Ведущий бухгалтер

35 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
январь 2021
2 года 2 месяца
Межрегиональный филиал федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Ростове-на-Дону
Бухгалтер 1 категории
Централизованное начисление оплаты труда, пособий и иных выплат персоналу, а также начислений на оплату труда и другие выплаты, расчет удержаний, включая исполнительное производство (численность персонала на участке > 600 человек). Ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и кадрового учёта. Работа с казначейством и банками (СУФД, Клиент-банк). Ведение зарплатных проектов (выпуск зарплатных карт, отправка реестров для зачисления зарплаты на счета сотрудников и т. п.). Подготовка документов для возмещения военными комиссариатами расходов на выплату среднего заработка за период военных сборов сотрудников. Подготовка документов для возмещения ФСС расходов на выплату пособий (погребение, уход за детьми-инвалидами). Формирование и представление отчетности (в том числе по обособленным подразделениям) по электронным каналам связи: в территориальные налоговые органы, в государственные внебюджетные фонды, в органы статистик и другие органы исполнительной власти, при необходимости. Формирование отчетной информации для персонала, в том числе справок о суммах заработной платы, справок о доходах и иной информации по запросу. Работа с персональными данными с учетом требований к защите персональных данных. Ведение делопроизводства в Отделе. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящих в компетенцию, подготовка ответов заявителям. Комплектование, хранение, учет и использование документов, образовавшихся в ходе деятельности, подготовка документов для дальнейшего хранения в архив. Подготовка документации для проведения проверок контролирующими органами.
Апрель 2018 —
январь 2018
3 месяца
Администрация Рогожкинского сельского поселения
Заведующий сектором экономики и финансов
Муниципальная служба. Руководство отделом. Планирование доходов и расходов. Расчет доходной (за счет налогов и иных поступлений) и расходной (содержание и выполнение функций и полномочий органа местного самоуправления) частей бюджета. Муниципальные программы. Контроль исполнения бюджета поселения. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, смет расходов. Ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и кадрового учёта. Начисление заработной платы и иных выплат, расчёт налогов. Отчётность в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику и иные органы. Годовая бухгалтерская отчётность. Работа с казначейством и банками (СУФД, Клиент-банк). Работа с поставщиками и подрядчиками (подготовка и проверка договоров, документов представляемых к оплате, взаимные расчёты, претензионная работа). Закупки по 44-ФЗ (составление планов закупок, планов-графиков, ведение реестра закупок, размещение информации в ЕИС). Ведение реестра муниципального имущества. Составление отчётов и презентаций по текущей деятельности. Размещение информации о деятельности органа местного самоуправления в сети Интернет. Подготовка проектов нормативно-правовых актов. Оказание методической помощи работникам по вопросам бухгалтерского учёта, контроля, отчётности и экономического анализа. Подготовка документации для проведения проверок контролирующими органами.
Январь 2007 —
апрель 2018
11 лет 3 месяца
Администрация Рогожкинского сельского поселения
Ведущий специалист
Муниципальная служба. Ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового и кадрового учёта. Начисление заработной платы и иных выплат, расчёт налогов. Отчётность в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику. Ведение учёта движения денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. Отражение текущих операций по всем регистрам. Участие в проведении инвентаризации. Подготовка данных по существующим направлениям бухгалтерского учёта для составления отчётов об исполнении бюджета, оформление бухгалтерских документов для передачи в архив. Годовая бухгалтерская отчётность. Работа с казначейством и банками (СУФД, Клиент-банк). Закупки по 44- ФЗ (составление планов закупок, планов-графиков, ведение реестра закупок, размещение информации в ЕИС). Работа с поставщиками и подрядчиками (подготовка и проверка договоров, документов представляемых к оплате, взаимные расчёты, претензионная работа). Ведение реестра муниципального имущества. Составление отчётов и презентаций по текущей деятельности. Размещение информации о деятельности органа местного самоуправления в сети Интернет. Подготовка документации для проведения проверок контролирующими органами. Исполнение обязанностей заведующего сектором экономики и финансов в период отсутствия основного сотрудника.
Март 2004 —
сентябрь 2006
2 года 6 месяцев
ООО СК Дон
Главный бухгалтер
Бухгалтер в единственном числе (ведение учета на всех участках). Ввод и обработка первичной документации, учёт хозяйственных операций. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета по компании на УСНО. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам организации, расчёт налогов. Отчётность в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику. Ведение учёта движения денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. Текущая работа с поставщиками и подрядчиками. Отражение бухгалтерских операций по всем регистрам. Проведение инвентаризации. Делопроизводство. Подготовка документации для проведения проверок контролирующими органами.
Июнь 1999 —
февраль 2004
4 года 8 месяцев
ФГУ Цимлянскрыбвод
Бухгалтер
Бухгалтер в единственном числе (ведение учета на всех участках) в обособленном подразделении, заместитель главного бухгалтера управления. Ввод и обработка первичной документации, учёт хозяйственных операций. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам, расчёт налогов и удержаний. Отчётность в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику. Ведение учёта движения денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. Отражение бухгалтерских операций по всем регистрам. Проведение инвентаризации. Отчетность в вышестоящую организацию. Подготовка данных по существующим направлениям бухгалтерского учёта для составления отчётности, оформление бухгалтерских документов для передачи в архив. Делопроизводство.
Март 1998 —
июнь 1999
1 год 3 месяца
Азовское бассейновое управление по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства "Азоврыбвод"
Инженер-инспектор
Бухгалтер в единственном числе (ведение учета на всех участках) в обособленном подразделении. Ввод и обработка первичной документации, учёт хозяйственных операций. Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учёта. Начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам (численность персонала ^^ 100 человек), расчёт налогов и удержаний. Отчётность в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику. Ведение учёта движения денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств. Отражение бухгалтерских операций по всем регистрам. Проведение инвентаризации. Отчетность в вышестоящую организацию. Подготовка данных по существующим направлениям бухгалтерского учёта для составления отчётности, оформление бухгалтерских документов для передачи в архив. Делопроизводство.

Обо мне

Деловые и личные качества: Порядочность, ответственность, аккуратность, внимательность, энергичность, логический образ мышления, коммуникабельность. Высокий уровень профессионализма.

Образование высшее

2014
Ростовский государственный экономический университет
УЭФ, Бухучет

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения