Специалист по претензионной работе

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июль 2013 —
март 2021
7 лет 8 месяцев
Электронный дискаунтер "Ситилинк"
Старший менеджер отдела гарантии
Распределение техники по сервисным центрам Работа с сервисными центрами Согласование возвратов/ обменов с точками выдачи Работа с клиентами челябинской розницы Оперативное решение конфликтных вопросов Претензионная работа с поставщиками Административная работа
Июль 2012 —
июнь 2013
11 месяцев
ООО "Крановые технологии"
Инженер 1 категории отдела сервиса
Продажа запасных частей к башенным кранам в 45 регионов РФ. Подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. Составление планов поставок и их увязка с планами производства в согласованные сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами. Своевременное согласование спецификаций и других документов на поставку с заводм-изготовителем. Организация монтажей и шеф монтажей башенных кранов. Работа с транспортными компаниями по доставке продукции. Полное сопровождение сделки.
Март 2012 —
май 2012
2 месяца
Сервисный центр "Технобум"
Инженер по гарантии
Работа с рекламациями, заказ и продажа запасных частей, выписка актов технического заключения
Июль 2011 —
март 2012
8 месяцев
Оптовый склад «МАСТ»
Менеджер по сервису
Создание ведения учёта брака в программе 1С: Торговля и склад Приём бракованной техники от индивидуальных предпринимателей и физических лиц Работа с сервисными центрами Оформление и возврат товара поставщикам Работа с претензиями Результаты: систематизированы и сокращены остатки склада брака, компенсировано поставщиками 400000 руб.
Январь 2008 —
июль 2011
3 года 6 месяцев
Сеть магазинов бытовой техники «idея!»
Менеджер по сервису
Замещение директора по сервису во время его отсутствия Ведение табеля Общее руководство старшими техниками магазинов (7чел.) Обучение продавцов и директоров салонов принципам работы сервисной службы компании Приёмка и распределение техники по сервисным центрам Работа с сервисными центрами Отправка отремонтированной техники по салонам Согласование возвратов-обменов с администрацией магазинов Согласование ответов на претензии с юридической службой Согласование платных ремонтов (рентабельность, целесообразность) Проведение ревизий в салонах Работа с клиентами челябинской розницы Оперативное решение конфликтных вопросов в салонах Результаты: уменьшение склада брака на 2/3, ежемесячный возврат техники в торговлю на сумму 2-2,5 млн. руб.
Декабрь 2003 —
сентябрь 2008
4 года 9 месяцев
Федеральная сеть магазинов "Эксперт"
Сервис-менеджер, продавец-консультант
Работа с обменами-возвратами Работа с претензиями Разрешение конфликтных ситуаций Уценка техники и ведение технической документации на уцененную технику Взаимодействие со Cлужбой заказчика компании Работа с сервисными центрами компании и сторонними сервисными центрами Проведение ревизий товара и основных средств Cоставление отчетов Административная работа Работа по технологическим инструкциям Опыт открытия нового магазина с нуля Опыт руководства отделом Участие в тренингах продаж Опыт обучения персонала
Июль 1997 —
ноябрь 2003
6 лет 4 месяца
Профессиональное училище №2
Преподаватель русского языка и литературы
Преподавательская деятельность

Образование высшее

2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Челябинский филиал
Экономики и права, Бакалавр юриспруденции
1997
Челябинский государственный педагогический университет
Филолологический, Учитель русского языка и литературы средней школы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения