Резюме обновлено 3 месяца назад

Специалист отдела кадров

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Июнь 2013 —
по настоящее время
ООО ЭнергоМониторинг
Офис-менеджер / Менеджер договорного отдела / Руководитель отдела кадров
с 2013 Офис-менеджер: Приём и распределение входящих звонков, работа с входящей и исходящей документацией, ведение документооборота: написание писем, уведомлений рассылок сотрудникам и контрагентам, копирование, сканирование документации по просьбе сотрудников, встреча посетителей, организация бизнес-встреч руководства, заказ пропусков, забота об уюте, чистоте и комфорте в офисе, обеспечение офиса всем необходимым, контроль наличия расходных материалов, выполнение личных поручений руководства.

с сентября 2014 Офис-менеджер и Кадровик в единственном числе: функции офис-менеджера + ведение КДП в полном объеме на несколько юридических лиц: восстановление кадрового документооборота, формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т2, прием/перевод/увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности, организация собеседований, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек бумажных (с 2020 и электронных + отчеты СЗВ-ТДВ, СЗВ-Р), ведение табеля учета рабочего времени, подготовка графика отпусков, подготовка кадровой отчетности в государственные органы, разработка ДИ и ЛНА, организация мероприятий.

с ноября 2015 Кадровик в единственном числе.

с апреля 2019 по настоящее время Кадровик в единственном числе и Менеджер договорного отдела: функции кадровика + заключение и ведение договоров и доп.соглашений к ним, контроль комплектности и актуальности документации (наличие, сроки, отправка/получение), ведение электронной базы договоров и доп.соглашений, контроль сроков исполнения договоров, руководство курьерами.

Обо мне

Ключевые навыки:

Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Табель учета рабочего времени

Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне:

Коммуникабельность, доброжелательность, организаторские навыки, опыт управления большой группой людей, активная жизненная позиция, самоорганизованность, грамотная речь, обучаемость, стрессоустойчивость, уверенное владение ПК, пакетом MS Office, Internet, 1С: Торговля и склад, быстрая печать

Образование высшее

2008
Архангельский государственный технический университет Факультет перевода и переводоведения,
Перевод и переводоведение, переводчик

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве
ФранцузскийC1 — Продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru