Специалист по работе с клиентами

100 000 руб.

Опыт работы

Апрель 2018 —
июль 2019
1 год 3 месяца
Азелис Рус
Менеджер по логистике и ВЭД
•Прием и обработка заказов в системе Axapta. •Расчет потребностей клиентов и обеспечение производства сырья. •Планирование своевременных поставок сырья. •Планирование и бюджетирование расходов на логистику. •Контроль уровня товарных запасов, анализ и размещение заказов поставщикам в Германию, Польшу. •Взаимодействие с поставщиками по вопросам заказов, согласований, взаиморасчетов и логистики. •Распределение запасов сырья по складам компании ( Москва-СПБ). •Организация и контроль всего процесса импортных поставок сырья от европейских поставщиков; начиная от размещения заказов, согласования сроков доставки и поступление товаров на склад ответственного хранения. •Ежедневное взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями, предоставление брокерам всей необходимой информации по отгрузкам (инвойсы,CMR, ГТД, коды ТН ВЭД). •Подготовка документации для оплаты; необходимые проводки импорта, экспорта в системе Axapta и 1С. •Взаимодействие с руководителями отдела продаж (Косметики, Бытовой Химии), бухгалтерии и руководством компании с целью формирования планов поставок и утверждения состава заказов. •Ежедневное взаимодействие со складом ответственного хранения; начиная от приемки товаров складом до отгрузки товаров клиентами/перевозчикам. •Контроль документооборота, касающегося вопросов внутренней и внешней логистики в компании. •Разрешение спорных вопросов и помощь водителям при погрузке/выгрузке. •Работа с входящими рекламациями. •Работа с внутренними и внешними отчетами компании, подготовка необходимых данных для руководства.
Июнь 2016 —
февраль 2018
1 год 8 месяцев
Юнилевер Русь
Customer service specialist
•Прием и обработка заказов в системе SAP, CRM. В зоне ответственности дистрибьюторы и сетевые клиенты канала Мороженое и Бытовая химия ( территория вся Россия) •Взаимодействие с отделом планирования и складом по вопросам наличия товара на стоке и планируемого поступления товара на склад и его отгрузкам. •Ежедневный контроль информации по отгрузкам клиентов и подача всей необходимой информации на склад: классификация сборки, объём отгрузки, основные особенности. •Координация и контроль отгрузок, отслеживание сроков и качества доставки. •Взаимодействие с транспортным отделом, информирование о планируемых объёмах отгрузок, заказ транспорта и контроль исполнения доставки. •Решение спорных вопросов на погрузке/разгрузке и приемке. •Контроль дебиторской задолженности. •Выставление счетов на оплату. •Подписание служебных записок. •Работа с рекламациями. •Формирование отчетов для руководства.
Февраль 2014 —
май 2016
2 года 3 месяца
Кимберли-Кларк, ООО
Customer service specialist
•Приём и обработка поступающих заказов от клиентов NKA, занесение всей необходимой информации в SAP. Поступление заказов по почте в установленной форме и через EDI. •Формирование товаро-сопроводительной документации в системе SAP. •Контроль остатков и резервов для клиента. •Взаимодействие с отделом планирования и складом. •Контроль входящих заказов с момента их получения до момента отгрузки, отслеживание сроков и качества доставки. •Взаимодействие с транспортным отделом,формирование заявок на отгрузку в ТМС на ежедневной основе. •Решение спорных вопросов на приемке. •Контроль и своевременная передача всей товаро-сопроводительной документации и всех поступающих документов в финансовый отдел. •Контроль оплаты счетов,полученных от поставщиков. •Контроль дебиторской задолженности. •Работа с рекламациями. •Проведение в системе кредит/дебит нот на основе поступающих актов-сверок и расхождений от клиентов. •Предоставление отчетов руководству на постоянной основе. •Подготовка презентаций для руководства о проделанной работе. Достижения: Лучший сотрудник квартала 100% выполнение всех показателей KPI: -Безошибочная обработка заказов. -Подготовка и отчетности по отгрузкам и клиентам в установленные сроки. -Проведение рекламаций по системе (кредит/дебит ноты). -Контроль своевременной оплаты и предоставление корректирующих документов для клиента.
Февраль 2010 —
декабрь 2013
3 года 10 месяцев
ООО ТД Немирофф
Специалист по работе с клиентами
•Прием и обработка заказов в 1С. Клиенты Сети и дистрибьюторы, Москва, Московская область и регионы России. (Зельгрос, Гиперглобус, Атак, Ашан,Виктория,Торкас, Магнолия). •Предоставление клиентам необходимой информации о продукции, новинках, акциях, скидках. •Консультирование клиентов по возникающим вопросам по заказам и отгрузкам. •Заказ транспорта на отгрузку. •Взаимодействие с транспортным отделом и отделом планирования. •Контроль своевременной доставки заказов клиентам. •Контроль отгруженных/не отгруженных заказов в системе 1С. •Формирование товаросопроводительных документов (счет-фактур, ТТН, ТОРГ-12). •Работа с рекламациями. •Разрешение спорных вопросов при погрузке/выгрузке/недопоставке. •Взаимодействие со смежными отделами компании. •Взаимодействие и координация работы с складом на ежедневной основе. •Формирование отчетов для руководства.
Август 2007 —
февраль 2010
2 года 6 месяцев
ЗАО Мултон
Специалист по работе с клиентами
•Приём и обработка поступающих заказов в программе Basis. Зона ответственности: Дальний восток, Поволжье, Юг. Клиенты; Тандер, Ашан и крупные дистрибьюторы России. •Предоставление клиентам необходимой информации о продукции,акциях. •Контроль остатков и резервов на стоке. •Контроль дебиторской задолженности. •Формирование отгрузочных документов. •Заказ транспорта на отгрузку ( машины, контейнеры, вагоны). •Ежедневная подготовка заявок на вагоны и контейнера для ж/д отдела по планируемым отгрузкам. •Взаимодействие с другими отделами компании и складами компании. •Формирование отчетов по отгрузкам для смежных отделов и руководства компании. •Ежедневное формирование плана отгрузок и контроль его выполнения совместно со складами компании. •Контроль своевременных отгрузок и поставки товара. •Решение спорных вопросов на приемке. •Приём и обработка рекламаций.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Обо мне

Уверенный пользователь MS Office, 1C, CRM, Basis,SAP,Axapta,Shaire Point, Illustrator, CorelDRAW. Профессиональные качества: Умение оперативно находить необходимую информацию, устанавливать и поддерживать на нужном уровне контакты, добиваться поставленной задачи. Умение работать самостоятельно и в команде. Имею организационные навыки проведения корпоративных мероприятий. Черты характера: Ответственная, коммуникабельная, целеустремлённая, быстро обучаема, исполнительная,инициативная,энергичная, общительная. Умею найти подход к людям.

Образование высшее

2010
МФЮА
Реклама и PR/специалист по рекламе, Диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения