Менеджер по брокерскому обслуживанию

35 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2015 —
январь 2016
10 месяцев
ПАО Сбербанк России
Менеджер по обслуживанию физических лиц
В организации: Среднерусский банк Рязанское ГОСБ

Своевременное и качественное обслуживание клиентов банка; осуществление операций по обслуживанию физических лиц; открытие вкладов, дебетовых и кредитных карт, сертификаты, переводы (в том числе и международные), операции со счетами клиента; консультирование по банковским продуктам; продажи финансовых продуктов; решение спорных ситуаций в использовании продуктов банка.
Июль 2013 —
январь 2013
6 месяцев
ПАО Росгосстрах
Руководитель направления автотранспортного страхования розничного отдела
В организации: ПАО Росгосстрах, г.Рязань, Дирекция

Основные направления работы (продукты Автострахования): контроль выполнения плана продаж сети офисов по Рязанской области, продажи, ведение деловой переписки по вопросам согласования договоров; анализ практики заключения договоров, выявление типовых и индивидуальных ошибок; подготовка аналитических отчетов; анализ развития продаж, рентабельности страховых операций; выполнение планов по сборам / видам страхования / страховым продуктам.
Март 2010 —
февраль 2012
1 год 11 месяцев
ПАО СитиБанк
Кредитный аналитик отдела принятия решений по кредитным продуктам ( НЕ call-центр! )
В организации: ЗАО КБ СитиБанк, г.Рязань

Должностные обязанности: Основные направления работы: принятие решения по кр продуктам (кр карты и потребительские продукты), проверка клиентской информации, увеличение/уменьшение кр лимитов по сущ-им кр картам, обработка заявлений на изменение типа существ-й кр карты, досрочный перевыпуск кр карты, оценка кредитоспособности, принятие финальных решений по заявлениям.
Участие в проектной деятельности: сокращение время обработки заявлений с целью улучшения качества обслуживания клиентов; анализ и оптимизация рабочих процессов с целью повышения продуктивности и эффективности.
(Отдел по операционным решениям НЕ call-центр, back-office. Прием портфеля документов клиента; обработка и анализ в системе по различным критериям внутренней политики; расчет кредитной линии.)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Организованный. Исполнительный. Работа в команде. Понимание банковских и страховых финансовых продуктов. Знание различных видов кредитования. Хорошие коммуникативные навыки. Знание прикладных офисных программ (MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook).

Образование высшее

2009
РГУ им С.А.Есенина
Факультет: Экономики, социологии и управления (очная), Специальность: Экономист по специальности национальная экономика (диплом)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения