Заместитель руководителя/Заместитель управляющего/Директор департамента/Начальник управления, отдела

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2011 —
март 2020
8 лет 8 месяцев
ООО "ВЭГ Груп" - импортер и дистрибьютор продуктов питания
Коммерческий директор
* Организация открытия компании: регистрация, привлечение персонала, аренда офиса и склада, создание сайта компании (тех.задание, согласование дизайна, создание контента), согласование условий и подписание договоров с производителями продукции, согласование условий и подписание условий с перевозчиком, декларантом.
* Ввод новой импортной продукции на рынок в категории снеки, кондитерские изделия.
* Расчет себестоимости, формирование ценообразования, планирование развития, планирование закупок продукции, согласование документации с поставщиками, проработка договоров поставки покупателей на предмет коммерческих рисков компании, законодательства, контроль всего документооборота, отчетности, расчет необходимых складских остатков товара на базе фактического и планируемого товарооборота, расчет премий, контроль дебиторской задолженности.
* Личное участие в переговорных кампаниях с ответственными лицами федеральных и локальных торговых сетей, предприятиями сегмента HORECA. В короткие сроки подписаны контракты с сетями: Перекресток, Пятерочка, Карусель, Metro C&C, Аushan, Selgros C&C, Азбука вкуса, Алые паруса, Твой дом и др., локальными региональными сетями России, а так же с предприятиями сегмента HORECA. Ввод и последующее расширение, ротация товарного ассортимента в сетях, планирование и согласование плана маркетинговых мероприятий. Разработка бюджета маркетинга и расчет эффективности.
* Заключение договоров с российскими поставщиками-производителями/импортерами для расширения ассортимента продуктовой линейки компании, предлагаемой торговым сетям.
* Контроль подготовки документов к таможенной очистке товара: проверка и согласование на соответствие транспортных и коммерческих документов условиям импортного договора поставки и условиям заказа, взаимодействие с перевозчиками по согласованию стоимости перевозки, проверка на правильность оформления транспортных документов для прохождение таможенного контроля, подготовка детализации товарной партии для таможни, расчет пошлины, таможенных авансовых платежей, согласование сертификации продукции с уполномоченной компанией согласно требованиям законодательства, взаимодействие с таможенным брокером по всем аспектам поставки и таможенной очистки, контроль оплаты всех платежей, подготовка информации о товаре на русском языке в соответствии с требованиями тех.регламента Таможенного союза.
* Планирование и анализ движения денежных средств. Анализ финансовых показателей деятельности компании
* Взаимодействие с сотрудниками банка по различным вопросам, связанным с деятельностью компании.
* Подготовка и участие в тематических выставках World Food, Prodexpo.
* Мониторинг конкурентной среды: бренды, ассортимент, цены, спрос, представленность для целей формирования торгового предложения и дальнейшей переговорной кампании, а также оптимизации работы с действующими покупателями.
* Разработка должностных инструкций сотрудников, постановка задач, разработка системы мотиваций, обучение, анализ деятельности, контроль выполнения.
Май 2003 —
сентябрь 2011
8 лет 4 месяца
КБ "Москоммерцбанк"
Начальник управления
Начальник управления Международного фондирования в КБ "Москоммерцбанк" (дочерний банк КБ "Казкоммерцбанк" )
Организация привлечения финансирования международных западных институтов, используя различные инструменты торгового финансирования. для клиентов Банка.
* Разработка инструкций и регламентов по взаимодействию подразделения с другими подразделениями банка.
* Проведение переговоров с западными финансовыми институтами.
* Привлечение кредитных линий, предоставленных международными финансовыми институтами на торговое финансирование.
* Подготовка и мониторинг информации о международных заимствованиях банка.
* Организация подтверждения аккредитивов и гарантий Банка, подготовка отчетов об использовании линий на торговое финансирование, анализ использования линий, переговоры по условиям предоставления линий.
* Структурирование сделок по импортным и экспортным операциям клиентов банка с использованием инструментов торгового финансирования аккредитивов и гарантий.
* Привлечение новых клиентов, предварительный анализ финансового состояния клиента.
* Проведение семинаров для сотрудников кредитного и клиентского управлений банка об инструментах международного финансирования.
* Информирование вышестоящего руководства о статусе проектов.
* Проверка и контроль исполнения сотрудниками поставленных задач.
Июль 1996 —
май 2003
6 лет 10 месяцев
ПАО Банк ЗЕНИТ
Главный экономист Управления финансирования торговли
Работа по подготовке и выпуску инструментов торгового финансирования
* Переговоры с клиентами Банка относительно схем выпуска аккредитивов и гарантий.
* Согласование с международными финансовыми институтами.
* Консультация клиентов на правильное формулирование условий импортных и экспортных контрактов в соответствии с INCOTERMS и UCP в соответствии с заданными условиями или для целей оптимизации и уменьшения рисков.
* Подготовка и выпуск инструментов ТФ через систему SWIFT, а также отправка всех дальнейших инструкций и платежей.
* Сопровождение сделок до закрытия: отслеживание сроков оплаты в рамках условий торговых инструментов, проверка документов на соответствие условиям (CMR, Bill of Lading, Insurance policy, Сertificate of Origin, Invoice), информирование клиентов, запросы на акцепт или отказ, пролонгация, изменение условий или закрытие сделок.
* Сопровождение экспортных аккредитивов и аккредитивов по гос.долгам через ВЭБ
* Подготовка и выпуск рублевых аккредитивов
Июль 1995 —
январь 1996
6 месяцев
АО "АЛЬФА-БАНК"
Бухгалтер
Учет банковских операций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Опыт и навыки.
Целостный взгляд на бизнес.Опыт управления всеми процессами торговой компании, импортом.
Организация взаимодействия всех служб компании.
Продуктивное ведение переговоров и взаимодействие с лицами, принимающие решения.
Умение находить решение вопросов в нестандартных ситуациях.
Способность оперативно и эффективно принимать решения.
Умение работать с документами и финансовыми показателями.
Психологическая устойчивость.
Навык выявления слабых и сильных сторон сотрудников и распределения обязанностей в зависимости от их знаний и типов мышления.
Проактивность и быстрая адаптация к изменениям рынка.
Курсы тренинги: повышение квалификации по направлениям нейромаркетинг, анализ финансовых рынков, анализ хозяйственной деятельности предприятия
Знание программ. 1С Предприятие, CRM

Образование высшее

1994
РЭА им. Г.В. Плеханова
Планово-экономический, Социология труда, Маркетинг

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения