Руководитель отдела продаж

120 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2020 —
январь 2021
8 месяцев
Колл-центр "Nord Sky"
Руководитель проектного отдела (удаленно)
- Грамотное ведение клиентов, выявление потребностей и презентация им наших дополнительных возможностей для продления договоров и увеличения чека
- Планирование, распределение задач, организация и контроль работы операторов call-центра
- оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов
- ведение и анализ отчетности работы групп
- создание инструкций и регламентов для сотрудников
- контроль за соблюдением дисциплины и регламентов
- контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков)
- предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами
- участие в обучении и адаптации сотрудников
- разработка мотивации
- своевременное решение проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами
- личное общение с клиентами по всем вопросам, касающимся проектов
- участие в оптимизации бизнес-процессов
- написание скриптов
- формирование баз для обзвона
- продление договоров с клиентами.
Август 2016 —
февраль 2020
3 года 6 месяцев
Погостим, ООО (холдинг, включающий в себя 4 разнопрофильных проекта)
Операционный директор (удаленно)
- организация и управление операционной деятельностью компании
- организация и контроль процесса продаж по проектам
- внедрение системы обучения менеджеров по продажам
- участие в планировании по проектам
- анализ данных и ведение отчетности
- контроль исполнения бюджетных показателей
- контроль деятельности по исполнению договорных обязательств
- контроль и настройка взаимодействия отделов и команд по проектам
- оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
- разработка и корректирование документов и скриптов
- подбор и контроль адаптации персонала
- организация и контроль работы колл-центров (телефония, скрипты, базы, обучение)
- настройка работы с удалённым сотрудниками
- решение конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками
- работа с большими объемами данных.
Июнь 2014 —
июль 2016
2 года 1 месяц
Обединенная редакция изданий Мэра и Правительства Москвы
Директор по продажам и маркетингу
Руководство издательским проектом (глянцевый журнал "Счастливая свадьба" + интернет-портал happysvadba.ru):

- набор, обучение и адаптация сотрудников отдела продаж
- разработка мотивационных схем для сотрудников отдела продаж
- проведение тренингов по продажам
- участие в разработке интернет-портала
- разработка презентаций и скриптов продаж
- работа с CRM: постановка задач программистам по техническому усовершенствованию программы, ведение базы и аналитика (выгрузка отчетов разной сложности)
- обеспечение документооборота
- выстраивание взаимосвязей между подразделениями предприятия (продажи, редакция, логистика, производство, бухгалтерия)
- контроль верстки журналов
- управление продажами рекламных площадей
- управление продажами интернет-возможностей
- разработка акций и ценовой политики
- переговоры с ключевыми клиентами
- организация участия в выставках и работы на них
- разработка и корректирование договоров
- корректирование договоров, спецификаций, заявок, протоколов разногласий.
Март 2012 —
январь 2014
1 год 10 месяцев
Издательская группа "Индастриал Медиа"
Руководитель отдела продаж издательского проекта
Руководство издательским проектом:
два отраслевых специализированных журнала (электротехника) и 3 интернет-портала.
- набор, обучение и адаптация сотрудников отдела телефонных продаж
- разработка и проведение тренингов по телефонным и личным продажам
- руководство интернет-направлением (разработка возможностей порталов, работа с программистами и системщиками, разработка презентаций и скрипта продаж)
- работа с CRM: постановка задач программистам по техническому усовершенствованию программы, ведение базы и аналитика (выгрузка отчетов разной сложности)
- контроль верстки журналов
- управление продажами рекламных площадей
- управление продажами интернет-возможностей
- разработка акций и ценовой политики
- переговоры с ключевыми клиентами
- организация участия в выставках и работы на них
- разработка и корректирование договоров
- разработка и корректирование регламентов, инструкций, договоров, спецификаций, заявок, протоколов разногласий..
- решение юридических вопросов
- решение хозяйственно-административных вопросов
- полный контроль проекта.
Январь 2008 —
февраль 2011
3 года 1 месяц
холдинг "Медиа3
Генеральный директор
- Оперативное управление деятельностью организации (26 штатных сотрудников и 103 внештатных).
- Подбор и приём сотрудников.
- Управление сбытовыми показателями организации.
- Организация и контроль работы всех подразделений организации.
- Управление активностью и эффективностью менеджеров по продажам.
- Переговоры с ключевыми клиентами
- Финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- Обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса;
- Разработка и корректирование договоров, регламентов, инструкций, договоров, спецификаций, заявок, протоколов разногласий..;
- Решение юридических вопросов;
- Решение хозяйственно-административных вопросов;
- Участие в составлении управленческой отчётности (БДР, БДДС);
- Осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью;
- Работа по продвижению: медиапланирование, работа с РА по размещению заказов, разработка фирменной сувенирной и полиграфической продукции, заказ и контроль исполнения, работа по продвижению сайта;
- Представительские функции.
Январь 2007 —
январь 2008
1 год
холдинг "Медиа3
Генеральный директор газеты "Аргументы и факты" в Ханты-Мансийском автономном округе
- запуск организации с нуля:
- оформление юр. лица (налоговая, фонды, банк (открытие счета))
- подбор, оформление и обучение сотрудников
- организация работы с производством (типографией)
- руководство построением системы сбыта в масштабах города и области
- представительские функции;
- ведение переговоров на уровне первых лиц;
- участие в тендере и получение гос. заказа от Правительства округа на 2008 год;
- финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- участие в составлении управленческой отчётности (БДР, БДДС);
- разработка и корректирование договоров, регламентов, инструкций, договоров, спецификаций, заявок, протоколов разногласий..;
- решение юридических вопросов;
- решение хозяйственно-административных вопросов;
- подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе;
- осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по
получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам;
- осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики
конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке;
- организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам;
- разработка концепции pr-продвижения, организация, контроль, анализ эффективности.
Ноябрь 2006 —
июль 2007
8 месяцев
ООО "Ньюс медиа - Рус" (крупная федеральная компания, издатель газеты "Жизнь")
Директор филиала
- руководство «кустовыми» продажами и дебиторской задолженностью – в подчинении 5 городов (Красноярск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Новосибирск)
- регулярная отчётность перед головным офисом по всем подотчётным филиалам
- управление коллективом в 25 человек (выпускающий редактор, редакция изданий, отдел продаж, бухгалтерия, отдел рекламы, pr-отдел);
- подбор и обучение персонала
- руководство построением системы сбыта в масштабах города и области
- контроль выполнения планов продаж
- ведение переговоров на уровне первых лиц
- контроль за производством (качество и сроки);
- финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.;
- обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса, в т. ч. по подотчётным филиалам;
- руководство pr-продвижением, контроль за планированием и эффективным освоением pr-бюджета;
- осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью;
- представительские функции.
Август 2006 —
ноябрь 2006
3 месяца
ООО "Ньюс медиа - Рус"
Заместитель директора филиала по продажам
- руководство «кустовыми» продажами и дебиторской задолженностью – в подчинении 5 городов (Красноярск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Новосибирск)
- регулярная отчётность перед головным офисом по всем подотчётным филиалам
- обеспечение контроля за выходом газеты из типографии и предотвращением хищений тиража на
этапе от печати тиража до отгрузки тиража контрагенту
- подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе.
- осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по
получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам
- осуществление контроля за реализацией плана по стимулированию продаж и оценка его
эффективности, предложения по ценовой политике.
- осуществление контроля за своевременным предоставлением информации и отчетности
- осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики
конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке
- организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам
- осуществление контроля за исполнением договоров по продаже газет, за осуществлением платежей, выполнением установленных норм процента возврата и дебиторской задолженностью (в т. ч. по подотчётным филиалам)
- организация и контроль работы с УФПС по подписке и рознице.

Обо мне

- успешный опыт запуска проекта "с нуля" в незнакомом регионе
- опыт управления филиалом крупной федеральной компании,
коллективом от 25 до 150 человек
- опыт подбора и обучения персонала
- умение ставить задачи производству
- опыт контроля выполнения планов продаж и управления дебиторской задолженностью
- опыт ведения переговоров (в т. ч. на уровне первых лиц)
- навыки бюджетирования, планирования
- навыки проведения тренингов по продажам
- навыки составления и заключения договоров и работы с документацией
- навыки работы с CRM-системами
- опыт работы с подрядчиками
- опыт работы с филиалами
- опыт подбора и оценки персонала
- навык эффективного планирования собственной деятельности
- умение работать с большими объемами информации
- организаторские способности
- навыки использования рекламных и PR технологий

Образование высшее

2001
Сибирская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Новосибирск
государственное и муниципальное управление,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения