Территориальный управляющий/Супервайзер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2020 —
ноябрь 2020
7 месяцев
Самокат/продуктовая розница/ доставка
Супервайзер
Эффективное управление группой подразделений магазинов
Работа с продажами подчиненных подразделений
Предупреждение потерь
Контроль ассортимента магазина
Решение внутренних хозяйственных вопросов
Участие в подборе, обучении и развитии персонала
Ответственность за целевые показатели на вверенной территории
Февраль 2018 —
февраль 2020
2 года
Black Star Burger
Региональный управляющий/FBM( франчайзинговые рестораны)
Оперативное управление группой ресторанов региона( франчайзинговые рестораны по городам России и зарубежья). Сопровождение партнеров с момента покупки франшизы до момента открытия ресторана
* Обеспечение плана продаж и ключевых показателей работы (KPI и других показателей принятых в компании);
* Контроль соблюдения стандартов обслуживания и внешнего вида ресторанов, включая техническое состояние;
* Оперативное взаимодействие с отделами компании;
* Организация деятельности ресторанов с «нуля»: от планирования штатного расписания, работ по открытию и до выведения ресторана на уровень экономической эффективности;
* Подбор, адаптация и развитие персонала;
* Разработка предложений по увеличению товарооборота и внедрение;
* Бюджетирование: формирование бюджета затрат и контроль расходов;
* Контроль и обучение персонала по срокам реализации, хранению, ротации
* Контроль курьерской доставки и отработка отзывов

Достижения:
* Показатели ресторана открытых с "нуля" - ежемесячный рост оборота (с начала года открыл 5 партнёрских ресторанов)
* Увеличение среднего чека на 10% за счёт скриптов разработанных для кассиров
* Увеличение Коэффициента привлечения (Конверсия) до 60%
* Текучесть персонала не привышает 5% за полугодие
Март 2015 —
декабрь 2017
2 года 9 месяцев
Додо Пицца
Территориальный управляющий
• Управление операционной деятельностью вверенных объектов. Зона ответственности - 10 ресторанов, собственный парк ТС (около 40 автомобилей). Локация - Московский регион и ЦФО;
• Финансовое планирование. Разновременное составление бюджетов. Оперативная доработка и правка утвержденных планов;
• Участие в разработке и реализации политики внешней маркетинговой активности. Проведение локальных акций. Размещение рекламных анонсов. Регулярный аудит и оценка эффективности используемых инструментов;
• Сопровождение процедур открытия/закрытия объектов. Стратегический менеджмент. Определение политики и инструментов развития и стабилизации основных показателей по каждому новому объекту;
• Реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение продаж, прибыли и производительности. Ответственность за выполнение всех статей бюджета;
• Организация и проведение внутреннего аудита. Контроль исполнения высоких стандартов клиентского сервиса;
• Мониторинг рынка поставщиков. Определение и согласование условий и форм сотрудничества;
• Функциональное управление командой сотрудников. Общий штат около 100 человек. В прямом подчинении 30 человек;
• Кадровое планирование и администрирование. Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников);
• Контроль корректного ведения документооборота. Организация проведения инвентаризации и анализ результатов;
• Обеспечение исполнения техники безопасности и условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей;
• Регулярный мониторинг основных показателей. Сбор и консолидация данных для формирования отчетности в разрезе различных показателей.

Эффективность:
- Увеличение товарооборота на 105%
- Увеличение чистой прибыли до 8-10 %
- Стабилизация и поддержание операционных расходов в рамках целевых показателей
- Минимизация показателей по текучести персонала
- Снижение расходов на ФОТ на 7%
Август 2011 —
февраль 2015
3 года 6 месяцев
ДИКСИ, группа компаний
Директор магазина
•Проверка готовности магазина к работе; •Контроль выполнения плана продаж;
•Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
•Проверка исправности оборудования; •Контроль за корректным оформлением и ведением документации;
•Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором; •Управление коллективом;
•Контроль за сроком годности товара •Обеспечение соблюдения норм охраны труда работников магазина;
•Контроль товарных запасов;
•Контроль за соблюдением работниками стандартов компании.

Достижения:
- увеличение товарооборота с 600 000 до 1 000 000 в день(+60%)
- сокращение текучести персонала до 0%
- добился целевого результата по инвентаризации( не более 3%)
- сокращение показателя ФОТ на 5%

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

- Опыт управления сетью предприятий общественного питания, состоящей из 10 самостоятельных объектов
- Высшее экономическое образование
- Успешный опыт организации процедур по открытию с «0»/закрытию объектов
- Опыт функционального управления командой сотрудников, общей численностью около 100 человек
- Высокий уровень личной мотивации. Стремление к профессиональному росту и развитию
- Способность принимать адекватные управленческие решения и эффективно действовать в условиях высокой интенсивности работы
- Знание эффективных инструментов коммерческого и маркетингового обеспечения
- Компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя. Практика работы с Iiko, R-Keeper, 1С
- Знание методики составления SWOT анализа

Образование высшее

2015
МГТУ им.Н.Э.Баумана
Экономический, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения