Ведущий менеджер по продажам

100 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2019 —
апрель 2021
1 год 10 месяцев
ООО "Продукты XXII века"
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
- Обучение сотрудников отдела
- Анализ эффективности работы отдела
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела
- Работа с постоянными ключевыми клиентами компании: увеличение среднего чека, частоты закупок, расширение ассортимента
- Выполнение плана продаж отдела и личного
- Расширение клиентской базы отдела и собственной клиентской базы
- Заключение договоров
- Работа с претензиями, решение спорных вопросов
- Контроль дебиторской задолженности
Январь 2018 —
июль 2019
1 год 6 месяцев
ООО "Продукты XXII века"
Менеджер по продажам
Проведение переговоров и заключение договоров
- Проведение маркетинговых активностей
- Контроль дебиторской задолженности
- Выполнение плановых показателей: объем продаж, дебиторская задолженность, активная клиентская база
- Мониторинг рынка здорового питания (конкуренты, новинки, тренды)
- Работа с федеральными и региональными торговыми сетями: подготовка коммерческих предложений и презентаций, заключение договоров, согласование коммерческих условий и контроль за их соблюдением, расширение присутствия в сети, увеличение количества представленных SKU, контроль за оборачиваемостью товарных запасов, организация и контроль своевременности отгрузок товара в полном объеме, анализ эффективности продаж.
- Работа с клиентами сегмента HoReCa: полный цикл продаж: поиск клиентов, презентация компании и продукции, обсуждение условий сотрудничества, подписание договоров, отгрузка продукции
- Работа с маркетплейсами : полное ведение цикла продаж, регистрация на МП, создание и наполнение карточек товара, обработка заказов, контроль отгрузок, увеличение SCU/ротация ассортимента, контроль возвратов, контроль ценообразования, формирование отчетов, работа с отзывами и претензиями.
Апрель 2017 —
декабрь 2017
8 месяцев
ООО ДорХан Групп
Менеджер по развитию
Развитие продаж в немецкоговорящие страны:
- развитие и ведение клиентской базы;
- активный поиск новых клиентов (вкл.холодные звонки);
- обработка входящих запросов;
- полное сопровождение клиента (первый контакт - отгрузка товара)
Август 2016 —
февраль 2017
6 месяцев
Частичная занятость
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Открытие магазинов формата "Фреш маркет".
Магазины, в которых есть все: молочная продукция , охлажденное мясо, фрукты, овощи, пекарня, зона кафе.
1.Поиск помещения
- анализ площади
- анализ проходимости
2. Подготовка плана помещения с расстановкой оборудования
3. Ремонт (осуществляла компания партнер)
4. Поиск поставщиков, производителей , формирование ассортиментной матрицы
5.Поиск и обучение персонала
6.Запуск магазина в работу
7.Отработка форс-мажоров
После запуска ТТ, примерно раз в месяц контроль выкладки на полках, анализ продаж и корректировка ассортиментной матрицы.
Успешные проекты:
1. "Фреш маркет 77
Август 2015 —
июль 2016
11 месяцев
ООО "Торг Продукт"
Директор по продажам
- формирование отдела продаж;
- руководство отделом продаж;
- организация продаж и личное участие в продажах:
- поиск клиентов;
- проведение переговоров, презентация компании;
- подготовка и согласование коммерческих предложений;
- заключение договоров;
- выполнение личного плана продаж;
- обработка заказов;
- планирование и контроль отгрузок товара;
- логистика;
- организация работы склада;
- подбор персонала склада и контроль их работы;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Февраль 2014 —
июль 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Эндерс"
Руководитель отдела развития продаж
- организация отдела развития продаж с нуля;
- набор менеджеров в отдел;
- контроль работы менеджеров отдела;
- постановка целей и задач менеджерам;
- выполнение планов продаж отдела;
- разработка коммерческих предложений;
- разработка и обеспечение реализации мероприятий по созданию сети сбыта продукции (построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, развитие дилерских отношений);
- анализ потребности покупателей;
- выявление наиболее эффективного сектора рынка продаж продукции;
- налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами;
- подготовка и участие в семинарах, выставках;
- командировки в Германию, Швейцарию в качестве переводчика;
- работа в качестве переводчика на выставках, встречах, семинарах, ТО оборудования (пищевое);
- участие в разработке компьютерной программы для мясоперерабатывающей промышленности/магазинов Цюрих, Швейцария;
- главный редактор корпоративной газеты: подготовка материалов и регулярный выпуск корпоративной газеты.
Апрель 2013 —
январь 2014
9 месяцев
ООО "Эндерс"
Ассистент генерального директора
- планирование и координирование рабочего дня руководителя (экспат);
- осуществление полной административной и Travel поддержки руководителя (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка);
- организация деловых встреч;
- встреча и прием посетителей руководителя;
- выполнение различных поручений руководителя;
- ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, клиентов);
- ведение деловой переписки с российскими и иностранными компаниями;
- организация участия в выставках и семинарах;
- выполнение переводов с русского языка на немецкий/английский, с немецкого/английского языка на русский;
- устный последовательный перевод во время телефонных переговоров;
- устный последовательный перевод на встречах/переговорах;
- письменный перевод контрактов, счетов, рекламного материала для выставок, информации для сайта;
- командировки в качестве переводчика в Германию, Швейцарию;
- главный редактор корпоративной газеты: подготовка материалов и регулярный выпуск корпоративной газеты
Сентябрь 2010 —
апрель 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Глобторг"
Помощник директора, переводчик немецкий язык
- планирование и координирование рабочего дня руководителя;
- осуществление полной административной и Travel поддержки двух руководителей (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка);
- организация деловых встреч;
- встреча и прием посетителей руководителя;
- выполнение различных поручений руководителя;
- ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, клиентов);
- ведение деловой переписки с российскими и иностранными компаниями;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация участия в выставках и семинарах;
- выполнение переводов с русского языка на немецкий/английский, с немецкого/английского языка на русский;
- устный последовательный перевод во время телефонных переговоров;
- устный последовательный перевод на встречах/переговорах;
- письменный перевод контрактов, счетов, рекламного материала для выставок, информации для сайта;
- подготовка полного пакета документов для оформления импортных разрешений;
- взаимодействие с таможенным органом;
- командировки в качестве переводчика в Австрию, Германию, Словакию, Данию.

Образование высшее

2010
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Иностранных языков, Филолог (немецкий и английский языки)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения