Начальник конструкторско-технологического отдела
Резюме обновлено 4 месяца назад

Начальник конструкторско-технологического отдела

140 000 руб.
Занятость:
График работы:

Опыт работы

Июнь 2019 —
июнь 2021
2 года
АО Кронштадтский морской завод
Ведущий инженер-конструктор
Ведущий инженер-конструктор отдела главного технолога (ОГТ).

- Разработка КД на изделия судового машиностроения, ремонт, сборку и монтаж судового оборудования, спецоснастку, постановку заказов в сухие доки
- Выполнение сложных эскизов с натуры
- Реверс-инжиниринг
- Согласование разработанной КД с проектными организациями, органами надзора, внешними и внутренними контрагентами, ВП МО РФ
- Выпуск извещений об изменении, контроль актуальности КД
- Разработка технических заданий на выполнение работ контрагентами и подразделениями
- Выполнение простых расчетов на прочность
- Участие в совершенствовании структуры электронного архива КД, в т. ч. на уровне СТО, инструкций
- Постоянная работа с судовой документацией (КД, ЭД)
- Ведение официальной переписки с поставщиками, изготовителями, проектантами, ремонтными организациями
- Поиск решений, в т. ч. совместно с заинтересованными поставщиками и изготовителями
- Руководство коллективом инженеров-технологов в части соблюдения требований при разработке документации; взаимодействие с цехами
- Консультирование структурных подразделений
- Участие в технических совещаниях

Опыт работы с судами проектов:
97А (дизель-электрический ЛДК), 97К (дизель-электрический ЛД), 192 (РБ), 419 (КИЛ), 498 (РБ), 745МБС (СБС), 775/II (БДК), 852 (ОИС), 864 (СРЗК), 865 (ГС), 872 (МГС), 877ЭКМ (ДЭПЛ), 887 (УК), 956 (ЭМ), 1331М (МПК), 1736 (баржа-площадка), 02690 (морской самоходный ПК), 02980 (ПС-45) (СБС), 05360 (СС), 06363 (ДЭПЛ), 14670 (КСВ), 16609 (РБ), 19920 (БГКА), 20380 (КРВ), 21180 (дизель-электрический ЛД), 22220 (атомный ЛД), 23040 (катер АСО), 23370 (катер ПСО), 80591 (МБ), В53 (балкер-сухогруз), Р-1039 (дизель-электрический ЛД), Р-1101 (дизель-электрический ЛД), РЭФ-100 (МГС), СК620/II (ПСКА), Т368 (ТЛКА), УК-3 (УК), CNF05 (железнодорожный ПР).

Полная ведомость разработанной КД - по запросу.

***

- Продвинутый пользователь ПК.
- Специализированное ПО:
КОМПАС-3D 17.1-19.0 (продвинутый уровень)
AutoCAD 2021 (средний уровень)
NanoCAD 11 (начальный уровень)
1С:КИС 8.3
- Уверенный пользователь Microsoft Office

***

ДОСТИЖЕНИЯ.

Внедрил конструкторскую подготовку производства на предприятии в рамках СМК, разработал соответствующий стандарт организации, что инициировало повышение культуры производства и качества выпускаемой продукции.

За период испытательного срока в 3 месяца успешно разработал и обеспечил согласование более 70 чертежей (деталей, сборочных, монтажных, постановок в док). В настоящее время общее число документов более 280.

Разработал и согласовал в сжатые сроки КД в обеспечение модернизации океанографического судна пр. 852 "Адмирал Владимирский": фундаменты и фундаментные рамы под новое оборудование; монтаж новых эхолотов гидроакустического комплекса; детали судового оборудования.

Разработал во взаимодействии с АО "Адмиралтейские верфи" и согласовал в сжатые сроки КД постановки в сухой док новой для завода подводной лодки пр. 06363.

Разработал во взаимодействии с АО "Балтийский завод" КД постановки в сухой док ледокола "Арктика" пр. 22220 для замены ГЭД.

Постоянная деловая переписка с проектантами, заводами-строителями, производителями оборудования.

Веду плодотворные переговоры с производителями и поставщиками судового оборудования в целях организации закупочных процедур и информационной поддержки при разработке КД.
Январь 2018 —
июнь 2019
1 год 5 месяцев
АО Северо-Восточный ремонтный центр
Инженер-конструктор 2 кат.
Инженер-конструктор конструкторско-технологического отдела (КТО).

- Разработка КД по нуждам производства; согласование разработанной документации с внутренними контрагентами, проектантами и представителями заказчика (в т. ч. с ВП МО РФ)
- Постоянная работа с судовой документацией (паспорта, формуляры, технические спецификации, руководства по эксплуатации)
- Участие в технических совещаниях

Разработанная КД:
- чертежи и схемы принципиальные систем дизель-генераторных агрегатов ДГАС-300 (ДГР-300/1500) МРК "Смерч" после агрегатной замены вспомогательных дизелей М848 (12ЧН18/20)
- комплект чертежей резинометаллического штока клапана Ду20 Ру10 с электромагнитным приводом универсальной системы водяной защиты МРК "Смерч"
- чертеж фундамента для электронасоса НЦКГ-4/25 системы обогрева ГД М507А-2 МРК "Смерч"
- монтажный чертеж насоса НЦКГ-4/25 системы обогрева ГД М507А-2 МРК "Смерч"
- комплект чертежей подшипников скольжения гребных валов валопроводов МРК "Разлив"
- чертеж подшипника скольжения гребного вала валопровода рейдового водолазного катера "РВК-2063"
- чертеж экрана радиационной (биологической) защиты (металлоконструкция) для проведения утилизации танкера "ТНТ-49"
- комплект чертежей приспособления для демонтажа-монтажа гидроцилиндра откидной колонки ОК300 РДК ПЛ "Кузбасс"
- комплект чертежей приспособления для демонтажа-монтажа кривошипа откидной колонки ОК300 РДК ПЛ "Кузбасс"

Опыт работы с судами проектов:
326 (технический наливной танкер), 971 (АПЛ), 12341 (МРК), РВ1415 (РВКА)

***

- Продвинутый пользователь ПК.
- Специализированное ПО:
КОМПАС-3D 16.1 (продвинутый уровень)
NanoCAD 5.1 (базовый уровень)
- Уверенный пользователь Microsoft Office

***

ДОСТИЖЕНИЯ.

Быстрая и успешная адаптация в новой должности; успешное выполнение сложных проектов
Декабрь 2011 —
январь 2018
6 лет 1 месяц
АО Северо-восточный ремонтный центр
Инженер-технолог 3 кат. и 2 кат.
Инженер-технолог слесарно-механического производства (СМП).

- Технологическая подготовка производства при ремонте и сервисном обслуживании кораблей и судов
- Предремонтная, рабочая дефектация
- Разработка КД и ТД в соответствии с требованиями ЕСКД, ЕСТД в целях обеспечения своевременного ремонта, изготовления изделий, сдачи заказов основного и вспомогательного производств:
* эскизы;
* чертежи;
* маршрутные карты (на изготовление, сборку изделий и пр. операции);
* лимитные карты;
* карты замеров;
* перечни ЗИП и материалов;
* акты рабочей дефектации (дефектовочные ведомости);
* акты технического состояния;
* программы испытаний изделий;
* технологические указания и инструкции;
* нормы времени;
* расчеты такелажных перемещений на заказе
- Постоянная работа с судовой документацией (паспорта, формуляры, руководства по эксплуатации) и сопроводительной документацией на изделия судового машиностроения
- Участие в швартовных и ходовых испытаниях
- Проработка акт-заявок заказчика на ремонт с определением и корректировкой объема работ, составлением перечней покупных и комплектующих изделий, актов проработки
- Разработка технологической оснастки
- Демонтаж, монтаж, агрегатная замена главных и вспомогательных двигателей, электромашинных и дизель-редукторных агрегатов, электрокомпрессоров, электронасосов, палубного оборудования, канатов грузоподъемных устройств
- Центровка пропульсивных установок, главных и вспомогательных силовых агрегатов и оборудования (по изломам и смещениям, по нагрузкам на подшипники, гребных электродвигателей - по полюсам)
- Пробивка осей валопроводов
- Технологическое сопровождение текущего, среднего и капитального ремонта палубных, грузоподъемных механизмов, валопроводов, электронасосов, электрокомпрессоров, силовых агрегатов
- Выявление причин брака и факторов, препятствующих успешному выполнению работ на заказах, разработка комплексов мер по их устранению, отчетность
- Участие в технических совещаниях

Обширный опыт ремонта и демонтажно-монтажных работ:
- палубных механизмов (киповые планки, леерные устройства, шпили, брашпили, валиковые приводы)
- валопроводов:
* с главными двигателями 3Д6, 3Д12, NVD48, М503Б-4(-5), М504Б-4, М507А-2, 2Д42, 6ЧНСП23/30-1, 6AL25/30, 6ZL40/48;
* с дизель-редукторными агрегатами ДРА-210Б, ДРА-450;
* с гребными электродвигателями АКМ113-6, ПГ-147, 2ПГ-950/170М, mSSf-240-S4
- дизель-генераторных агрегатов:
* с двигателями М848, М875А, К-159М2, К-266, 7Д6, 7Д12, 6ЧН25/34, 8ЧН25/34;
* с генераторами ГМС, МСК, МСС, П, ПГ;
- электромашинных агрегатов и палубных механизмов с электродвигателями АН, ДПМ, ДМШ, МАП, AHLL, DHOK, KWS;
- электрокомпрессоров ЭК, ЭКПА, ЭКПВ, ЭКСА, 2ОК1, КА-5
- электронасосов СД, НЦВС, ЭСН
- грузоподъемных механизмов:
* плавкраны ПК-35050, ПК-62100;
* краны КПД-5/3,2, КПД-20/12,5, КЭГ-8018;
* грузовые балки;
* лебедки типа ЛР, ЛЭЯ
- замена и изготовление канатов леерных устройств и грузоподъемных устройств
- загрузочных устройств пусковых установок "ЗиФ-122" (кран-балка и траверса)

Опыт работы с судами проектов:
97АП (дизель-электрический ЛДК)
97П (СКР ледокольного типа)
266МЭ (МТЩ)
326 (технический наливной танкер)
419 (КИЛ)
498 (РБ)
561 (морской водоналивной танкер)
667Б (АПЛ)
714 (МБ)
737К (РБ)
745П (ПСКР)
871 (МГС)
872 (МГС)
877 (ДЭПЛ)
949А (АПЛ)
1124М (МПК)
12341 (МРК)
1258 (РТЩ)
1265 (БТЩ)
1275 (МКБС)
1388 (ТЛКА)
1505 (морской самоходный ПК)
1511 (морской самоходный ПК)
1780 (БПД)
1783А (технический танкер)
1791Р (МТВ)
18061 (СФП)
1896 (БГКА)
04983 (РБ)
05360 (СС)
17994 (СР)
19371(У) (БПД)
ПВ1415 (ПРДКА)
РВ1415 (РВКА)

***

- Продвинутый пользователь ПК
- Специализированное ПО:
КОМПАС-3D 13.1-16.1 (продвинутый уровень)
AutoCAD 2007 (начальный уровень)
NanoCAD 5.1 (начальный уровень)
1С:Предприятие 8.3
- Уверенный пользователь Microsoft Office

***

ДОСТИЖЕНИЯ.

- Самостоятельное ведение сложных комплексных ремонтов изделий и механизмов в сжатые сроки: от этапа предремонтной дефектации до согласования разработанной руководящей документации на ремонт, испытания и сдачи заказчику.
- Участие в решении проблемных вопросов на производстве
- Успешное выполнение задач в условиях отсутствия проектной, ремонтной и/или нормативно-технической документации
- Активное и успешное взаимодействие со смежными подразделениями, контрагентами, ВП МО РФ
- Знание отраслевых ГОСТ, ОСТ, РД, ТУ, РТВ
- Успешно и в короткие сроки аттестовывался на категории (2 кат. - март 2015 г.)
- Успешно аттестовался на работы с опасными производственными объектами (ОПО)
- Сертифицирован на работу с лазерным измерительным комплексом Easy-Laser E710/E950, успешно применял его на производстве
Август 2008 —
январь 2009
5 месяцев
ОАО Океанрыбфлот
Моторист 2 кл.
- Эксплуатация, техническое обслуживание судовых дизелей 6ЧН40/46, 6ЧН18/22, 6Ч15/18, котлоагрегатов, вспомогательного оборудования
- Слесарно-монтажные работы в составе ремонтной бригады
- Несение подвахт
Июль 2007 —
август 2007
1 месяц
ОАО Северо-восточный ремонтный центр
Слесарь-судоремонтник
Слесарно-монтажные работы при ремонте кингстонов на проектах 667Б и 877.
Июнь 2006 —
июль 2006
1 месяц
ФГУП Северо-восточный ремонтный центр
Слесарь-судоремонтник (практикант)
Ознакомление с работой кузнечного, литейного, термического участков, оборудованием, инструментом, сварочными работами.
Выполнение слесарных работ.
Ремонт гильотины; станка Р-50 в ЦЗЛ.
Демонтаж, транспортировка в другое сооружение токарных, сверлильных, фрезерных станков.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, доброжелательный.

Люблю работать в команде. Ценю общение с разносторонними людьми.
Легко обучаем. Стремлюсь к постоянному профессиональному развитию и личностному росту.
Приветствую регулярное корпоративное обучение.

Образование высшее

2011
Камчатский государственный технический университет, Петропавловск-Камчатский
Мореходный, Эксплуатация судовых энергетических установок

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru