Top.Mail.Ru

C#/.NET Developer

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2020 —
март 2021
1 год 2 месяца
Cliff Hangar
Unity Developer
Руководил разработкой в проекте. "Top Dog" - игра - стратегия с разветвлённым сюжетом. Платформы: Android, Windows Моими основными задачами были: • Разработка графического редактора сюжета, диалогов и событий • Разработка редактора анимированных комиксов • Разработка редакторов предметов и персонажей • Разработка игровой логики и механики разветвленной системы событий
Август 2019 —
январь 2020
5 месяцев
Ogregators
Unity Developer
Являлся основным разработчиком мобильной игры под Android. Ключевые особенности проекта: • Клиент-серверная архитектура • Детерминированная физика • Использовался MongoDB в качестве базы данных
Сентябрь 2017 —
август 2019
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Unity Developer
• Разработка игровых механик • Создание базового интерфейса • Разработка инструментов редактора Проектами в основном являлись казуальные игры

Обо мне

Обладаю хорошими знаниями ООП, паттернов проектирования, базовых структур данных и алгоритмов Обладаю навыками написания SQL запросов. Уверенный навык работы с Unity и C#. Есть опыт разработки под мобильные платформы. Из языков программирования работал с C#, C++, Python. Интересно поработать в команде над продуктом не из игровой индустрии, с новым стеком технологий. Github: https://github.com/Glunder0

Образование высшее

2019
Российский технологический университет, Москва
Институт информационных технологий, Прикладная информатика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения