Специалист по наружной рекламе

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2013 —
сентябрь 2019
6 лет 4 месяца
ЛОКО-БАНК
главный специалист Управления рекламы и маркетинга
Ведение проектов по открытию, релокации, закрытию офисов, в т.ч. премиум-сегмент (внешнее, внутреннее рекламно-информационное оформление); Сопровождение текущей деятельности отделений (более 50 отделений в Москве и регионах): обслуживание рекламных, световых, информационных конструкций, навигация; Разработка и введение Стандартов оформления офисов; Проведение проверок офисов на соответствие Стандартам оформления и брендбуку; Регистрация (в т.ч. пролонгация ранее выданных разрешений) рекламных и информационных конструкций (вывески); Заключение и ведение договоров по аренде рекламных мест; Организация и проведение рекламных кампаний федерального масштаба (21 регион) по направлению наружная реклама; Подготовка и адаптация макетов под различные информационные носители (интернет-баннеры, наружка, POS); Бюджетирование, контроль расходов; Ведение документооборота (в т.ч. составление, согласование договоров) по всем направлениям в рамках своего функционала Организация встреч, внутренних мероприятий

Обо мне

Полагаю, что успех компании во многом зависит от ее коммуникации. Люблю ходить на художественные выставки. Почти ЗОЖник. Планы на будущее: fluent English, Elementare italiano и открыть для себя Юго-Восточную Азию

Образование высшее

2004
Московская академия образования Натальи Нестеровой
финансы и кредит, Экономический

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения