Руководитель клиентского сервиса

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Август 2019 —
сентябрь 2020
1 год 1 месяц
Fintech компания (Филиппины)
Операционный директор
Ключевые обязанности:
Верификация, Обслуживание клиентов, Коллекшен
Запуск бизнеса в новой стране с нуля

Достижения:
Запуск 3 отделов, подбор юриста, HR, Бухгалтера
Адаптация процессов под страну и запуск страны
Выдача первых 10 000 займов
Январь 2018 —
июль 2019
1 год 6 месяцев
СИТИЛИНК
Руководитель объединённого контакт центра
- Управление 10 направлениями на 2 площадках (В2С вход/исход, Телемаркетинг, В2В, анкетирование, инженеры, онлайн коммуникации, Контроль качества и обучения, WFM, аутсорсинг)
- Увеличение Cross/Up продаж в контакт центре
- Разработать план оптимизации затрат кол центра
- Запустить отделы WFM и аутсорсинга
- Запуск площадки call center в Оренбурге
- Разработка дорожной карты по телефонии Genesys
- Прямое подчинение 3 человека

Достижения:
- Запустил новую площадку и выстроил все сопутствующие процессы за 2 месяца
- Достиг следующих результатов по продажам: В2С +28% год к году, Телемаркетинг +12%
- Оптимизировал работы направлений: Не голосовые на 19%; В2С 9%, ТМ 10%, В2В 15%
- Снизил текучку на этапе обучения на линию В2С с 40% до 10%, пересмотрел процесс адаптации, подбор 167 человек за 2 месяца силами Call центра
- Запустил подразделение внутреннего ауторсинга Клиенты: Интернет магазины (Канцелярия, 2 Вендора), проекты анкетирования; + 200 000 руб. ежемесячно
- Разработал инструмент прогнозирования нагрузки и WFM направления (запустил WFM направление с нуля);
Ноябрь 2014 —
декабрь 2017
3 года 1 месяц
Почта России
Руководитель по работе с контактными центрами
- Управление аутсорсинговым КЦ. 8 каналов
- Разработка и выполнение плана оптимизации call центра
- Запуск и развитие Viber, Telegram, Чата и ботов для них
- Контроль качественных и количественных показателей поставщика
- Проведение тендера на выбор поставщика контакт центра
- Руководство командой (4 человека).

Достижения:
10% оптимизация затрат по договору:
- Запустил не голосовые каналы Viber, Telegram и чат на Сайте. Снизил количество голосовых обращений на 9%. Оптимизировал затраты на не голосовые обращения на 13%
- Запустил IVR системы с распознаванием речи, что снизило количество обращений на 12%
- Оптимизировал АНТ с 200 до 180 для линии Почты и с 230 до 218 для EMS.
Август 2012 —
январь 2014
1 год 5 месяцев
Национальная служба взыскания
Руководитель проектов call center
- Снизил затраты на реализацию проектов аутсорсинг направления на 10%. За счет внедрения стандартов COPC;
- Отвечал за запуск новых проектов Аутсорсинга и Коллекшена в НСВ. Все запуски успешные с точки зрения ожиданий заказчиков и поставленных KPI;
- Внедрил процесс регулярных статус отчетов по ключевым задачам реализуемых проектов, автоматизировал отчетность по KPI проектов как внутреннюю, так и клиентскую;
- Внедрил процесс работы с заказчиками услуг (регулярные встречи, еженедельные конференции, процесс отслеживания проектных изменений);
- Руководил (функциональное подчинение) удаленным контактным центром в 200 операторских мест;
- Участвовал в оптимизации затрат на реализацию проектов аутсорсинга КЦ, за 4 месяца бизнес аутсорсинга КЦ был выведен в плюс и за последующий год были пересмотрены цели КЦ, что позволило привлечь клиентов и оптимизировать затраты.
- Руководил проектной командой (функциональное подчинение) реализующей проекты по взысканию просроченной задолженности от 100-200 коллекторов.
- Внедрил процессы HR & Retention, Контроля качества, Операционного управления в Аутсорсинг КЦ.
Май 2004 —
июль 2012
8 лет 2 месяца
Teleperformance Russia
Заместителя Директора Клиентского Сервиса
Рост с позиции оператора до Заместителя Директора Клиентского Сервиса
Оператор 2004 - 2008
Координатор проекта 2008 - 2010
Зам CSD 2010-2012
Участие во встречах с заказчиками на Уровне Топ менеджмента. Запуск новых проектов. Руководство региональными КАМ.
- Успешный запуск проектов: Media Markt, Canon, Aeroflot; (250 операторов)
- UP sale Revenue проектов на 20% от планируемого за 6 месяцев;
- Внедрение процесса Status reporting;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании для успешной реализации проектов.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК
Microsoft office (Excel, Power Point, Word, Project, Visio, Share point)
хорошее знание коммуникационного оборудования (Cisco, Avaya)

Знания в области организации клиентского сервиса, умение работать в сжатые сроки, гибкий подход к решению задач, отличные коммуникативные навыки.

Изучение иностранного языка, чтение литературы, спорт.

Образование высшее

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина, г. Москва
2008, Производственный менеджмент

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения