Экономист

35 000 руб.

Опыт работы

Ноябрь 2017 —
ноябрь 2020
3 года
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия № 5 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска
Руководитель планово-экономического отдела
• Подготовка сводного проекта бюджета на следующий финансовый год в разрезе видов расходов на основе анализа показателей за предыдущие годы, нормативов финансирования и потребности учреждений с приложением необходимых расчётов и обоснований; прием и хранение заявок к проекту бюджета от учреждений, осуществляющих самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность.
• Осуществление контроля за планированием, целевым и своевременным использованием субсидий обслуживаемыми учреждениями.
• Оформление сметы доходов и расходов МКУ ЦБ № 5, осуществление контроля за освоением лимитов бюджетных ассигнований.
• Подготовка сводных аналитических отчётов о финансировании учреждений по целевому направлению расходов (потребление коммунальных услуг, подготовка к учебному году, противопожарные мероприятия, ремонт учреждений, приобретение основных средств и материальных запасов, освоение средств субвенции и др.);
Подготовка штатных расписаний; тарификационных списков, расчетов к определению окладов руководителей учреждений.
Сентябрь 2015 —
январь 2017
1 год 4 месяца
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия № 5 по обеспечению деятельности муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска
Экономист
• Подготовка и формирование проектов бюджета на очередной финансовый год.
• Осуществление подготовки соглашений на предоставление субсидии на муниципальное задание, субсидий на иные цели и бюджетные инвестиции.
• Осуществление прогноза исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности и внесение предложений по изменению планов в соответствующие сроки, принятие мер к полному освоению денежных средств находящихся на лицевом счете.
• Формирование кассовых заявок по обслуживаемым учреждениям в разрезе видов субсидий.
• Осуществление мониторинга плана финансово-хозяйственной деятельности и формирование сведений об использовании субсидий, а также контролирование остатков денежных средств в разрезе КВР, КОСГУ.
• Занесение сведений в реестр закупок малого объема, проверка и сдача отчета.
• Подготовка отчётов, в т.ч. статистические; пояснительные записки по вопросам, связанным с освоением средств субсидий.
• Формирование тарификационных списков педагогического персонала обслуживаемых учреждений и внесение изменений и дополнений в списки по необходимости.
• На ежемесячной основе, сбор, подготовка, проверка бухгалтерских справок и формирование журнала операций № 9 «Санкционирование».
Июль 2010 —
сентябрь 2015
5 лет 2 месяца
Муниципальное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Чульманский детский дом»
Экономист
• Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
• Сверки с контрагентами.
• Осуществление закупочной деятельности, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44, для муниципальных нужд.
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей: поступление, перемещение, списание материалов;
• Составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Участие в инвентаризациях.
• Составление смет расходов, прогнозов.
• Формирование и работа с электронно-цифровыми подписями.
• Работа в системе удаленного финансового документооборота (СУФД)

Обо мне

• Ответственная, нацелена на достижение результата, исполнительная. Доброжелательная, умеющая работать в команде, легко обучаемая.
• Пунктуальность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации.
• Хобби – вышивание, чтение классической и современной литературы

Образование высшее

2010
Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск
Факультет управления человеческими ресурсами, Экономика труда

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет