Больше информации будет доступно после регистрации
Программист
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Апрель 2004 —
май 2020
май 2020
16 лет 1 месяц
ООО "АЭД"
дизайнер-конструктор выставочный стендов
Компания занималась проектированием и строительством эксклюзивных выставочных стендов, создавала эффективные маркетинговые пространства.
Выставочная отрасль сильно пострадала от COVID. Уволен в связи с ликвидацией компании.
Приходилось решать широкий круг задач, на стыке:
• архитектуры;
• маркетинга;
• эргономики и юзабилити;
• графического и интерактивного дизайна;
16 лет в дизайне и проектировании научили:
• вникать в предметную область заказчика;
• увязывать в проекте десятки требований и ограничений;
• работать в условиях экстремально-коротких дэдлайнов и нечётких требований;
• находить нестандартные но реальные решения;
• оптимизировать использование ресурсов;
• структурировать и автоматизировать (задачи, процессы, данные, структуру проектов, документы);
• всегда думать о масштабируемости и унификации;
• отталкиваться от удобства использования продукта;
• превосходить ожидания заказчика;
За 16 лет я прошёл путь от помощника дизайнера до начальника проектного отдела. В мои обязанности входило:
• Ведение проектов от ТЗ до сопровождения на монтаже;
• Разработка дизайн-проектов (рендеры, чертежи, комплектации);
• Работа с субподрядчиками, закупки;
• Координация работы дизайнеров и конструкторов (до 5 чел.);
• Учёт выполненных работ и распределение бонусов;
• Оптимизация и автоматизация процессов;
• Организация и обслуживание IT инфраструктуры компании;
За 16 лет спроектировано и построено более 200 больших и сложных проектов, среди которых десятки международных и правительственных.
Обо мне
Программист, который стал дизайнером-архитектором.
Родился в Шяуляе (Литва) в семье лётчика, учился Витебске, с 2003 года живу в Санкт-Петербурге. Закончил МатФак, считаю, что уровень абстракций, настоящей математики помогает глубоко понять любую отрасль знаний. Люблю разбираться в сложных вещах и изучать новое. В любом деле стараюсь находить простые и структурные решения. Самое захватывающее - создавать то, чего не было до тебя и делать это лучше других.
Ищу возможность сместиться в IT. И вот почему:
• С 3 класса школы: BASIC+ASSEMBLER Z80
- роясь в машинном коде, "вынимал" из игр ситезаторы музыки и граф.движки при помощи простенького дизассемблера на Бейсике.
- писал на машинном коде свои синтезаторы, сэмплеры, экспериментировал с графическими красивостями (типа "демо сцена")
• На МатФаке универа: Turbo Pascal, Delphi, C++, Java, HTML+CSS+JS, Flash+ActionScript
- 3d движки, фракталы, решатели графов, оконные менеджеры из псевдографики
• Из обозримого прошлого и настоящего:
- Сделал/написал удобную считалку зарплаты дизайнерам и конструкторам по KPI на базе LibreOffice Base и SQL с "нормальными формами", красивыми и понятными отчётами;
- Написал на С# несколько ARX автоматизирующих расширений для AutoCADа с окошками и взаимодействием в внешними данными;
- Много игрался с JS: браузерным и nodejs, имею представление о libuv и ArrayBuffer;
- Программирую интерактивный медиа-контент в среде VVVV (нодовая среда + C# + HLSL): патчи управляющие сценическим светом по DMX, контент для видеостен;
- Несколько лет назад открыл для себя Python, впечатлён простотой, эффективностью, гибкостью и обилием библиотек: Numpy, Scipy, Pandas, Pillow, Dask, Flask, CUPy, PyOpenCL, Numba - бомба - SIMD, CUDA ядра! Пишу, парсеры для автоматизации генерации смет и комплектация из модели Автокада, легко разобрался как выкачать и сшить сферические панорамы с GoogleMaps, экспериментирую с торговыми роботами;
- Впечатлён возможностями GPGPU: экспериментирую с CUDA и OpenCL, ComputeShaders, FragmentShaders;
- слежу за развитием, время от времени пробую Rust, Scala, Go, Julia;
- Стараюсь не забывать математику и быть в курсе модных технологий: имею представление о статистике, нейросетях и градиентном спуске, марковских-моделях, регрессиях;
- Linux, терминал: ConEmu на Win, Terumux на Android;
- VSCode + Iosevka font;
Широкий технический кругозор, страсть добираться до сути, структурировать и оптимизировать, в совокупности с обилием рабочих паттернов из математики, программирования, дизайна, юзабилити и маркетинга.
Bажна возможность развиваться в интересных областях и делать крутые вещи. Готов на тестовые задания.
Образование высшее
2002
Витебский государственный университет имени Машерова, Витебск
Математический, Математика. Компьютерные науки (бакалавр математики)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения