Top.Mail.Ru

Менеджер по продукту

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
июнь 2021
2 года 5 месяцев
ЦРТ
Менеджер по продукту
Обязанности: • проработка идей по развитию продукта; • рыночное позиционирование, ценообразование; • создание маркетинговых материалов для дальнейших продаж, Sales Kit; • анализ рынка, конкурентов, тенденций развития; • участие в переговорах с клиентами и заказчиками: презентации, семинары, конференции; • координация работы продуктовой команды (примерно 30 чел.- программисты, аналитики, тех. писатели); • согласование фич, контроль сроков и приёмка релизов; • ведение и приоритизация бэклога. Достижения: • рост прибыли по направлению в 3 раза; • создание материалов по продукту с «0» (чат-бот, голосовые роботы); • курирование продаж и привлечения крупных клиентов (РЖД, ВТБ).
Ноябрь 2016 —
январь 2019
2 года 2 месяца
ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Менеджер по продукту
Менеджер по продукту Причина увольнения: отсутствие перспектив профессионального роста в компании. Обязанности: • разработка бизнес-планов развития продуктов, технико-коммерческих предложений, материалов, обеспечивающих жизненный цикл продуктов, технических заданий, проектной, технической, эксплуатационной документации; • проработка идей по созданию новых продуктов; • проведение маркетинговых исследований, изучение рынка конкурентных аналогов и подготовка конкурентного сравнения по результатам. • оценка и выбор путей взаимодействия с потребителями; • сбор и анализ требований к продукту; написание user stories; • координация работы продуктовой команды (разработка, проектировщики, внедренцы); • проведение переговоров, pre-sale презентаций решений, проведение вебинаров; • выступления на российских и международных конференциях (MIPS, «Технологии безопасности»). Достижения: • рост оборота по направлению в 4 раза без увеличения затрат; • курирование продаж и привлечение крупных клиентов (Газпром, ФНС).
Март 2012 —
сентябрь 2016
4 года 6 месяцев
Инновационная Безопасность
Руководитель
Руководитель проекта (разработка ПО, автоматизация «Умный Дом») Причина увольнения: закрытие проекта Обязанности: • создание уникального продукта (система контроля оплаты для АЗС); • развитие базы заказчиков; • управление командой из 30 человек (программисты, инженеры, менеджеры по продажам, маркетинг, бухгалтерия, отдел кадров); • контроль реализации проекта.
Март 2009 —
март 2012
3 года
Национальные Лаборатории Безопасности
Продакт-менеджер
Продакт-менеджер Причина увольнения: ведение и реализация проекта «Инновационная безопасность». Обязанности: • анализ состояния существующих продуктов компании и конкурентов; • формирование технических требований и участие в разработке продуктов компании; • описание решений и продуктов компании для менеджеров по продажам и конечных потребителей; • руководство группой программистов; • реализация проектов для ключевых клиентов с привлечением внутренних и внешних ресурсов компании; • обучение сотрудников компании по продуктам; • проведение презентаций для клиентов и партнеров компании, подготовка коммерческих предложений. Достижения: • продвижение прибора «Чек-ТВ» в банковскую сферу через привлечение ЦБ, что привело к значительному росту продаж в компании.
Июль 2007 —
февраль 2009
1 год 7 месяцев
Сервис Плюс
Продакт менеджер
Анализ состояния существующих продуктов компании и конкурентов; Инициация изменений ассортиментной линейки и требований к продуктам; Разработка ценовой политики на основе стратегии компании и её конкурентного окружения, подготовка прайс-листов; Закупка на внутреннем рынке; Участие в переговорах с поставщиками (совместно с ВЭД); Реализация проектов для ключевых клиентов с привлечением внутренних и внешних ресурсов компании; Обучение сотрудников компании по продуктам; Разработка информационных и маркетинговых материалов, презентаций; Проведение презентаций для клиентов и партнеров компании, подготовка коммерческих предложений; Подготовка маркетинговых акций для стимулирования сбыта; Курирование интернет-сайта компании в области вверенного продуктового портфеля Подготовка технических описаний, паспортов, руководств пользователя Подготовка статей по продуктам
Февраль 2007 —
июль 2007
5 месяцев
ООО “НОРДВИЖЕН"
Генеральный директор
• Развитие фирмы с “нуля”; • Развитие партнерских отношений с основными поставщиками; • Формирование и расширение прайс-листа; • Подбор и обучение персонала; • Ведение ключевых клиентов; • Решение организационных моментов; • Финансовая отчетность и ежемесячное обсуждение текущего состояния дел с учредителями; Основные достижения: направление вышло в точку безубыточности в третий месяц своей работы, сформирован прайс-лист, разработана структура сайта, оформлены выставочные стенды в офисе компании, реализованы несколько проектов по внедрению систем безопасности на объектах, налажены стабильно приносящие доход связи с постоянными заказчиками. Причина ухода: переезд в Москву по семейным обстоятельствам.
Март 2006 —
февраль 2007
11 месяцев
Внедренческий центр СофтБаланс
Руководитель направления “Системы видеонаблюдения”, менеджер по продажам торгового оборудования
• Развитие направления с “нуля”; • Активный поиск новых клиентов и развитие отношений с постоянными клиентами; • Разработка и проведение презентаций для клиентов и сотрудников компании; • Развитие партнерских отношений с основными поставщиками по направлению “Системы видеонаблюдения”; • Подготовка рекламных материалов; • Формирование прайс-листа; • Продажа торгового оборудования и услуг по его внедрению на предприятиях розничной торговли.
Сентябрь 2004 —
декабрь 2005
1 год 3 месяца
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Руководитель отдела "Управление сервиса"
• Обеспечение регулярного выполнения количественного (удержание постоянных клиентов) и финансового (развитие клиентской базы) планов группы; • Взаимодействие с клиентами, закрепленными за группой по всем вопросам, прямо или косвенно связанными с СПС «Гарант» и услугами, предоставляемыми компанией; • Организация сервиса, решение текущих проблем пользователей (в том числе осуществление услуги “горячая линия” - обеспечение оперативной и качественной технической и юридической поддержки пользователей), разрешение конфликтных ситуаций; • Контроль соблюдения стандартов сервисного обслуживания; • Разработка, подготовка и проведение акций, направленных на улучшение взаимоотношений с клиентами компании; • Контроль платежей и дебиторской задолженности клиентов; • Организация проведения семинаров для клиентов; • Подготовка и проведение (совместно с отделом персонала) тренингов и лекций для сотрудников компании; • Индивидуальная постоянная работа с каждым сотрудником группы; • Контроль выполнения требований по оформлению бухгалтерской документации; • Подбор персонала; • Поддержка необходимого профессионального уровня квалификации (обучение и аттестация сотрудников); • Расчет заработной платы сотрудников, участие в разработке условий мотивации сотрудников.
Февраль 2004 —
август 2004
6 месяцев
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Менеджер VIP сервиса
• Cервисное обслуживание ключевых клиентов компании.
Сентябрь 2003 —
февраль 2004
5 месяцев
ООО «ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Ведущий специалист Отдела продаж
• Продажа справочно-правовой системы "Гарант".

Обо мне

Трудолюбие, умение работать на результат, аналитический склад ума. Целеустремленность и самоходность. Умение управлять людьми и процессами.

Образование высшее

2004
СПБГМТУ
приборостоительный/системы автоматического управления и бортовая вычислительная техника, диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения