Финансовый аналитик

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2015 —
декабрь 2019
4 года 5 месяцев
International Paper (международная компания, численность завода 1700 чел)
Ведущий аналитик
Ведущий аналитик департамента Техобслуживания и Инжиниринга:
-Комплексное бюджетирование производств( всего завода): сбор данных, анализ представленной информации, подготовка бюджетов, консолидация,классификация расходов, распределение по центрам затрат
- Консультирование бюджетодержателей по вопросам учета фактических затрат и формирования бюджета
-Контроль за правильностью формирования затрат в системе SAP ( US GAAP)
- Контроль и анализ затрат( 4 млрд руб), разработка мероприятий по оптимизации затрат
-Контроль использования бюджета
-Анализ по отклонениям( бюджет/факт),углубленный анализ причин отклонений , комментарии к отклонениям
- Подготовка прогнозных данных ( на месяц, квартал, полугодие,9 месяцев), аналитика по отклонениям от факта и комментарии к ним
-Подготовка аналитических отчетов по запросу
- Формирование управленческой отчетности,затраты OPEX
-Участие в финансовом закрытие месяца,подготовка начислений по US GAAP
- Контроль затрат капитального останова производств и всего комбината( список планируемых работ,детали по компонентам,отклонения от бюджета, прогноза, анализ отклонений,контроль и мониторинг с отделом закупок своевременной поставки материалов,ежемесячные встречи с производствами по подготовке)
- Работа с большим массивом данных
- в SAP работаю с различными транзакциями: SAP PM с модулем ТО ( заказы на работу, затраты на компоненты,технические места, требования-накладные и т.д.),SAP MM модуль закупок ( заявки на закупку услуг и материалов,просмотр материалов по складу,остатки на складах, класс оценки материалов), SAP FI/CO финансовый модуль( US GAAP отчётность,главная книга,детальные затраты по произ-вам и счетам,кредиторы)
- подготовка презентаций для руководителей
-Опыт написания и составления технического задания и обоснование инвестиционных проектов(CAPEX).
-Создание заявок на закупку в системе SAP
-Принятия ведомости учёта, документов в системе SAP-актов выполненных работ от подрядчиков( первичная документация:счёт-фактура,счёт,акт выполненных работ,КС-2,КС-3) с дальнейшей передачей документации на оплату в бухгалтерию
-Отслеживание сумм и сроков действия контрактов через сводную базу,контроль исполнения контрактов
-контроль правильности отражения в SAP основных средств и помощь произ-вам в правильной классификации основных средств,улучшение процесса по вводу/выбытию основных средств
-выстраивание эффективных бизнес- процессов,улучшение и поддержание между производством- техобслуживанием-закупками- финансами
знание процесса-закупок
Проводила презентации-обучения для пользователей SAP
Август 2009 —
июль 2015
5 лет 11 месяцев
International Paper(международная компания, численность завода 1700 чел)
бизнес-аналитик в отделе бизнес-анализа и управленческой отчетности,финансовый департамент
Формирование бюджетов и прогнозов ( ежемесячных,квартальных,полугодовых);
анализ плановых и фактических данных;
управленческий учет ;
Формирование финансовой консолидированной отчетности по стандартам GAAP
подготовка ответов на внутренние и внешние запросы.
Работа с большим объемом данных;
Формирование предложений по возможной оптимизации расходов и участие в проектах, направленных на оптимизацию расходов;
составление стратегического планирования на 5 лет ;
Планирование затрат на производство(годовой бюджет);
Участие в финансовом закрытии месяца;
Контроль за корректностью ввода данных бухгалтерии в системе SAP(US GAAP);
Контроль учета основных средств;
Контроль целевого использования средств из утвержденных бюджетов;
Анализ по отклонениям и написания комментариев к отклонениям;
Помощь руководителям отделов( на производстве) в подготовке бюджетов;
подготовка презентаций для высшего руководства
Налаженные коммуникации с различными отделами(производство, отдел закупок,финансы)
Работаю с областью постоянных(операционных) затрат ( затраты на техобслуживание,прочие производственные затраты,материалы/запасные части), анализ затрат на логистику( тарифы,направления, вид транспорта),склады,оценка запасов готовой продукции, консолидированная отчётность распределение EBIT по бизнесам,прогноз и аналитика курсов валют,подготовка Cost System( загрузка в SAP стандартов по материалам, бюджетной себестоимости,подготовленных бюджетов)
Бюджетирование, контроль затрат на капитальный останов всего комбината, в разрезе департаментов и производств.
Опыт работы с базами данных, системами автоматизации управления техническим обслуживанием и автоматизированными системами управления складом.

Работаю в программах SAP,пользователь MS Excel,PowerPoint
Декабрь 2004 —
август 2009
4 года 8 месяцев
International Paper(международная компания, численность завода 1700 чел)
старший экономист отдел кредитного и валютого контроля
Работа с корпоративными клиентами( внутренний рынок, экспорт), ведение телефонных переговоров;
·Контроль за состоянием дебиторской задолженностью;
Работа с просроченной дебиторской задолжнностью;
·Контроль и управление кредитным статусом покупателя;
Мониторинг заблокированных отгрузок в системе SAP;
Принятие решений по отгрузкам или прекращению отгрузок при превышении лимита, просточек и т.д
Коммуникация с клиентами по вопросам необходимых платежей для разблокирования отгрузок;
Контроль контрактов и условий платежей клиентов;
Работа с базами данных по продажам;
Ежедневное отслеживание документов по текущим отгрузкам: подсчет сальдо, отгрузки, оплаты, планируемые отгрузки;
Контроль за поступлением денежных средств;
Формирование отчетов о состоянии просроченной задолженности клиентов;
Сотрудничество с банками;
·Оформление актов сверок взаимных расчетов, подготовка отчетов;
Оформление актов взаимозачетов;
Проведение инвентаризации;
Взаимодействие с другими отделами для достижения поставленных целей: ( отдел продаж, закупок, бухгалтерии, банковская группа, юридический)
Регистрация платежей клиентов;
Валютный контроль: распределение валютной выручки по контракту, предотвращение просрочек, подготовка документов по запросу проверки таможенных органов;
Работа с банковскими гарантиями
Работа в программах SAP, Scala
Июнь 1999 —
январь 2004
4 года 7 месяцев
International Paper(международная компания, численность завода 1700 чел)
экономист отдел кредитного и валютого контроля
Работа с корпоративными клиентами( внутренний рынок, экспорт), ведение телефонных переговоров;
·Контроль за состоянием дебиторской задолженностью;
Работа с просроченной дебиторской задолжнностью;
·Контроль и управление кредитным статусом покупателя;
Работа с базами данных по продажам;
Контроль за поступлением денежных средств;
Сотрудничество с банками;
·Оформление актов сверок взаимных расчетов, подготовка отчетов;
Взаимодействие с другими отделами для достижения поставленных целей;
Регистрация платежей клиентов;
Валютный контроль;
Опыт работы в программах SAP, Scala

Обо мне

Достижения:
- снижение затрат на техобслуживание с 40 000 kUSD до 30 000 kUSD
- снижение затрат на капитальный останов с 10 000 kUSD до 5000kUSD
- улучшение планирования благодаря разработке детального бюджетирования по статьям затрат и счетам
- разработка программы "Сохранность предприятия" на 1-3-5 лет вперед,выделение отдельного бюджета на программу
- разработка программы "План ремонта валов" на 1-3-5 лет вперед,выделение отдельного бюджета на программу
- оптимизация и улучшение процесса прогнозирования затрат. В 2018 году сред.макс.отклонение прогноза к факту=5%, сред. мин. отклонение= 1%.В 2019 году сред.макс.отклонение прогноза к факту=3%, сред. мин. отклонение= 100% попадание в прогноз.
-разработан с "нуля" детализированный отчёт по капитальному останову ,который включал в себя всю информацию по затратам
- разработан процесс по контролю фактических затрат,(в рамках одного счёта) по выделенным бюджетам на план "Сохранность предприятия",план" Ремонта валов", текущие и аварийные работы,с возможностью отслеживания работ по каждой заявке


Уверенный пользователь ПК, работа с программами SAP с различными транзакциями и разными модулями ( ТО,закупки,финансы); Excel,Word,PowerPoint
способность к самостоятельной работе, работе с большим объемом информации,
ответственна;
умение принимать самостоятельно решение, быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение работать в команде на достижение поставленной цели;
Имею сертификат по производственному совершенству(Manufacturing Excellence)
совместно с коллегами IT разрабатывала программу для отдела кредитного контроля по контролю за дебиторской задолженностью

Образование высшее

2009
компания Телетрейд
=, трейдер/аналитик
2007
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Финансы и кредит/ экономист, диплом
2002
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова, Санкт-Петербург
Лесоинженерный/инженер, диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения