Больше информации будет доступно после регистрации
Тестировщик ПО
45 000 руб.
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Июнь 2020 —
июнь 2021
июнь 2021
1 год
Movavi
Специалист технической поддержки
Решение технических проблем клиентов в Helpdesk. Работа в Jira (заведение багов, ознакомление с задачами команд). Имеет место взаимодействие с командами разработки по различным вопросам.
Август 2019 —
ноябрь 2019
ноябрь 2019
3 месяца
Ростелеком
Менеджер по продажам
Обзвон и обход действующих клиентов компании с целью продажи дополнительных услуг.
Июль 2016 —
август 2016
август 2016
1 месяц
Почта России
Оператор отделения связи
Взаимодействие с клиентами
Обо мне
Обучаюсь в НИУ ВШЭ СПБ (2018-2022) на программе "Социология и Социальная Информатика". Поскольку обучение в ВУЗе ведется на английском, знание языка примерно соответствует уровню С1. Имеется опыт работы в Python, MYSQL и R.
В данный момент интересуюсь разработкой мобильных приложений на языке Kotlin.
Так как моя текущая и предыдущие профессии основаны на общении с клиентами, ответственность и умение вести диалог являются моими сильными сторонами. Также я привычен к современным методам взаимодействия в коллективе (Agile).
Помимо OC Windows активно изучаю Linux, знаком со спецификой данной операционной системы.
Образование высшее
2022
Филиал национального исследовательского университета
Факультеь Гуманитарных Наук и Востоковедения, Социология и Социальная Информатика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения