SMM-менеджер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2020 —
по настоящее время
Онлайн школа омоложения "Результат на лицо" Москва, rezultatnalitso.com
Руководитель SMM направления
https://www.instagram.com/rezultatnalitso/
- руководство SMM отделом (в прямом подчинении 2 человека)
- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- составление медиапланов;
- ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- создание и курирование email рассылок;
- организация и подготовка вебинаров;
- размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в социальных сетях;
- организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы;
- анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- анализ SMM-активности конкурентов;
- подготовка аналитических отчетов;
- работа с блогерами.
Март 2020 —
декабрь 2020
9 месяцев
BROEX
SMM-менеджер
- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- создание с 0, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- составление медиапланов;
- ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- написание ТЗ для дизайнера;
-размещение контента (тексты, фото, видео) в социальных сетях;
- организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы;
- работа на сторонних отраслевых площадках;
- написание статей;
-работа с блогерами.
Январь 2019 —
январь 2020
1 год
Дизайн Склад Санкт-Петербург, www.dsklad.ru
Руководитель SMM отдела
- руководство SMM отделом (в прямом подчинении 2 человека)
- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях;
- ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- составление медиапланов;
- ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- самостоятельное создание контента с помощью смартфона (фото, видео)
-размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в социальных сетях;
- организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы;
- анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- анализ SMM-активности конкурентов;
- подготовка аналитических отчетов;
- работа с блогерами.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Ключевые навыки
Ведение групп в социальных сетях
Поиск информации в интернет
Пользователь ПК
Контекстная реклама
Копирайтинг
SMM
WEB аналитика
Аудит SMM
Adobe Photoshop
Автоматизация контекстных кампаний
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль

Права категории B
Обо мне
Мои сильные качества: пунктуальность, коммуникабельность и жизнелюбие.

Образование кандидат наук

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа менеджмента, Информационный менеджмент, Высшая школа менеджмента, Информационный менеджмент
2020
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Экономический факультет, Экономика, Экономический факультет, Экономика
2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (Факультет журналистики), Реклама и связи с общественностью, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (Факультет журналистики), Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийC2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения