Резюме обновлено 4 месяца назад

Тестировщик ПО

45 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Июнь 2020 —
июнь 2021
1 год
Movavi
Специалист технической поддержки
Решение технических проблем клиентов в Helpdesk. Работа в Jira (заведение багов, ознакомление с задачами команд). Имеет место взаимодействие с командами разработки по различным вопросам.
Август 2019 —
ноябрь 2019
3 месяца
Ростелеком
Менеджер по продажам
Обзвон и обход действующих клиентов компании с целью продажи дополнительных услуг.
Июль 2016 —
август 2016
1 месяц
Почта России
Оператор отделения связи
Взаимодействие с клиентами

Обо мне

Обучаюсь в НИУ ВШЭ СПБ (2018-2022) на программе "Социология и Социальная Информатика". Поскольку обучение в ВУЗе ведется на английском, знание языка примерно соответствует уровню С1. Имеется опыт работы в Python, MYSQL и R.

В данный момент интересуюсь разработкой мобильных приложений на языке Kotlin.

Так как моя текущая и предыдущие профессии основаны на общении с клиентами, ответственность и умение вести диалог являются моими сильными сторонами. Также я привычен к современным методам взаимодействия в коллективе (Agile).

Помимо OC Windows активно изучаю Linux, знаком со спецификой данной операционной системы.

Образование высшее

2022
Филиал национального исследовательского университета
Факультеь Гуманитарных Наук и Востоковедения, Социология и Социальная Информатика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru