Оператор call-центра

35 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2019 —
по настоящее время
Ростелеком
Менеджер абонентского отдела
Прием телефонных звонков и электронных писем, выявление потребностей клиентов,
оформление заявок на подключение услуг связи. Получение и ввод информации в базы данных, информационное консультирование (акции, опросы по качеству услуг, смена оборудования).
Сентябрь 2015 —
август 2018
2 года 11 месяцев
KINOARENDA
Оператор call-центра/Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов компании (по телефону, почте и лично). Оформление заявок на аренду видеокамер и фотоаппаратов, профессиональное оборудование для съемок любой сложности. Контролировать процесс отгрузки товара, выставления отгрузочных документов для клиента, их подписания сторонами. Контролировать возврат и осуществлять прием первичных учетных документов.
Составлять, согласовывать и контролировать подписание всех соответствующих актов по текущим договорам. Вести претензионную работу, участвовать в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес организации
претензии.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Ключевые навыки:

Консультирование
Консультирование клиентов
Прямые продажи
1С: Торговля
Работа в команде
работа с физическими лицами
CRM
1C: Финансы

Обо мне:

Знание 1C , CRM. Образование среднее профессиональное. Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы с клиентами, лично и по телефону. Готов постоянно развивать свой потенциал и приобретать новые знания, учиться, расти и развиваться.Внимательность и аккуратность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Образование среднее специальное

2010
НППЛ Неболсина
Монтажник, Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
2013
СПБТК
Менеджмент,

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения