Резюме обновлено 1 месяц назад

Экономист финансового отдела

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО ДоброТрейд
бухгалтер
- Формирование ведомостей по заработной плате.
- Подготовка документов к налоговым проверкам.
- Подготовка пакета документов для открытия р/с.
- Осуществление платежей в системе Банк-клиент.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов
(актов, счетов-фактур).
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
- Контроль соблюдения условий договоров.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности.
- Отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Работа с программой 1С-Бухгалтерия 8.2, 8.3, Клиент-Банк, Консультант, Контур. 1С-Отчетность.
Пакет MS Office – уверенный пользователь.
- Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
- Помощь в восстановлении учета за предыдущие налоговые периоды.
Апрель 2016 —
декабрь 2018
2 года 8 месяцев
ООО "ДжиДэйл"
бухгалтер
- Оформление платежных поручений.
- Проведение банковских выписок.
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов
(актов, счетов-фактур).
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
- Анализ и контроль дебиторской задолженности.
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Работа с программой 1С-Бухгалтерия 8.3, Клиент-Банк, Консультант, Контур.
- Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
Август 2010 —
октябрь 2015
5 лет 2 месяца
КБ "ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК", ЗАО Москва
Ведущий экономист операционного управления
Осуществление контроля за проводимыми операциями, выявление и/или представления сведений об
операциям подлежащих обязательному контролю, в соответствии с требованиями ФЗ,
открытие/закрытие договоров аренды индивидуальных банковских сейфов, оформление сделок,
открытие/закрытие счетов юридических/физических лиц в рублях и иностранной валюте, подготовка
и отправка сообщений в налоговые органы, ответы на запросы налоговых инспекций и
правоохранительных органов, осуществление денежных переводов по расчетным системам,
взаиморасчеты с системами переводов,
оформление операций клиентов физических и юридических лиц с наличными денежными
средствами, оформление и отправка платежных поручений, формирование выписок по расчетным
счетам клиентов, оформление переводов в иностранной валюте по системе "SWIFT", оформление
паспортов валютных сделок, проведение безналичных конверсионных операций, операций с
использованием пластиковых карт, списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание,
подготовка справок по запросам клиентов, оформление доверенностей на распоряжение счетами,
отражение операций инкасации банкомата, оформление бухгалтерских проводок, начисление
процентов и формирование ведомости по депозитам физических/юридических лиц, исполнение
операций, проводимых по металлическим счетам, операций с памятными и инвестиционными
монетами и составление отчетов по ним, закрытие операционного дня, сверка остатков и проведение
взаиморасчетов с филиалом Банка, работа в программе "DIASOFT", БАНК-КЛИЕНТ, участие в
разработке внутренних положений и инструкций, регламентирующих порядок и отдельные вопросы
проведения операций, входящих в компетенцию отдела
Май 2005 —
февраль 2009
3 года 9 месяцев
ЗАО "ГЛОБЭКСБАНК"
Ведущий специалист операционного отдела
- Открытие и обслуживание пластиковых карт Visa, оформление и работа с договорами
эквайрингового обслуживания (Обслуживание держателей банковских карт в торгово-сервисных
предприятиях, в банкоматах, в ПВН банков), заключение договоров на обслуживание предприятий
по выдаче заработной платы сотрудникам. Обслуживание Депозитария; заключение, продление,
закрытие договоров о предоставлении в аренду индивидуальных сейфовых ячеек, и сделок купли-
продажи. Составление отчета по итогам месяца. •Контроль оформления расчетных и кассовых
операций доп. офиса (правильность открытия/закрытия и ведения счетов клиентов в соответствии с
законодательством РФ, нормативными актами Банка России и внутрибанковскими нормативными
актами; обслуживание физ. лиц по переводам Анелик и Western Union, переводы без открытия счета
в др. организации). Оформление бухгалтерских документов дня. Расчетно-кассовое обслуживание
физ. лиц. (прием, обработка и контроль платежных и расчетных док-в; открытие/закрытие и ведение
счетов. Работа с юр. лицами: выдача выписок, выдача по чеку, объявления на взнос наличными.
Составление книги продаж. Работа с Клиент-банком.

Обо мне

Участок "Банк-Клиент" Первичная бухгалтерская документация 1С: Бухгалтерия Банк-клиент
MS Outlook Платежные поручения Работа с большим объемом информации
Первичная документация
Дополнительная информация
Исполнительная, организованная, целеустремленная, внимательная, ответственная.

Проживает: Москва, м. Войковская

Образование высшее

2008
МФПА
финансы и кредит, финансист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru