Ведущий специалист по сопровождению корпоративных клиентов

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июль 2015 —
август 2018
3 года 1 месяц
ПАО РОСБАНК
Ведущий специалист по работе с корпоравтивными клиентами
В июле 2015 переведена на долженность Ведущего специалиста по работе с корпоративными клиентами, в сввязи с внутренней реорганизацией. Поддержка продаж банковских продуктов(РКО, ДЕпозиты, з/п проекты и т. д.): - осуществление сегментации клиентов; - Сбор информации из открытых источников данных о положении клиентов на рынке и масштабах их текущей деятельности; - ведение и актуализация информации о клиентах в системе банка; - подготовка информации по операциям клиентов; - осуществление контроля применения тарифов для клиентов; Оформление документации, сопровождения клиентов: - Прием документов для оформления договоров банковских услуг для клиентов; - Проверка комплектности документов для открытия счета в Банке, проведение идентификации клиента в соответствии с правилами внутреннего контроля и требованиями 115-ФЗ; - Подготовка и оформление договоров банковских услуг; - Открытие и закрытие счетов и депозитов; - Взаимодействие с подразделением Валютного контроля по вопросам предоставления недостающих/неверно оформленных документов клиентов в целях Валютного контроля, сверку подписи и печати с КОП;
Июль 2011 —
июль 2015
4 года
ПАО РОСБАНК
ведущий специалист отдела открытия счетов юр. лиц
- открытие/закрытие/переоформление счетов клиентов Головного офиса (ГО); - оформление замены карточек с образцами подписей и оттиска печати; - оформление замены карточек с образцами подписей и оттиска печати без нотариального свидетельствования подлинности лиц, указанных в карточке; - проведение юридической экспертизы документов, предоставленных клиентами ГО для открытие/закрытие/переоформление счетов клиентов; - сверка идентичности текста договора банковского счета с типовой формой договора; - сверка комплекта документов для открытия/закрытия/переоформления счетов с установленным перечнем и проведение предварительной экспертизы указанных документов на предмет надлежащего оформления; - подготовка распоряжений, заявок, писем и других документов, связанных с открытием/закрытием/переоформлением счетов клиентов, в том числе справки об открытых счетах и об уплате Уставного капитала по запросам клиентов ГО; - подготовка и направление информационных сообщений в налоговые органы и органы контроля за уплатой страховых взносов об открытии/закрытии/переоформлении счетов клиентов ГО; - осуществление формирования, ведения и хранения юридических дел клиентов ГО; - ведение базы данных клиентов ГО в электронном виде; - консультирование клиентов ГО по вопросам открытия/закрытия/переоформления счетов и оформления карточек с образцами подписей и оттиска печати; - консультирование сотрудников внутренних структурных подразделений по вопросам применения методических указаний и нормативных документов; - участие в реализации процедур постоянного операционного контроля; - формирование отчетности о проведении процедур постоянного операционного контроля; - взаимодействие с другими департаментами и подразделениями Банка.
Июнь 2010 —
июнь 2011
1 год
ОАО "Альфа-Банк"
операционист группы валютных операций
Операционное обслуживание юр.лиц: - ведение К2 и К1; - направление извещений о помещении инкассовых поручений и платежных требований в К2 взыскателям; - мониторинг счетов клиентов, по которым есть ограничения, либо арест и имеется Картотека, на предмет поступления денежных средств; - списание комиссий по операциям юр.лиц согласно тарифам Банка (за инкассацию, валютные переводы, РКО, и т.д.) - исполнение инкассовых поручей и исполнительных листов, постановка на картотеку; - обработка документов, поступивших от клиентов и размещенных в Системе "Электронный архив"; - обработка расчетных документов, поступивших по системе "Банк-Клиент"; -контроль соответствия предоставленных клиентом расчетных документов в соответствии с требованиями нормативных актов ЦБ; - контроль остатка денежных средств на счете клиента при приеме документов;
Январь 2005 —
январь 2010
5 лет
ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Специалист отдела "Телемаркетинг"
Организация продаж всех продуктов Банка (кредитные карты, потребительский кредит, депозит и т.д.) Организация текущего обучения сотрудников Курирование вновь поступивших на работу сотрудников в период прохождения ими испытательного срока Прием аттестации Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей Контроль соблюдения сотрудниками подразделения внутренних процедур Контроль над соблюдением функционально - технологической документации Абсолютно полное знание Информации (инструкции, скрипты, порядки взаимодействия и т.д.) Адаптация и передача новой информации ведущим специалистам - Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная) - Индивидуальная работа по коррекции профессионального поведения и знаний сотрудников

Обо мне

Высшее: 2013, Московская Финансово-Юридическая Академия юридический 2010 Московский институт банковского дела Финансы и кредит, диплом 2003 Московский Центр образования по Экономике, Менеджменту и Праву

Образование высшее

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения