Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

200 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Февраль 2020 —
май 2020
3 месяца
Объединенные кондитеры
Заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами
- управление каналом продаж «Федеральные сети»
- создание структуры управления блоком продаж, отвечающей за работу с региональным ассортиментом холдинга (9 кондитерских фабрик)
- подбор и обучение персонала (>50 человек)
- создание систем долгосрочного и оперативного планирования продаж и товарных остатков
- внедрение системы долгосрочного промо-планирования
- создание системы мотивации для сотрудников департамента
Достижения. Создана структура управления продажами ассортимента региональных фабрик в канале «Федеральные сети». Оптимизирован ФОТ подразделения в 1,5 раза. Произведен листинг регионального ассортимента в сети: Х5, Лента, Монетка, Тандер, МЕТРО. Возобновлено сотрудничество с ТС Светофор.
Ноябрь 2016 —
ноябрь 2019
3 года
ООО ФАБ
Директор по продажам
Управление продажами во всех каналах.
- бюджетирование деятельности компании, управление P&L
- разработка модели ценообразования для всех каналов
- разработка коммерческой политики компании
- подбор и обучение персонала (15 человек)
- создание систем долгосрочного и оперативного планирования продаж и товарных остатков
- внедрение системы долгосрочного промо-планирования
- управление финансовыми потоками компании и контроль ПДЗ
Достижения. Рост объема продаж - более, чем на 200%. Осуществлен вход в сети Магнит, АШАН, АТАК, Фикс Прайс, Лама, Эссен, Ассорти, Привоз, Абсолют и др. ПДЗ сокращена более, чем в три раза.
Май 2013 —
ноябрь 2016
3 года 6 месяцев
ОАО "Экстра М" Представительство компании DE CECCO в России
Директор по работе с ключевыми клиентами
Управление подразделением по работе с национальными ключевыми клиентами (5 человек). Зона ответственности: все национальные сети РФ.
- участие в разработке ценообразования в канале NKA
- разработка коммерческой политики компании, оптимизация бизнес-процессов компании
- создание «с нуля» отдела NKA, обучение и развитие сотрудников, оценка сотрудников
- увеличение нумерической и взвешенной дистрибьюции в NA
- внедрение системы долгосрочного промо-планирования
- переговоры по согласованию коммерческих условий с ключевыми клиентами на всех уровнях
- значительное увеличение объема продаж (более, чем на 60%) и качества представленности в канале NA
За время работы объем продаж в зоне моей ответственности вырос более, чем на 60%. Вход «с нуля» в сети Пятерочка (3SKU), Тандер (15SKU), ОКей (8SKU). Значительно расширен ассортимент в сетях МETRO (+6SKU), ЛЕНТА (+10SKU), Перекресток (+6SKU), Карусель (+2SKU). Выиграны тендеры на производство СТМ в сетях Тандер, Лента, Перекресток, Карусель.
Сентябрь 2010 —
май 2013
2 года 8 месяцев
ООО INNOVATE
Директор по продажам
Управление департаментом продаж (14 человек). Зона ответственности: все каналы продаж на территории всей РФ.
- формирование коммерческой политики компании
- определение штатного расписания
- планирование объемов продаж, выручки, поступлений, валовой прибыли, трейд-маркетинговых мероприятий
- управление сотрудниками отдела продаж во всех федеральных округах
- участие в переговорах с крупными (федеральными и региональными дистрибьюторами)
- разработка трейд-маркетинговых программ по всем направлениям: дистрибьюторы, персонал дистрибьютора на всех уровнях, розничные клиенты
- управление дистрибьюторской базой (более 40 дистрибьюторов на территории всей РФ)
Вывод на рынок энергетического напитка Tornado Energy. На сегодняшний момент Tornado Energy входит в ТОР 5 энергетиков на территории РФ с нумерической дистрибьюцией более 150 тыс. торговых точек.
Июль 2009 —
июль 2010
1 год
ООО ТК ИНАГРО
Директор по работе с ключевыми клиентами
Управление отделом отделом продаж (14 человек). Зона ответственности: ключевые сети России (Метро, АШАН, X5 RG, Тандер, Седьмой Континент и т.д.) + развитие дистрибьюции на территории Москвы и М.О.
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании в части ценообразования
- Определение стратегии развития продаж
- Определение зон ответственности дистрибьюторов
- Разработка и внедрение схем дополнительной мотивации для торгового персонала дистрибьюторов.
- Составление промо-календарей
- Разработка трейд маркетинговых активностей.
- Бюджетирование отдела.
Февраль 2008 —
май 2009
1 год 3 месяца
ООО Диарси Центр
Директор по работе с ключевыми клиентами
Управление отделом по работе с ключевыми клиентами (15 человек). Зона ответственности отела – ключевые сети России (Метро, X5 RG, Седьмой Континент, 36,6, Детский Мир, Ригла, Старый Лекарь, Доктор Столетов, ОлГуд и т.д.)
- Бюджетирование отдела
- Разработка и внедрение схемы мотивации
- Формирование программ дополнительной мотивации для сотрудников отдела
- Разработка и внедрение коммерческой политики компании в части ценообразования
- Определение стратегии развития продаж
- Составление промо-календарей
- Разработка трейд маркетинговых активностей.
Июль 2007 —
февраль 2008
7 месяцев
ООО Джонсон и Джонсон
Региональный менеджер по Москве и МО
Управление отделом продаж Московского Региона (130 человек) с ежемесячным оборотом до 3,5 млн. долл.
- Определение стратегии развития продаж
- Построение системы дистрибьюции на территории
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний по согласованию условий
- Выполнение задач по достижению заданного уровня дистрибьюции
- Бюджетирование отдела
- Разработка и внедрение схемы мотивации торгового персонала
- Формирование программ дополнительной мотивации для сотрудников отдела
- Составление промо-календарей.
Апрель 2005 —
июль 2007
2 года 3 месяца
ООО Джонсон и Джонсон
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиенатми
1) Руководитель «Отдел по работе с локальными ключевыми клиентами»
- Управление отделом (60 человек);
- Проведение переговоров с торговыми сетями по согласованию годовых контрактов (Бананамама, Детский Мир, Патэрсон, ОлГуд, Азбука Вкуса, Квартал, Подружка, Стокманн, Гроссмарт, Парфюмерный Рай, Крокус, Кротекс и др.);
- Составление промо-календарей
- Разработка трейд маркетинговых активностей
2) Руководство и координация деятельности эксклюзивных выделенных отделов продаж (ВО) на базе дистрибьюторов МАК-ДАК и ГРАДИЕНТ.
- Бюджетирование отделов;
- Разработка системы мотивации сотрудников ВО;
- Подбор и обучение персонала, проведение аттестаций;
- Увеличение объемов продаж и показателей дистрибуции;
Март 2003 —
апрель 2005
2 года 1 месяц
ООО "МАК-ДАК" (дистрибьютор косметики и моющих средств)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Работа с ключевыми торговыми сетями (Ашан, Билла, Гроссмарт, Маркткауф, Остров, Спар)
- Проведение переговоров на всех уровнях по согласованию контрактных условий;
- Разработка промо-планов совместно с производителями;
- Расширение ассортиментных матриц;
- Управление командой торговых представителей и мерчандайзеров;
- Выполнение задач по объему продаж и дистрбьюции.

В 2003 году признан лучшим менеджером холдинга в России.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

- Хорошее знание рынка ключевых сетей России
- Умение анализировать и просчитывать процессы
- Построение отделов "с нуля"
- Построение дистрибьюции на вверенной территории

Образование высшее

2001
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет
Автоматизированные системы управления и обработки информации, магистр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения