Game designer

60 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
январь 2020
5 месяцев
Vizor Games
Game designer
Unannounced multiplayer project Работал на фулл-тайме QA, а также на парт-тайме гейм дизайнером. В задачи на позиции дизайнера входило: Описание и ведение игровых фич (персонажи, способности, внутриигровая статистика, UI) Настройкой игровых конфигов (xml, таблицы) Участие в разработке прототипов Ревью и фидбек по фичам, игровым режимам и картам Разработка уровней для мультиплеерного режима Работал с Unreal Engine 4 Работа с Jira и Confluence, Bitbucket Работа с Jenkins, Sourcetree, Git Настройка геймплейного баланса
Июнь 2018 —
июнь 2020
2 года
Sperasoft Studio
Quality Assurance Engineer
Проект - Saints Row The Third Remastered Отвечал за ведение дизайн документации по механикам и компонентам системы Работал с CTG Engine Работал с Jira и Confluence, Bitbucket Работал с Jenkins, Perforce Занимался поддержкой команды плейтестеров
Июнь 2017 —
июнь 2018
1 год
Sperasoft Studio
Playtest
Rainbow Six Siege Тестировал новый функционал, оперативников, карты и режимов Заполнял метрики и коммуницировал с дизайнерами Составлял фидбек для вводимых оперативников и карт Работал с Anvil Engine

Обо мне

Навыки • Языки: Русский – Носитель, English – Upper-Intermediate • Unreal Engine 4, Anvil, Unity, Divinity Engine 2, CTG Engine • UE4 Blueprints, C# • Perforce, Jenkins, Bitbucket, Git, SourceTree • Jira, Confluence, Google Sheets, Microsoft Office • Photoshop

Образование высшее

2017
Saint-Petersburg University of Management Technologies and Economics
Management, Bachelors Degree

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения