Операционный директор, территориальный управляющий.

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2015 —
апрель 2020
5 лет 1 месяц
Консалтинг, проектные работы
Генеральный директор
Не рассматриваю вакансии компании
NOVIKOV GROUP

О моей работе:

Современный эмоциональный ресторан "PRO FARШ"
( кухня- курица/ бургеры/пицца).
Концепция построена вокруг детской лояльности и продуктовой матрицы.
(каждодневная кропотливая работа с Kitchen management : поиск аукционных продуктов + товарные остатки, анализ ликвидности и.т.д)

Организация и операционное управление бизнес блоками : экономика и финансы, производство и маркетинг. Внедрение техник работы с сервисом.
Воспитание успешной команды, со своими ценностями, индивидуальностью и характером.
Хорошие финансовые результаты и показатели.
Оцифрованные food cost (по группам меню, и по концепциям)
Labor cost - Работа c гостевыми потоками, с графиками персонала ( почасовая проекция на продажи кухни, бара, зала) . KPI для всех сотрудников предприятия, включая тех. персонал.
Реализация проекта Доставка.)( crm на платформе bitrix)
Проведение сезонных и маркетинговых мероприятий ( с обязательной монетизацией).



Отель 5* в Калининграде.
Полное операционное управление ресторанным комплексом .
Ресторан премиум класса 100 мест , летняя терраса 250 посадочных мест, банкетные залы, лобби бар, рум – сервис.
В подчинении: F&B директор, отдел финансового контроля и бухгалтерия, отдел снабжения, HR отдел, отдел рекламы и маркетинга.

Задачи: увеличение товарооборота, вывод ресторанного комплекса на операционную прибыль. Разработка регламентов и операционных процедур для отделов комплекса, проект меню с учетом заданного фудкоста и особенностей региона. Продуктовая матрица, как основа работы безотходного производства. (рациональное использование рабочего времени в совокупности с загрузкой отеля). Поиск, привлечение и обучение кадров. Маркетинговый и Action Plan ( долгосрочное и краткосрочное планирование мероприятий с последующей монетизацией). Распределение рекламных бюджетов. Привлечение известных шеф поваров и проведение гастроужинов.

Результаты : увеличение товарооборота и операционной выручки ресторанного комплекса на 100 %. с сентября 2018. Вывод контролируемых отделов на самоокупаемость и точку безубыточности. Написано около 60 стандартов. В сентябре ресторан номинирован на звание «Лучший ресторан Калининграда» в ежегодной премии – «Пумперникель» 2019. Организация премиального кейтеринга, как отдельной финансовой единицы. ( Второй конгресс сердечно-сосудистых хирургов и специалистов по рентгенэндоваскулярной диагностике. На мероприятии присутствовал губернатор калининградской области Антон Алиханов и главный кардиохирург страны Лео Бокерия. Встреча и организация питания для первых лиц государства и.т.д)



ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ( 54 объекта)
" Европейские кондитерские"
Коммерческий директор

1. Разработал стратегию продаж в сети
2. Руководство работой по увеличению объемов продаж: обеспечение планирования продаж, разработка и реализация конкретных сбытовых программ в сети .
3. Участие в разработке маркетинговой стратегии в сети
4. Осуществление координации маркетинговой, ценовой и ассортиментной политики в сети
5 Разработка коммуникативной политики – реклама, PR, стимулирование сбыта
6. Участие и внедрение стратегии проведения рекламных мероприятий для информирования потенциальных покупателей, расширения сбыта, формирования положительного имиджа бренда
7.Реализации мероприятий способствующих развитию бренда в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
8. Координирование и составление перспективных и текущих планов сбыта продукции, финансовых планов, отчетов о выполнении планов и финансовой деятельности подчиненного подразделения. Создание бюджета подчиненного подразделения на операционный год и обеспечение выполнения запланированных показателей;
9. Разработка и внедрение ,соблюдение эффективных стандартов и систем в сети с целью повышения производительности труда, обеспечение эффективности и бесперебойности операционной деятельности, повышения качества сервиса в обслуживании и продажах на объектах сети.
10. Рациональное использование HR-ресурсов компании, обеспечение эффективного управления подчиненным персоналом, с целью увеличения производительности труда сотрудников, содействие снижению текучести персонала, повышению мотивации и личной заинтересованности сотрудников в получении максимального эффекта от своей деятельности;
11. Организация мероприятий по оптимизации процессов перемещения ресурсов и продукции в сети
12.Разработал и внедрил мероприятия повышающие качество обслуживания и качество продаж персонала в сети . Содействие в организации группового и индивидуального обучения персонала по направлениям: соблюдение стандарта гостеприимства, соблюдение стандарта обслуживания, соблюдение стандарта продаж, знание меню и навыки презентации продукции. Содействие в организации качественных стажировок и обучения вновь принятых сотрудников. Осуществление индивидуального коучинга и наставничества по сотрудникам кадрового резерва.

( проектная работа) КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ "ИНФОФЛОТ"
(Москва, Санкт-Петербург)
http://www.infoflot.com/
входит в тройку лидеров туристического продукта
В управлении 14 ресторанов ,кофейни, 8 баров
Ориентация на коммерческий результат.
Борьба со злоупотреблениями!!!
(работающие механизмы предотвращения хищений)
Разработка мотивационных программ для персонала
Оптимизация меню и разработка продуктовой матрицы: Шведский стол, А-ля карт, коктейльные, винные и пивные карты, ( калькуляция, технология,сезонность продуктов)
Работа с поставщиками ( снижение закупочных цен, фиксированные цены на период, максимальные отсрочки платежей, получение маркетинговых бонусов и рекламных промо продуктов)
Навыки эффективной работы в соц.сетях
Обеспечение плановых показателей по контролируемой операционной прибыли
Обеспечение установленного компанией уровня сервиса в ресторанах (все рестораны полного цикла)
Обеспечение бесперебойной работы в ресторанах
Реализация локальных маркетинговых программ
Обучение и развитие управляющихв ресторанах
Обеспечение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями
Взаимодействие с контролирующими органами
Разработка, обоснование и реализация инвестиционных программ
Работа с финансовой документацией
Планирование и расстановка кадрового ресурса в ресторанах
Январь 2013 —
февраль 2015
2 года 1 месяц
ООО " БАЙКАЛ ПЛЮС"
Территориальный управляющий , креативный директор
Сетевой проект. Полный цикл управления:(планирование, выполнение, проверка, воздействие). Операционная деятельность: рациональное использование прибыли, развитие производства. Оптимизация и минимизация накладных расходов. Система правильного использования трудовых ресурсов. Поиск дополнительных источников дохода в период кризиса, для загрузки производственных мощностей и ликвидации простоев персонала. Контроль плановых показателей и анализ результатов. Составление ежемесячных финансовых планов, расчет точки безубыточности для каждого ресторана. Формирование положений и приказов об учетной политике ресторана. Нацеленность персонала на выполнение плановых показателей, разработка системы материального стимулирования. Усовершенствование системы управления путем развития собственных кадров, введение стандартов сервиса, новых обучающих и аттестационных программ. Выделение рекламного бюджета и планирование рекламных компаний.
Запуск и контроль всех рекламных носителей: сайты ресторанов, соц. сети, проведение концертов. Заблаговременное планирование сезонных мероприятий (Новый Год, Пасха, Октоберфест, и.т.д.) Реализация новых проектов (караоке, дискотеки, детские праздники, смена концепции с целью увеличения прибыли в ресторане) Запуск премиум Караоке - инсталяция муз. и технологического оборудования, подбор персонала, разработка мероприятий (проведение аналога музыкального проекта "Евровидение" с участием звезд отечественной эстрады в жюри).
Апрель 2012 —
май 2014
2 года 1 месяц
Пивной Клуб Портер
Автор ресторана
Бар, ресторан, караоке.Создание и разработка креативной концепции,финансовое планирование проекта. Контроль, соблюдение и строгое выполнение план-бюджета ресторана .Расчет точки безубыточности. Разработка и внедрение мотивационных программ для официантов .Ввод , и жесткое применение внутренних правил и приказов. Набор и адаптация персонала всех подразделений ресторана. Контроль всех операций проводимых в ресторане( инвентаризации, работа с поставщиками, организация работы склада :приходные накладные ,расходные ордера, сертификаты , ротация продуктов , операции ). Маркетинговое исследование.Запуск всех рекламных носителей.Обеспечение конкурентоспособности заведения и максимального извлечения прибыли.
Март 2010 —
май 2011
1 год 2 месяца
Русская Пивная Ресторация Пивасъ
Автор ресторана
Пивной ресторан премиум класса.Создание и разработка креативной концепции,финансовое планирование проекта.Маркетинговое исследование.Запуск всех рекламных носителей.Обеспечение конкурентоспособности заведения и максимального извлечения прибыли.
Организация кейтеринга. Оказание услуг, включающие все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющих обслуживание мероприятий различного характера:фуршет
шведский стол, кофе-брейк, коктейль, пикник или барбекю, банкет, доставка обедов
(разработка вариантов меню, приготовление и доставка, обслуживание, сервировка, оформление)
(ресторан можно посмотреть на сайте "pivas.ru")
Март 2008 —
апрель 2011
3 года 1 месяц
ресторан "Старая Рига"
Генеральный директор
Руководство и организация работы всех подразделений ресторана (90-130 посадочных мест). Управление персоналом. маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.).
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана .Планирование бюджета ресторана.
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.).
Предоставление отчётности по деятельности ресторана учредителям.
Апрель 2006 —
январь 2008
1 год 9 месяцев
ресторан "Дурдинъ"
Менеджер бара, заместитель директора
Запуск данного заведения с нуля . Ответственный за составление технологического проекта бара. Закупка технологического и торгового оборудования, контроль над инсталляцией.Набор и обучение персонала.Организация учёта и отчётности.Выбор и работа с поставщиками.Привлечение и проведение банкетов.
Июнь 2001 —
март 2006
4 года 9 месяцев
ресторан "Сити Гриль" ресторан" Бавариус"
бармен ,старший бармен,менеджер зала
Непрерывная работа с подразделениями ресторана,контроль соблюдения стандартов сервиса,внутренняя документация,R-keeper,кассовые операции,инвентаризация. Перевод с повышением в ресторан "Дурдинъ"

Обо мне

Карьерный рост от помощника бармена до управляющего. Открытие ресторана с " Нуля".Проведение финансовой политики предприятия‚ набор и обучение персонала‚Организация и контроль работы всех подразделений ресторана‚ Разработка оригинальной концепции‚меню ресторана‚составление технологических и калькуляционных карт. Поиск наиболее продуктивных приемов рекламмы и "раскрутки" заведения.
Снижение себестоимости блюд при максимальном их качестве.

Образование высшее

2006
г. Москва . Военно-дирижерский факультет при консерватории П.И.Чайковского
Дирижерский, Дирижер оркестра, солист оркестра, учитель игры на инструменте

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения