Контент-менеджер (с функциями дизайнера)

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2020 —
август 2020
4 месяца
Медицинский холдинг МЕДИКА
SMM-менеджер
- Ведение страниц Instagram, Facebook, ВКонтакте трех подразделений:

Центра медицины плода, Клиники лечения боли, Клиники эстетической медицины:
1. Разработка стратегии присутствия компаний в социальных сетях;
2. Создание, ведение и развитие сообществ;
3. Разработка контент-стратегии трёх клиник;
4. Создание и размещение контента: текст и визуал;
5. Анализ работы конкурентов;
- Настройка и оптимизация таргета в Instagram, ВКонтакте в профилях Клиники лечения боли, Центра медицины плода, Клиники эстетической медицины.
- Ведение отчетов.
При увольнении по собственному желанию, мне предложили перейти на должность продакт-менеджера Клиники эстетической медицины. По итогам работы получила благодарственное письмо.
Январь 2018 —
март 2020
2 года 2 месяца
Центр семейного и психологического образования Secrets
Маркетолог
Обязанности в качестве копирайтера:
- Создание постов и сториз для аккаунта Instagram @secrets_center_spb;
- Создание текстов для рекламы в социальных сетях;
- Составление и редактура продающих текстов для маркетинговых материалов, коммерческих предложений, лендингов и т. п;
- Контент-менеджмент сайта: создание и оформление карточек тренингов, в т.ч. создание текстов, подбор фото- и видеоконтента;
- Регулярная актуализация информации на сайте, рерайт, работа с подрядчиками;
- Размещение анонсов тренингов на афишниках TimePad, Самопознание, КудаГо. Работа с купонаторами;
- Разработка контент-стратегии, контроль работы SMM-специалиста;

Обязанности маркетолога:
- Оnline-маркетинг:
1. Разработка и реализация стратегии привлечения трафика на сайт и в сети компании доступными способами: ведение сообществ, настройка таргетированной рекламы, посевы, работа с лидерами мнений/блогерами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассниках, при помощи партнерских программ, размещения на сайтах-агрегаторах, купонаторах, афишах.
2. Анализ трендов, конкурентной среды, болей и потребностей целевой аудитории.
3. Разработка воронок продаж, проработка пути клиента.
4. Репутационный менеджмент (управление упоминаниями бренда в сети, поддержание положительного имиджа, работа с отзовиками и позиционированием на форумах).
- Оффлайн-маркетинг:
5. Самостоятельная разработка или контроль подрядчиков для изготовления промо-материалов.
6. Поиск партнеров и запуск кросс-маркетинговой активности.
7. Разработка, упаковка, введение в линейку новых тренингов.
8. Организация ежемесячных клиентских дней, офлайн-акций и стимулирующих программ для клиентов, участия компании в выставках, конференциях.
9. Контроль посещаемости центра, стоимости привлечения клиента.

Итоги работы:
- вывела компанию на плановую выручку 3 млн. руб.;
- получила благодарственное письмо от руководства после ухода;
- помимо прямой рабочей деятельности занималась организацией форума для современных женщин TOP Secrets, также выступила на нём в роли ведущей.
Сентябрь 2018 —
ноябрь 2019
1 год 2 месяца
I и II международные вокальные конкурсы-фестивали “Территория успеха”
проектный SMM-менеджер
1. настройка таргетированной рекламы;
2. ведение страниц в ВК и Instagram — наполнение текстовым и визуальным контентом;
3. работа с массфолловингом и масслайкингом.
Май 2017 —
август 2018
1 год 3 месяца
Театр музыки "КЛАЙСТ"
Специалист по коммуникациям
1. разработка с нуля системы идентичности бренда по модели Ж.-Н. Капферера;
2. организация командных брейнстормов для решения креативных задач;
3. разработка совместно с дизайнером идентификаторов бренда;
4. ведение страниц в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook;
5. работа с event и продажами:
- организация промо-фотосессий с минимальным бюджетом;
- разработка концептов продвижения;
- работа с системами TimePad, Radario, Я.Афиша, Софит, Билетёр;
- реализация билетов через корпоративные продажи и студенческие профкомы.

Результаты:
Организовала 13 музыкальных вечеров, из них два тематических.
Продала 110 билетов на спектакль «Сирены»;
Продала 73 и 65 билетов на две постановки спектакля-мюзикла «ЦИРК».

Защитила по проекту курсовую работу по программе "Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере"

Ссылки на проект и мероприятия:
vk.com/sirens_act
vk.com/circus_klaist
vk.com/soviet_klaist
vk.com/klaist_halloween17

Обо мне

Портфолио: https://drive.google.com/file/d/1dGaKdTgPSPh7BzGo9EHd2OfQYve5WsNY/view?usp=sharing

1. Регулярное общение меня не изматывает, наоборот, заряжает и вдохновляет.
2. Эмпатична, поэтому быстро адаптируюсь в коллективе и легка в общении.
3. Умею четко, грамотно и логично доносить мысли.
4. Многозадачность не пугает, наоборот, держит в тонусе.
5. Умею выстраивать отношения работа-дом, так что выгорание меня не коснётся.
6. Комфортно чувствую себя в удаленном формате.
7. Способна принимать задачи и организовывать процесс, вести проект по этапам.
8. Обладаю гибкостью сознания и легко реагирую на изменения среды.
9. Постоянно учусь.

Образование высшее

2018
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения