Больше информации будет доступно после регистрации
C#/.NET Developer
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Январь 2020 —
март 2021
март 2021
1 год 2 месяца
Cliff Hangar
Unity Developer
Руководил разработкой в проекте.
"Top Dog" - игра - стратегия с разветвлённым сюжетом.
Платформы: Android, Windows
Моими основными задачами были:
• Разработка графического редактора сюжета, диалогов и событий
• Разработка редактора анимированных комиксов
• Разработка редакторов предметов и персонажей
• Разработка игровой логики и механики разветвленной системы событий
Август 2019 —
январь 2020
январь 2020
5 месяцев
Ogregators
Unity Developer
Являлся основным разработчиком мобильной игры под Android.
Ключевые особенности проекта:
• Клиент-серверная архитектура
• Детерминированная физика
• Использовался MongoDB в качестве базы данных
Сентябрь 2017 —
август 2019
август 2019
1 год 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Unity Developer
• Разработка игровых механик
• Создание базового интерфейса
• Разработка инструментов редактора
Проектами в основном являлись казуальные игры
Обо мне
Обладаю хорошими знаниями ООП, паттернов проектирования, базовых структур данных и алгоритмов
Обладаю навыками написания SQL запросов.
Уверенный навык работы с Unity и C#.
Есть опыт разработки под мобильные платформы.
Из языков программирования работал с C#, C++, Python.
Интересно поработать в команде над продуктом не из игровой индустрии, с новым стеком технологий.
Github: https://github.com/Glunder0
Образование высшее
2019
Российский технологический университет, Москва
Институт информационных технологий, Прикладная информатика
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения