Специалист/главный специалист /заместитель начальника отдела безопасности банковских карт

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2013 —
февраль 2020
6 лет 11 месяцев
РОСБАНК
главный специалист отдела мониторинга операций
1.Осуществление мониторинга операций по картам физических лиц в целях выявления признаков и фактов мошенничества и принятия мер противодействия;
2.Формулирование требований для изменения настроек фильтров правил фрод-мониторинга операций клиентов физ. и юр. лиц;
3. Блокирование карт физических лиц при выявлении факта мошенничества;
4. Осуществление выявления точек компрометации и пакетное блокирование карт;
5. Информирование филиалов Банка о компрометации карт клиентов;
6. Оперативное реагирование на информацию о компрометации от платежных систем Visa Online и MasterCard;
7. Написание инструкций алгоритма фрод-мониторинга.
8. Ведение файла отчетности по заблокированным картам физ. лиц и приостановленным платежам юр. лиц.;
9.Разработка и оптимизация логики работы правил anti-fraud;
10. Расследование и принятие мер по случаям мошенничества.
11. Взаимодействие и обработка запросов от смежных подразделений банка;
12. Осуществление мониторинга операций юр. лиц в системе ИКБ в сответствии с требованиями регулятора в целях выявления признаков и фактов мошенничества и принятия мер противодействия;
13. Осуществление необходимых предварительных проверочных действий в отношении приостановленных платежей клиентов юр. лиц;
14. Информирование филиалов Банка и при необходимости установление контакта с клиентами юр. лицами для проверки операций на предмет мошенничества;
15. Информирование Управления контроля информационной безопасности о случаях несанкционированных переводов средств юр. лиц для проведения совместного расследования;
16 . Контроль качественного выполнения сотрудниками отдела своих обязанностей.
17. Проведение расследования случаев несанкционированных списаний по запросу из других подразделений.
Август 2012 —
март 2013
7 месяцев
Промсвязьбанк, ПАО
специалист отдела клиентской поддержки
Должностные обязанности:
1. Проведение операций по поручению клиентов;
2. Консультирование клиентов по действующим вкладам;
3. Консультирование клиентов по системе интернет-банка;
4. Консультирование клиентов по карточным продуктам для физических лиц;
5. РКО физ. лиц;
6.Консультирование клиентов по картам, заблокированным в связи с компрометацией;
7. Продажа и подключкние платных услуг банка (страхование, смс-информирование).

Обо мне

Окончен курс английского языка Denis School General English Course (Elementary)

Знание программ: MS Office, MS Excel, Way4, BIS, ITMPROD, ПО Контакт, Inist, TWO Fimi, FraudWall, Sibel CRM, навыки работы с орг. техникой, Lotus, Outlook.

Образование высшее

2012
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
Институт экономики и менеджмента, Менеджмент организации (менеджер)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения