Top.Mail.Ru

Секретарь/офис-менеджер

60 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2019 —
по настоящее время
Repsol(Крупнейшая нефтегазовая компания в Испании и Латинской Америке)
Секретарь/офис менеджер
• Организация и поддержание функционального рабочего пространства офиса: -заказ канцелярии,оборудования, бытовой техники -обеспечение кухни всем необходимым -вызов персонала для устранения неисправностей техники, ламп и т.п в офисе • Деловая переписка • Организация работы с посетителями(оформление пропусков, заявок на машины и т.п) •Трэвел поддержка (оформление приглашений на визу для иностранных коллег) • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов • Организация (помощь) заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых в компании -заказ(или помощь офис-менеджеру в этом) кейтеринга для внутренних и внешних мероприятий компании • Составление официальных писем для сторонних организаций и гос.органов • Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам(организация телефонных переговоров) • Ведение делопроизводства, получение и распределение корреспонденции •Работа со счетами, передача в оплату •Ведение, пополнение и учёт склада канцелярии и продуктов(МОЛ по складам) •Ежемесячная инветеризация склада •Работа с курьерскими службами( КСЕ, DHL, CDEK)
Октябрь 2017 —
сентябрь 2018
11 месяцев
СитиЭндМолз(группа Абсолют) Москва
Секретарь на ресепшн
•Обеспеченре выдачи гостевых пропусков для Посетителей Бизнес-Центров. •Регистрирация информацию о Посетителях в Базе 1С. •Прием звонков •Работа с первыми лицами компании •Бронирование переговорных/следить за их чистотой •Работа с курьерами/прием и передача документов •Взаимодействие с потенциальными арендаторами на офисных объектах в соответствии с инструкцией. •Контролировать наличие рекламных материалов в зоне ресепшн. •Поддержание работы зон отдыха •Заказ канцелярии/маркетинговых материалов •Помощь руководителю в координации работы отдела •Помощь в разработке мануала для секретарей и др. поручения.
Январь 2015 —
март 2017
2 года 2 месяца
Аудиториум
Хостес
Проектная работа Помощь в проведении конференции

Обо мне

Ключевые навыки Исполнительность Организация встреч Исполнение личных поручений руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Документооборот Прием и распределение звонков Закупка товаров и услуг Обо мне -Пунктуальность -Инициативность -Стрессоустойчивость и многозадачность Пусть Вас не смущает моя специальность в ВУЗе учусь на вечернем отделении 2 раза в неделю(ср и сб)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый
ИспанскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения