Специалист технической поддержки

30 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2018 —
сентябрь 2019
1 год 4 месяца
KamaGames Studio
Модератор
Модерирование контента сайта знакомств
Январь 2018 —
апрель 2019
1 год 3 месяца
ICL-КПО ВС
Специалист по технической поддержке
В мои обязанности входило решение возникающих проблем , удаленное подключение к пользователям и так же эскалация проблем и ошибок на вторую линию технической поддержки. Поддержка производилась по разным каналам: телефония , почта, онлайн чат.


Достижения : заполняла базу знаний , обучала новых сотрудников , так же курировала сотрудников и составляла отчеты по качеству работы над проектом
Ноябрь 2016 —
январь 2018
1 год 2 месяца
Dostavista
Диспетчер службы поддержки
Консультирование клиентов и сотрудников компании , решение вопросов возникающих по ходу работы. Устранение проблем.
Апрель 2015 —
июль 2016
1 год 3 месяца
Совкомбанк
Специалист судебного взыскания задолженности
Работа на стадии судебного взыскания

Обо мне

Инициативна , активна , люблю генерировать идеи для улучшения качества своей работы

Интересы : изучаю судебную психиатрию. В свободное время занимаюсь саморазвитием

Образование высшее

2019
Институт экономики, управления и права, Казань
Юридический, Юрист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения