Top.Mail.Ru

Программист

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2004 —
май 2020
16 лет 1 месяц
ООО "АЭД"
дизайнер-конструктор выставочный стендов
Компания занималась проектированием и строительством эксклюзивных выставочных стендов, создавала эффективные маркетинговые пространства. Выставочная отрасль сильно пострадала от COVID. Уволен в связи с ликвидацией компании. Приходилось решать широкий круг задач, на стыке: • архитектуры; • маркетинга; • эргономики и юзабилити; • графического и интерактивного дизайна; 16 лет в дизайне и проектировании научили: • вникать в предметную область заказчика; • увязывать в проекте десятки требований и ограничений; • работать в условиях экстремально-коротких дэдлайнов и нечётких требований; • находить нестандартные но реальные решения; • оптимизировать использование ресурсов; • структурировать и автоматизировать (задачи, процессы, данные, структуру проектов, документы); • всегда думать о масштабируемости и унификации; • отталкиваться от удобства использования продукта; • превосходить ожидания заказчика; За 16 лет я прошёл путь от помощника дизайнера до начальника проектного отдела. В мои обязанности входило: • Ведение проектов от ТЗ до сопровождения на монтаже; • Разработка дизайн-проектов (рендеры, чертежи, комплектации); • Работа с субподрядчиками, закупки; • Координация работы дизайнеров и конструкторов (до 5 чел.); • Учёт выполненных работ и распределение бонусов; • Оптимизация и автоматизация процессов; • Организация и обслуживание IT инфраструктуры компании; За 16 лет спроектировано и построено более 200 больших и сложных проектов, среди которых десятки международных и правительственных.

Обо мне

Программист, который стал дизайнером-архитектором. Родился в Шяуляе (Литва) в семье лётчика, учился Витебске, с 2003 года живу в Санкт-Петербурге. Закончил МатФак, считаю, что уровень абстракций, настоящей математики помогает глубоко понять любую отрасль знаний. Люблю разбираться в сложных вещах и изучать новое. В любом деле стараюсь находить простые и структурные решения. Самое захватывающее - создавать то, чего не было до тебя и делать это лучше других. Ищу возможность сместиться в IT. И вот почему: • С 3 класса школы: BASIC+ASSEMBLER Z80 - роясь в машинном коде, "вынимал" из игр ситезаторы музыки и граф.движки при помощи простенького дизассемблера на Бейсике. - писал на машинном коде свои синтезаторы, сэмплеры, экспериментировал с графическими красивостями (типа "демо сцена") • На МатФаке универа: Turbo Pascal, Delphi, C++, Java, HTML+CSS+JS, Flash+ActionScript - 3d движки, фракталы, решатели графов, оконные менеджеры из псевдографики • Из обозримого прошлого и настоящего: - Сделал/написал удобную считалку зарплаты дизайнерам и конструкторам по KPI на базе LibreOffice Base и SQL с "нормальными формами", красивыми и понятными отчётами; - Написал на С# несколько ARX автоматизирующих расширений для AutoCADа с окошками и взаимодействием в внешними данными; - Много игрался с JS: браузерным и nodejs, имею представление о libuv и ArrayBuffer; - Программирую интерактивный медиа-контент в среде VVVV (нодовая среда + C# + HLSL): патчи управляющие сценическим светом по DMX, контент для видеостен; - Несколько лет назад открыл для себя Python, впечатлён простотой, эффективностью, гибкостью и обилием библиотек: Numpy, Scipy, Pandas, Pillow, Dask, Flask, CUPy, PyOpenCL, Numba - бомба - SIMD, CUDA ядра! Пишу, парсеры для автоматизации генерации смет и комплектация из модели Автокада, легко разобрался как выкачать и сшить сферические панорамы с GoogleMaps, экспериментирую с торговыми роботами; - Впечатлён возможностями GPGPU: экспериментирую с CUDA и OpenCL, ComputeShaders, FragmentShaders; - слежу за развитием, время от времени пробую Rust, Scala, Go, Julia; - Стараюсь не забывать математику и быть в курсе модных технологий: имею представление о статистике, нейросетях и градиентном спуске, марковских-моделях, регрессиях; - Linux, терминал: ConEmu на Win, Terumux на Android; - VSCode + Iosevka font; Широкий технический кругозор, страсть добираться до сути, структурировать и оптимизировать, в совокупности с обилием рабочих паттернов из математики, программирования, дизайна, юзабилити и маркетинга. Bажна возможность развиваться в интересных областях и делать крутые вещи. Готов на тестовые задания.

Образование высшее

2002
Витебский государственный университет имени Машерова, Витебск
Математический, Математика. Компьютерные науки (бакалавр математики)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения