Специалист по работе с логистическими партнерами

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2017 —
март 2020
2 года 4 месяца
ООО "Комфи Трейд" ( Главный офис сети специализированных магазинов бытовой техники)
Менеджер по работе с компаниями-поставщиками
- Осуществление контроля и развития клиентской доставки.
- Осуществление решений инцидентов/запросов, связанных с нарушением сроков, маршрутов, качества доставки пр. при доставке товара клиентам.
- Развитие проектной деятельности клиентской доставки (оптимизация бизнес-процесса, развитие мобильного продукта).
- Оформление документов по претензионной деятельности: оформление и направление контрагентам штрафов/претензий по нарушенным условиям действующих договоров.
- Осуществление оперативного взаимодействия с контрагентами по вопросам доставки и своевременности прибытия товара к клиенту.
- Составление и ведение отчётности, мониторинг и анализ затрат на логистику.
- Заведение счетов в оплату.
- Контроль поступления, принятие, проверка, проведение при необходимости корректировки и сдача в бухгалтерию отчётных документов по транспортировке грузов.
- Обеспечение документооборота с компаниями-перевозчиками, контроль договоров, расчётов за услуги доставок и сроков оплат.
- Расчёт стоимости перевозок/доставок (по запросам).
- Взаимодействие с логистическими компаниями (перевозчиками).
- Взаимодействие со складом по вопросам приёмки/отправки товара.
Август 2016 —
ноябрь 2017
1 год 3 месяца
Homster: готовые интерьерные решения (Главный офис; оптовая и розничная торговля, собственное производство)
Бухгалтер по первичной документации
- Оформление и учёт первичной документации (расходные, приходные накладные, поступления, возвратные, акты выполненных работ и т. д.)
- Выписка товарно-сопроводительной документации на отгрузку товара и контроль за надлежащим оформлением первичных документов.
- Отражение проводимых операций в программе 1С, применяемой на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
- Учёт и контроль за движением товара в магазинах и на складах, отображение его в складских остатках в программе.
- Проверка правильности оформления первичных документов и наличия в них обязательных реквизитов.
- Контроль за своевременным поступлением и сбережением первичной документации в бухгалтерии.
- Контроль и получение оригиналов документов.
Февраль 2016 —
апрель 2016
2 месяца
Giovanni 76 (Розничная торговля)
Товаровед
- Определение требований к товарам, соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
- Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, поступлением и реализацией товаров.
- Контроль наличия товаров на складах.
- Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утверждёнными планами.
- Ведение оперативного учёта поступления и реализации товаров.
- Участие в проведении инвентаризаций, изучение причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов и
Ноябрь 2013 —
февраль 2016
2 года 3 месяца
Компания Nosovski (Белье сегмента luxury - дистрибьюция, оптовая и розничная торговля, центральный офис))
Менеджер по учёту товара
- Приём, проверка и учёт товара (приход, движение и перемещение товара).
- Получение и обработка заказов клиентов, подготовка заказов к отправке.
- Выписка и формирование первичных документов (накладных).
- Ведение базы данных по товарному учёту.
- Контроль остатков товара, ведение отчётов по остаткам.
- Контроль просроченных счетов и недогрузов (выявление и устранение пересортиц).
- Проведение сверок и участие в инвентаризациях.
- Ведение учётной документации по клиентам и контрагентам.
- Формирование аналитических отчётов.
- Организация хранения документации и архива.
- Создание бланков заказов.
- Заполнение справочника товаров.
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
Июнь 2013 —
август 2013
2 месяца
"Дельта Банк", Донецк
Администратор зала
- Распределение потока клиентов на отделении.
- Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов.
- Создание для клиентов комфортных условий при посещении банка.
- Консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
- Привлечение новых клиентов.
Январь 2011 —
апрель 2013
2 года 3 месяца
MEGASPORT, Торговая сеть
Продавец-консультант
- Компетентное обслуживание посетителей в торговом зале согласно корпоративным стандартам компании.
- Предоставление грамотных консультаций по любым вопросам, касающимся продукции и совершения покупки.
- Подсчёт стоимости покупки, сопровождение покупателя к кассе, объяснение условий гарантийного обслуживания.
- Работа с товаром (приём и размещение на складе, выкладка товара в торговом зале).
- Подготовка к работе торгового зала: контроль наличия товара и ценников на нём, размещение товара соответственно товарным группам, принципам мерчандайзинга, поддержание порядка и чистоты в зале.
- Участие в инвентаризации товара.
- Поддержка проводимых в торговом зале промоакций.

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения