Бренд-менеджер

Опыт работы

Сентябрь 2017 —
по настоящее время
Сервисная компания "Эксперт"
Директор по маркетингу
Внедрила комплексный маркетинг в Сервисной компании «Эксперт» Компания представлена в 6 городах РФ, занимается профессиональным клинингом и ТО зданий. https://www.expertsc.ru/ - создала и внедрила бренд-платформу и позиционирование компании как работодателя - построила оптимальный план продвижения - совместно с генеральным директором выстроили новую стратегию развития компании, основанную на нишевании - сделала новый сайт, заточенный под b2b (бюджет 100 000 р, сроки 3 месяца) - самостоятельно внедрила в работу коммерческого отдела amo crm - разработала регламенты работы в crm и аналитику продаж - усилила переговорную позицию коммерческого отдела и директоров филиалов Благодаря комплексному маркетингу и систематизации процесса продаж за три года оборот компании вырос четырехкратно.
Март 2018 —
август 2018
5 месяцев
BMPower
Проектная деятельность
| В качестве проектного менеджера провела комплексный рефрешинг бренда BMPower - инвестпроекта Сколково (b2b: водородные топливные элементы). Цель – усиление имиджа компании в глазах иностранных партнеров и потенциальных заказчиков. Бюджет 600 000 р. https://bmpower.us/ http://bmpower.ru/ В рамках рефрешинга под моим руководством силами аутсорса: - обновлен логотип и создан бренд-бук - разработаны презентации и макеты для переговоров и выставок - создано два сайта, один для русского рынка, второй для США (там находится офис компании) - размещена информация о компании более, чем на 10 профильных интернет ресурсах и справочниках - разработан дизайн-проект производственного помещения - созданы демонстрационные ролики о продукции
Ноябрь 2017 —
март 2018
4 месяца
Академия имиджа и стиля Time for image
Проектная деятельность
- анализ действующего продвижения компании и бренда; - структуризация маркетинга и PR; - составление плана продвижения и бюджетирование; - изучение и построение ядра целевой аудитории; - оптимизация интернет-продвижения; - составление бренд-платформы и стратегии развития компании; - проведение специальных мероприятий для клиентов компании; - взаимодействие со СМИ, блогерами, партнерами; - организация видео и фото-съемок; - подготовка презентационных материалов, пресс-релизов, пресс- и медиа-китов, коммерческих предложений.
Июнь 2015 —
сентябрь 2017
2 года 3 месяца
Макси Девелопмент
Начальник отдела продвижения
Продвижение бренда компании на международном и федеральном рынке, B2B продвижение. - управление деятельностью отдела, - продвижение бренда и предложений компании на местном и федеральном рынке (ATL и BTL), - разработка стратегии продвижения, - составление и реализация годового и ежемесячного плана продвижения, - распределение задач и контроль исполнения, - подготовка и проведение В2В мероприятий, - организация участия компании в профильных выставках, - анализ эффективности РК, - взаимодействие со СМИ, - исследование целевой аудитории и составление психологического портрета покупателя,

Обо мне

Самостоятельно разработала бренд-платформы для пяти компаний (список ниже). Платформа состоит из описания целевой аудитории и ее потребностей, подходящих способов и каналов коммуникации, реальных преимуществ и ценностей бренда, миссии и позиционирования. Для создания платформы я проводила исследование рынка и места компании на нем сегодня, анализ конкурентов, репутации компании, узнаваемости бренда. Проводила опрос клиентов и топ-менеджмента, выстраивала стратегическую канву. Цель - бренд-платформа помогает внедрить осмысленный и эффективный маркетинг, отстроится от конкурентов, увидеть реальные цели бизнеса на год, пять лет и так далее, составить четкое стройное позиционирование, повысить узнаваемость бренда и ценность компании в глазах сотрудников и кандидатов.

Образование высшее

2009
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Журналистика, Радио-Телевидение, Специалист,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет