Top.Mail.Ru

Инженер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2016 —
июнь 2021
5 лет 5 месяцев
ООО ОКБ ГАММА
Ведущий инженер-теплотехник
Работаю в качестве ведущего инженера-теплотехника отдела главного конструктора. Обязанности: проведение расчетов тепловыделяющего оборудования с применением аналитических и численных физико-математических методов; проведение гидравлических, прочностных расчётов; разработка физико-математических моделей; разработка расчетных методик и программных комплексов; проведение научных исследований по части теплофизики, применительно к теплотехники; выполнение НИОКР; проведение испытаний; обучение персонала; взаимодействие с заказчиком; аналитика теплофизических процессов с теоретической и практической сторон; участие в научно-технических совещаниях; руководство проектами по части теплового проектирования; презентация и защита проектов. Принимал участие в проектах: 1. Авиация: -Разработка образца электротепловой противообледенительной системы для обогрева поверхностей крыла и оперения самолета; -Разработка хомутового электронагревателя привода предкрылков самолета; -Разработка электротепловой системы обогрева комплекса пожаротушения для вертолета; -Разработка образца электронагревательного элемента для маслобака газотурбинного двигателя. 2. Водный транспорт и плавучие заграждения: -Разработка электротепловой системы обогрева спасательных плотов; -Разработка электротепловой системы обогрева уплотнительного контура носового, кормового закрытий и межпалубной сходни; -Разработка электротепловой системы обогрева забортной арматуры корабля; -Разработка электротепловой системы обогрева бонового заграждения. 3. Нефтегазовый сектор и трубопроводный транспорт: -Разработка системы кабельного электрообогрева нефтяных и газовых скважин; -Разработка программного комплекса по расчету тепловых потерь в добывающих нефтяных и газовых скважинах; -Разработка системы кабельного электрообогрева сверхдлинных трубопроводов; 4. Бытовое оборудование: -Разработка водяной, электрической систем отопления; 5. Автотранспорт: -Разработка электротепловой системы обогрева блока АКБ; -Разработка электротепловой системы обогрева системы подачи топлива; 6. Железнодорожный транспорт: -Разработка электротепловой системы обогрева кабины машиниста. и других проектах. Знание ЕСКД. Достижения: Автор 6 статей в журналах, в том числе входящих в перечень Высшей аттестационной комиссии (ВАК): - https://sst.ru/press/expert-articles/the-development-of-digital-technology-in-the-oil- and-gas-industry/ - https://sst.ru/press/expert-articles/hard-to-recover-oil-reserves-and-problems-of- their-production/ - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41321604 (ВАК) - https://elibrary.ru/item.asp?id=44555194 - https://elibrary.ru/item.asp?id=44537993 - https://elibrary.ru/item.asp?id=44211478 (ВАК)
Сентябрь 2014 —
январь 2016
1 год 4 месяца
Центральный научно-исследовательский институт машиностроения
Инженер
Работал в качестве инженера центра теплообмена и аэрогазодинамики аэрокосмических систем Обязанности: проведение теплотехнических расчетов, разработка расчетных методик, проведение испытаний. Достижения: Являюсь призером конкурса молодых ученых и специалистов.

Обо мне

Профессиональные навыки: Владею ПО: MS Office; математическим калькулятором MathCAD; двух- и трёхмерными системами автоматизированного проектирования и черчения AutoCAD, SolidWorks с модулем теплового анализа; ПО Elcut с модулями теплового и электрического анализа. Аспирант, заочная форма Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.Губкина Факультет: Проектирования, сооружения и эксплуатации систем трубопроводного транспорта Кафедра: Термодинамики и тепловых двигателей Специальность: Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ

Образование высшее

2014
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Специального машиностроения, Космические летательные аппараты и разгонные блоки

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения