Специалист по работе с логистическими партнерами

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2017 —
март 2020
2 года 4 месяца
ООО "Комфи Трейд" ( Главный офис сети специализированных магазинов бытовой техники)
Менеджер по работе с компаниями-поставщиками
- Осуществление контроля и развития клиентской доставки. - Осуществление решений инцидентов/запросов, связанных с нарушением сроков, маршрутов, качества доставки пр. при доставке товара клиентам. - Развитие проектной деятельности клиентской доставки (оптимизация бизнес-процесса, развитие мобильного продукта). - Оформление документов по претензионной деятельности: оформление и направление контрагентам штрафов/претензий по нарушенным условиям действующих договоров. - Осуществление оперативного взаимодействия с контрагентами по вопросам доставки и своевременности прибытия товара к клиенту. - Составление и ведение отчётности, мониторинг и анализ затрат на логистику. - Заведение счетов в оплату. - Контроль поступления, принятие, проверка, проведение при необходимости корректировки и сдача в бухгалтерию отчётных документов по транспортировке грузов. - Обеспечение документооборота с компаниями-перевозчиками, контроль договоров, расчётов за услуги доставок и сроков оплат. - Расчёт стоимости перевозок/доставок (по запросам). - Взаимодействие с логистическими компаниями (перевозчиками). - Взаимодействие со складом по вопросам приёмки/отправки товара.
Август 2016 —
ноябрь 2017
1 год 3 месяца
Homster: готовые интерьерные решения (Главный офис; оптовая и розничная торговля, собственное производство)
Бухгалтер по первичной документации
- Оформление и учёт первичной документации (расходные, приходные накладные, поступления, возвратные, акты выполненных работ и т. д.) - Выписка товарно-сопроводительной документации на отгрузку товара и контроль за надлежащим оформлением первичных документов. - Отражение проводимых операций в программе 1С, применяемой на предприятии, а также на бухгалтерских счетах. - Учёт и контроль за движением товара в магазинах и на складах, отображение его в складских остатках в программе. - Проверка правильности оформления первичных документов и наличия в них обязательных реквизитов. - Контроль за своевременным поступлением и сбережением первичной документации в бухгалтерии. - Контроль и получение оригиналов документов.
Февраль 2016 —
апрель 2016
2 месяца
Giovanni 76 (Розничная торговля)
Товаровед
- Определение требований к товарам, соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам. - Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров. - Контроль наличия товаров на складах. - Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утверждёнными планами. - Ведение оперативного учёта поступления и реализации товаров. - Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и
Ноябрь 2013 —
февраль 2016
2 года 3 месяца
Компания Nosovski (Белье сегмента luxury - дистрибьюция, оптовая и розничная торговля, центральный офис))
Менеджер по учёту товара
- Приём, проверка и учёт товара (приход, движение и перемещение товара). - Получение и обработка заказов клиентов, подготовка заказов к отправке. - Выписка и формирование первичных документов (накладных). - Ведение базы данных по товарному учёту. - Контроль остатков товара, ведение отчётов по остаткам. - Контроль просроченных счетов и недогрузов (выявление и устранение пересортиц). - Проведение сверок и участие в инвентаризациях. - Ведение учётной документации по клиентам и контрагентам. - Формирование аналитических отчётов. - Организация хранения документации и архива. - Создание бланков заказов. - Заполнение справочника товаров. - Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Июнь 2013 —
август 2013
2 месяца
"Дельта Банк", Донецк
Администратор зала
- Распределение потока клиентов на отделении. - Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов. - Создание для клиентов комфортных условий при посещении банка. - Консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг. - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. - Привлечение новых клиентов.
Январь 2011 —
апрель 2013
2 года 3 месяца
MEGASPORT, Торговая сеть
Продавец-консультант
- Компетентное обслуживание посетителей в торговом зале согласно корпоративным стандартам компании. - Предоставление грамотных консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и совершения покупки. - Подсчёт стоимости покупки, сопровождение покупателя к кассе, объяснение условий гарантийного обслуживания. - Работа с товаром (приём и размещение на складе, выкладка товара в торговом зале). - Подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нём, размещение товара соответственно товарным группам, принципам мерчандайзинга, поддержание порядка и чистоты в зале. - Участие в инвентаризации товара. - Поддержка проводимых в торговом зале промоакций.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения