Больше информации будет доступно после регистрации
Администратор,офис-менеджер,менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2017 —
январь 2021
январь 2021
4 года
ООО «Брейн Клиник»
Старший администратор
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка документов пациентам для оформления налогового вычета на лечение.
Встреча пациентов, оформление договоров, добровольных согласий на лечение,справок,выписок из амбулаторных карт;сопровождение пациента во время лечения и взаимодействие с их родственниками; ведение реестра пациентов (внесение и корректировка данных);работа с кассовым аппаратом;
жизнеобеспечение клиники;
обучение персонала;контроль качества работы, выполнения должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками (администраторами) рецепции;выполнение поручений главного врача и т.д.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка документов пациентам для оформления налогового вычета на лечение.
Встреча пациентов, оформление договоров, добровольных согласий на лечение,справок,выписок из амбулаторных карт;сопровождение пациента во время лечения и взаимодействие с их родственниками; ведение реестра пациентов (внесение и корректировка данных);работа с кассовым аппаратом;
жизнеобеспечение клиники;
обучение персонала;контроль качества работы, выполнения должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками (администраторами) рецепции;выполнение поручений главного врача и т.д.
Апрель 2013 —
апрель 2017
апрель 2017
4 года
ООО Фотостудия Зефир
Начальник административного отдела
Встреча клиентов,оформление пропусков,заказ такси.
Заключение договоров с клиентами на оказание услуг.
Работа с ККМ.
Жизнеобеспечение студии (заказ канц.товаров, питьевой воды и прочее).
Взаимодействие с курьерскими службами.
Поддержание порядка и чистоты в помещении фотостудии.
Проверка работы оборудования, наличие и целостность всех аксессуаров после каждого клиента.
Помощь клиентам по вопросам оборудования.
Решение спорных вопросов, возникших у клиентов.
Взимание штрафов за повреждения/порчу имущества,составление офиц.док-тов,подтверждающих эти действия.
Выполнения разовых поручений директора.
Участие в подготовке сезонных декораций.
Организация внутренний мероприятий и помощь в их проведении,таких как дни Рождения, выкуп невест, фото-проектов).
Обучение новых сотрудников компании.
Заключение договоров с клиентами на оказание услуг.
Работа с ККМ.
Жизнеобеспечение студии (заказ канц.товаров, питьевой воды и прочее).
Взаимодействие с курьерскими службами.
Поддержание порядка и чистоты в помещении фотостудии.
Проверка работы оборудования, наличие и целостность всех аксессуаров после каждого клиента.
Помощь клиентам по вопросам оборудования.
Решение спорных вопросов, возникших у клиентов.
Взимание штрафов за повреждения/порчу имущества,составление офиц.док-тов,подтверждающих эти действия.
Выполнения разовых поручений директора.
Участие в подготовке сезонных декораций.
Организация внутренний мероприятий и помощь в их проведении,таких как дни Рождения, выкуп невест, фото-проектов).
Обучение новых сотрудников компании.
Май 2014 —
январь 2014
январь 2014
4 месяца
ООО "Ростлинк Групп"
Менеджер по продажам
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией,жизнеобеспечение офиса;
Проведение переговоров с клиентами и иностранными партнерами;
Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Выставление счетов;
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними;
Ведение документооборота в полном объеме;
Составление отчетов по результатам работы.
Проведение переговоров с клиентами и иностранными партнерами;
Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Выставление счетов;
Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними;
Ведение документооборота в полном объеме;
Составление отчетов по результатам работы.
Апрель 2014 —
май 2014
май 2014
1 месяц
ОАО Согаз
Специалист ввода договоров ипотеки,НС и ВЗР
Работа с первичными страховыми документами;
Ввод договоров страхования в БД;
Учет дополнительных соглашений в 1С.
Ввод договоров страхования в БД;
Учет дополнительных соглашений в 1С.
Август 2013 —
апрель 2014
апрель 2014
8 месяцев
ОАО АКБ "Акцент"
Специалист отдела валютного контроля
Выполнение функций агента валютного контроля‚ предусмотренных действующим валютным законодательством по операциям резидентов и нерезидентов (юридических и физических лиц) в валюте РФ и в иностранной валюте;
Проверка соблюдения требований валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
Консультирование клиентов по валютным операциям‚ составлению внешнеторговых договоров‚ помощь в оформление документов по валютному контролю (форм отчетности);
Проверка предоставляемых в банк документов являющихся основанием для проведения валютных операций;
Проверка и оформление паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа;
Формирование и ведение досье по валютному контролю;
Формирование данных для составления отчетности‚ предоставляемой в ЦБ по валютному контролю;
Ведение переписки с клиентами по вопросам валютного контроля‚
Контроль операций согласно Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов‚ полученных преступным путем и финансированию терроризма»‚
Ведение базы валютных операций‚ в соответствие с Инструкцией ЦБ от 04.06.2012г. № 138-И‚
Подготовка ответов и документов по запросам органов‚ в части валютного контроля.
Проверка соблюдения требований валютного законодательства РФ при осуществлении валютных операций;
Консультирование клиентов по валютным операциям‚ составлению внешнеторговых договоров‚ помощь в оформление документов по валютному контролю (форм отчетности);
Проверка предоставляемых в банк документов являющихся основанием для проведения валютных операций;
Проверка и оформление паспортов сделок по внешнеторговым договорам и договорам займа;
Формирование и ведение досье по валютному контролю;
Формирование данных для составления отчетности‚ предоставляемой в ЦБ по валютному контролю;
Ведение переписки с клиентами по вопросам валютного контроля‚
Контроль операций согласно Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов‚ полученных преступным путем и финансированию терроризма»‚
Ведение базы валютных операций‚ в соответствие с Инструкцией ЦБ от 04.06.2012г. № 138-И‚
Подготовка ответов и документов по запросам органов‚ в части валютного контроля.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
ответственная,дисциплинированная,коммуникабельная,вежливая,активная,отзывчивая;стрессоустойчивая.
Работа в условиях многозадачности приветствуется.
Желание и умение усваивать новую информацию для развития профессиональных знаний.
Вредные привычки отсутствуют.
ответственная,дисциплинированная,коммуникабельная,вежливая,активная,отзывчивая;стрессоустойчивая.
Работа в условиях многозадачности приветствуется.
Желание и умение усваивать новую информацию для развития профессиональных знаний.
Вредные привычки отсутствуют.
Образование высшее
2016
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Экономика, Финансы и кредит
2013
ГОУ СПО КБК №6
Банковское дело,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения