Резюме обновлено 7 месяцев назад

Ведущий специалист по сопровождению корпоративных клиентов

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Июль 2015 —
август 2018
3 года 1 месяц
ПАО РОСБАНК
Ведущий специалист по работе с корпоравтивными клиентами
В июле 2015 переведена на долженность Ведущего специалиста по работе с
корпоративными клиентами, в сввязи с внутренней реорганизацией.
Поддержка продаж банковских продуктов(РКО, ДЕпозиты, з/п проекты и т. д.):
- осуществление сегментации клиентов;
- Сбор информации из открытых источников данных о положении клиентов на рынке и
масштабах их текущей деятельности;
- ведение и актуализация информации о клиентах в системе банка;
- подготовка информации по операциям клиентов;
- осуществление контроля применения тарифов для клиентов;
Оформление документации, сопровождения клиентов:
- Прием документов для оформления договоров банковских услуг для клиентов;
- Проверка комплектности документов для открытия счета в Банке, проведение
идентификации клиента в соответствии с правилами внутреннего контроля и требованиями
115-ФЗ;
- Подготовка и оформление договоров банковских услуг;
- Открытие и закрытие счетов и депозитов;
- Взаимодействие с подразделением Валютного контроля по вопросам предоставления
недостающих/неверно оформленных документов клиентов в целях Валютного контроля,
сверку подписи и печати с КОП;
Июль 2011 —
июль 2015
4 года
ПАО РОСБАНК
ведущий специалист отдела открытия счетов юр. лиц
- открытие/закрытие/переоформление счетов клиентов Головного офиса (ГО);
- оформление замены карточек с образцами подписей и оттиска печати;
- оформление замены карточек с образцами подписей и оттиска печати без нотариального
свидетельствования подлинности лиц, указанных в карточке;
- проведение юридической экспертизы документов, предоставленных клиентами ГО для
открытие/закрытие/переоформление счетов клиентов;
- сверка идентичности текста договора банковского счета с типовой формой договора;
- сверка комплекта документов для открытия/закрытия/переоформления счетов с
установленным перечнем и проведение предварительной экспертизы указанных
документов на предмет надлежащего оформления;
- подготовка распоряжений, заявок, писем и других документов, связанных с
открытием/закрытием/переоформлением счетов клиентов, в том числе справки об открытых
счетах и об уплате Уставного капитала по запросам клиентов ГО;
- подготовка и направление информационных сообщений в налоговые органы и органы
контроля за уплатой страховых взносов об открытии/закрытии/переоформлении счетов
клиентов ГО;
- осуществление формирования, ведения и хранения юридических дел клиентов ГО;
- ведение базы данных клиентов ГО в электронном виде;
- консультирование клиентов ГО по вопросам открытия/закрытия/переоформления счетов и
оформления карточек с образцами подписей и оттиска печати;
- консультирование сотрудников внутренних структурных подразделений по вопросам
применения методических указаний и нормативных документов;
- участие в реализации процедур постоянного операционного контроля;
- формирование отчетности о проведении процедур постоянного операционного контроля;
- взаимодействие с другими департаментами и подразделениями Банка.
Июнь 2010 —
июнь 2011
1 год
ОАО "Альфа-Банк"
операционист группы валютных операций
Операционное обслуживание юр.лиц:
- ведение К2 и К1;
- направление извещений о помещении инкассовых поручений и платежных требований в
К2 взыскателям;
- мониторинг счетов клиентов, по которым есть ограничения, либо арест и имеется
Картотека, на предмет поступления денежных средств;
- списание комиссий по операциям юр.лиц согласно тарифам Банка (за инкассацию,
валютные переводы, РКО, и т.д.)
- исполнение инкассовых поручей и исполнительных листов, постановка на картотеку;
- обработка документов, поступивших от клиентов и размещенных в Системе "Электронный
архив";
- обработка расчетных документов, поступивших по системе "Банк-Клиент";
-контроль соответствия предоставленных клиентом расчетных документов в соответствии с
требованиями нормативных актов ЦБ;
- контроль остатка денежных средств на счете клиента при приеме документов;
Январь 2005 —
январь 2010
5 лет
ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Специалист отдела "Телемаркетинг"
Организация продаж всех продуктов Банка (кредитные карты, потребительский кредит,
депозит и т.д.)
Организация текущего обучения сотрудников
Курирование вновь поступивших на работу сотрудников в период прохождения ими
испытательного срока
Прием аттестации
Оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей
Контроль соблюдения сотрудниками подразделения внутренних процедур
Контроль над соблюдением функционально - технологической документации
Абсолютно полное знание Информации (инструкции, скрипты, порядки взаимодействия и
т.д.)
Адаптация и передача новой информации ведущим специалистам
- Мотивация сотрудников (материальная и нематериальная)
- Индивидуальная работа по коррекции профессионального поведения и знаний
сотрудников

Обо мне

Высшее:
2013, Московская Финансово-Юридическая Академия
юридический
2010
Московский институт банковского дела
Финансы и кредит, диплом
2003
Московский Центр образования по Экономике, Менеджменту и
Праву

Образование высшее

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru