Менеджер по продукту
Резюме обновлено 4 месяца назад

Менеджер по продукту

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
июнь 2021
2 года 5 месяцев
ЦРТ
Менеджер по продукту
Обязанности:
• проработка идей по развитию продукта;
• рыночное позиционирование, ценообразование;
• создание маркетинговых материалов для дальнейших продаж, Sales Kit;
• анализ рынка, конкурентов, тенденций развития;
• участие в переговорах с клиентами и заказчиками: презентации, семинары, конференции;
• координация работы продуктовой команды (примерно 30 чел.- программисты, аналитики, тех. писатели);
• согласование фич, контроль сроков и приёмка релизов;
• ведение и приоритизация бэклога.

Достижения:
• рост прибыли по направлению в 3 раза;
• создание материалов по продукту с «0» (чат-бот, голосовые роботы);
• курирование продаж и привлечения крупных клиентов (РЖД, ВТБ).
Ноябрь 2016 —
январь 2019
2 года 2 месяца
ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Менеджер по продукту
Менеджер по продукту
Причина увольнения: отсутствие перспектив профессионального роста в компании.

Обязанности:
• разработка бизнес-планов развития продуктов, технико-коммерческих предложений, материалов, обеспечивающих жизненный цикл продуктов, технических заданий, проектной, технической, эксплуатационной документации;
• проработка идей по созданию новых продуктов;
• проведение маркетинговых исследований, изучение рынка конкурентных аналогов и подготовка конкурентного сравнения по результатам.
• оценка и выбор путей взаимодействия с потребителями;
• сбор и анализ требований к продукту; написание user stories;
• координация работы продуктовой команды (разработка, проектировщики, внедренцы);
• проведение переговоров, pre-sale презентаций решений, проведение вебинаров;
• выступления на российских и международных конференциях (MIPS, «Технологии безопасности»).

Достижения:
• рост оборота по направлению в 4 раза без увеличения затрат;
• курирование продаж и привлечение крупных клиентов (Газпром, ФНС).
Март 2012 —
сентябрь 2016
4 года 6 месяцев
Инновационная Безопасность
Руководитель
Руководитель проекта (разработка ПО, автоматизация «Умный Дом»)
Причина увольнения: закрытие проекта

Обязанности:
• создание уникального продукта (система контроля оплаты для АЗС);
• развитие базы заказчиков;
• управление командой из 30 человек (программисты, инженеры, менеджеры по продажам, маркетинг, бухгалтерия, отдел кадров);
• контроль реализации проекта.
Март 2009 —
март 2012
3 года
Национальные Лаборатории Безопасности
Продакт-менеджер
Продакт-менеджер
Причина увольнения: ведение и реализация проекта «Инновационная безопасность».

Обязанности:
• анализ состояния существующих продуктов компании и конкурентов;
• формирование технических требований и участие в разработке продуктов компании;
• описание решений и продуктов компании для менеджеров по продажам и конечных потребителей;
• руководство группой программистов;
• реализация проектов для ключевых клиентов с привлечением внутренних и внешних ресурсов компании;
• обучение сотрудников компании по продуктам;
• проведение презентаций для клиентов и партнеров компании, подготовка коммерческих предложений.

Достижения:
• продвижение прибора «Чек-ТВ» в банковскую сферу через привлечение ЦБ, что привело к значительному росту продаж в компании.
Июль 2007 —
февраль 2009
1 год 7 месяцев
Сервис Плюс
Продакт менеджер
Анализ состояния существующих продуктов компании и конкурентов;
Инициация изменений ассортиментной линейки и требований к продуктам;
Разработка ценовой политики на основе стратегии компании и её конкурентного окружения, подготовка прайс-листов;
Закупка на внутреннем рынке;
Участие в переговорах с поставщиками (совместно с ВЭД);
Реализация проектов для ключевых клиентов с привлечением внутренних и внешних ресурсов компании;
Обучение сотрудников компании по продуктам;
Разработка информационных и маркетинговых материалов, презентаций;
Проведение презентаций для клиентов и партнеров компании, подготовка коммерческих предложений;
Подготовка маркетинговых акций для стимулирования сбыта;
Курирование интернет-сайта компании в области вверенного продуктового портфеля
Подготовка технических описаний, паспортов, руководств пользователя
Подготовка статей по продуктам
Февраль 2007 —
июль 2007
5 месяцев
ООО “НОРДВИЖЕН"
Генеральный директор
• Развитие фирмы с “нуля”;
• Развитие партнерских отношений с основными поставщиками;
• Формирование и расширение прайс-листа;
• Подбор и обучение персонала;
• Ведение ключевых клиентов;
• Решение организационных моментов;
• Финансовая отчетность и ежемесячное обсуждение текущего состояния дел с учредителями;
Основные достижения: направление вышло в точку безубыточности в третий месяц своей работы, сформирован прайс-лист, разработана структура сайта, оформлены выставочные стенды в офисе компании, реализованы несколько проектов по внедрению систем безопасности на объектах, налажены стабильно приносящие доход связи с постоянными заказчиками.
Причина ухода: переезд в Москву по семейным обстоятельствам.
Март 2006 —
февраль 2007
11 месяцев
Внедренческий центр СофтБаланс
Руководитель направления “Системы видеонаблюдения”, менеджер по продажам торгового оборудования
• Развитие направления с “нуля”;
• Активный поиск новых клиентов и развитие отношений с постоянными клиентами;
• Разработка и проведение презентаций для клиентов и сотрудников компании;
• Развитие партнерских отношений с основными поставщиками по направлению “Системы видеонаблюдения”;
• Подготовка рекламных материалов;
• Формирование прайс-листа;
• Продажа торгового оборудования и услуг по его внедрению на предприятиях розничной торговли.
Сентябрь 2004 —
декабрь 2005
1 год 3 месяца
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Руководитель отдела "Управление сервиса"
• Обеспечение регулярного выполнения количественного (удержание постоянных клиентов) и финансового (развитие клиентской базы) планов группы;
• Взаимодействие с клиентами, закрепленными за группой по всем вопросам, прямо или косвенно связанными с СПС «Гарант» и услугами, предоставляемыми компанией;
• Организация сервиса, решение текущих проблем пользователей (в том числе осуществление услуги “горячая линия” - обеспечение оперативной и качественной технической и юридической поддержки пользователей), разрешение конфликтных ситуаций;
• Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания;
• Разработка, подготовка и проведение акций, направленных на улучшение взаимоотношений с клиентами компании;
• Контроль платежей и дебиторской задолженности клиентов;
• Организация проведения семинаров для клиентов;
• Подготовка и проведение (совместно с отделом персонала) тренингов и лекций для сотрудников компании;
• Индивидуальная постоянная работа с каждым сотрудником группы;
• Контроль выполнения требований по оформлению бухгалтерской документации;
• Подбор персонала;
• Поддержка необходимого профессионального уровня квалификации (обучение и аттестация сотрудников);
• Расчет заработной платы сотрудников, участие в разработке условий мотивации сотрудников.
Февраль 2004 —
август 2004
6 месяцев
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Менеджер VIP сервиса
• Cервисное обслуживание ключевых клиентов компании.
Сентябрь 2003 —
февраль 2004
5 месяцев
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Ведущий специалист Отдела продаж
• Продажа справочно-правовой системы "Гарант".

Обо мне

Трудолюбие, умение работать на результат, аналитический склад ума.
Целеустремленность и самоходность.
Умение управлять людьми и процессами.

Образование высшее

2004
СПБГМТУ
приборостоительный/системы автоматического управления и бортовая вычислительная техника, диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru