Специалист технической поддержки

50 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2019 —
по настоящее время
ООО "Прогресс-М"
Технический специалист
Техническая поддержка пользователей и офисной ЛВС.
Август 2018 —
июль 2019
11 месяцев
ОАО "Евроклиник"
Системный администратор
Администрирование медицинской информационной системы "Инфоклиника" Консультирование и поддержка пользователей; Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС Обслуживание и мелкий ремонт ПК и офисной техники; Администрирование, Windows 2008, 2012 (AD, Kaspersky Security Center), IP-АТС Grandstream и управляемого сетевого оборудования. Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI. Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX; Поддержка корпоративного сайта; Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и расходных материалов; Результаты: - реализовал миграцию старого серверного парка в виртуальную среду (Hyper-V); - организовал точки доступа wi-fi для посетителей клиники и настроил авторизацию по моб.номерам; - автоматизировал процесс инвентаризации ИТ-активов на платформе GLPI; - внедрил мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX.
Август 2005 —
декабрь 2017
12 лет 4 месяца
АО "ЛОБНЕНСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЬ"
Системный администратор, IT-специалист
Поддержка стабильной работы рабочих станций и офисной ЛВС (45 рабочих мест + 5 серверов); Обслуживание и мелкий ремонт ПК и офисной техники; Консультирование и поддержка пользователей; Прокладка и наладка офисной ЛВС предприятия; Регистрация и установка ЭЦП для клиент-банка Сбербанк Онлайн, "СКБ Контур" для работы с ЕГПУ "Госуслуги" и передачи налоговой отчетности "Контур- Экстерн"; Администрирование, Asterisk, CentOS, VOIP-шлюза (Eltex TAU72.IP), Windows 2003, 2008, и управляемого сетевого оборудования; Инвентаризация ИТ-активов на платформе GLPI; Мониторинг сетевых устройств на платформе ZABBIX; Взаимодействие с операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования и расходных материалов. Результаты: - произвел монтаж офисной ЛВС предприятия в полном объеме; - совместно с программистами участвовал в разработке системы удаленной телеметрии; - организовал перевод телефонии с аналоговой на разработанное VoIP-решение базе Asterisk.

Обо мне

Курсы и тренинги: 2019 г. Администрирование Платформы 1С Предприятие 8.3 1С: Учебный центр № 1 г. Москва 2018 г. Платформа 1С Предприятие 8.3 1С: Учебный центр № 1 г. Москва 2011 г. Английский язык (pre-intermediate) LeveNext Навыки и умения: Построение и обеспечение функционирования ИТ инфраструктуры организации; Базовый уровень администрирования ОС Windows Server 2003/2008, Linux; Обслуживание телефонии; Администрирование сетевого оборудования; Настройка и обслуживание ПК и оргтехники; Установка и настройка программного обеспечения (WinСмета, КриптоПро CSP, "Контур-Экстерн" электронная отчетность, Клиент-банки 1С Предприятие v7 и v8 и др); Прокладка и администрирование ЛВС; Выстраивание взаимодействия операторами связи, поставщиками ИТ-услуг и оборудования

Образование высшее

2008
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Статистика, менеджер

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения