Начальник отдела продаж

120 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июнь 2011 —
по настоящее время
Партэк
Начальник отдела продаж
- организация оптового отдела автозапчастей - службы активных продаж и работы с клиентами;
- разработка и реализация стратегии развития компании (стратегический план развития);
- разработка мероприятий по увеличению прибыли
компании;
- проведение переговоров с поставщиками о поставках товара - внедрение кросс-докинга на базе партнерских складов;
- организация и контроль работы отдела;
- актуализация текущих прайсов, цен на запчасти;
- поиск, отбор и обучение персонала, ежемесячное выставление KPI сотрудникам подразделения;
- планирование и обеспечение выполнения плана продаж
в своем отделе;
- работа с ключевыми клиентами с целью расширения
направлений сотрудничества;
- расширение клиентской базы до 1750 активных
клиентов по СПб и 2350 активных клиентов по регионам РФ;
- осуществление личных активных продаж B2B/B2C
ключевым клиентам;
- контроль дебиторской задолженности отдела;
- построение эффективных бизнес-процессов взаимодействия и коммуникации со смежными службами компании;
- сбор данных и разработка технического задания по улучшению систем в отделе продаж;
- исследование рынка, анализ конкурентной среды (SWOT, PEST);
- проведение анализа, оценки и выбора поставщиков;
- управление складскими запасами;
- разработка и введение форм отчетности складских
запасов;
- успешный опыт сокращения неликвидов;
- разработка и успешное внедрение систем и технических мер по оптимизации и контролю работы склада;
- организация работы интернет-магазина оптовых продаж авто запчастей авиа и контейнерные поставки авто запчастей из ОАЭ.
Июнь 2003 —
май 2011
7 лет 11 месяцев
Евро-авто
Начальник отдела продаж
- создание и развитие оптового отдела продаж авто запчастей с "нулевого цикла";
- формирование новой команды из 10 человек, которая успешно выполняет задачи по настоящее время;
- создание сети региональных представительств оптового направления компании «Евро-Авто» в 12 городах РФ;
- обучение кандидатов для работы в команде (организация работы и взаимодействие);
- обучение новых сотрудников (позиционирование марок, сильные и слабые стороны, конкурентная среда);
- разработка и проведение презентаций по маркам и новинкам для сотрудников отдела продаж ;
- постановка задач и контроль их выполнения;
- развитие каналов продаж;
- увеличение клиентского портфеля;
- расчет и контроль выполнение плана менеджерами;
- выполнение показателей отдела по продажам-REVENUE и EBITDA;
- координация взаимодействия Оптового отдела со смежными подразделениями компании;
- личные продажи оптовым ключевым клиентам;
- проведении аттестации сотрудников;
- обучение персонала - организация обучающих семинаров, тренингов по продажам с команд образующим эффектом;
- планирование и проведение маркетинговых акций для
клиентов;
- взаимодействие с импортерами - организация для клиентов и сотрудников компании семинар-тренингов от поставщиков Mann-Hummel, Filtron, Machle, ZF Services, Kolbenschmidt, Pierburg, Federal-Mogul, Remsa, ATE, K+F, Textar, Champion, Gates, Bosal, Eberspaecher, Suplex;
- представление компании на отраслевых выставках MIMS Automechanika Москва и Санкт-Петербург.
Март 1995 —
март 2003
8 лет
ООО “ШОК автозапчасти”
Менеджер по оптовым продажам
-выполнение плана по целевым товарным группам и брендам производителей автозапчастей, - контроль дебиторской задолженности; - расширение клиентской базы - работа с сетевыми и крупно-оптовыми клиентами;
- подготовка, скриптов, коммерческих предложений и т.д.

Опыт вождения

Права категории

Обо мне

Знание рынка авто-запчастей, смазочных материалов;
Региональное развитие; Планирование продаж; Управление командой; Поиск и привлечение клиентов; Аналитика продаж;
Долгосрочное бюджетирование и планирование; Разработка и внедрение политик и процедур; Закупка товаров и услуг;
Работа с поставщиками; Управленческая отчетность; Работа с дебиторской задолженностью; B2B Продажи; Управление продажами; Управление отношениями с клиентами; Развитие дистрибуции; Развитие сети присутствия; Прямые продажи;
1С: Предприятие 8; Exсel (ВПР); Excel (ПСТР); MS PowerPoint; MS Project Expert; Опыт регламентации, разработки и внедрения систем планирования и прогнозирования коммерческих показателей; Успешный опыт сокращения неликвидов;
Управление, обучение, мотивация персонала;
Бизнес-анализ; Управление интернет-проектами;
Организация и развитие дилерской сети дилерской сети;
Маркетинговый анализ; B2C продажи; Умение анализировать большой объем информации и на его основе формировать стратегию продаж.

Образование высшее

1998
СПГИКиТ
Факультет управления и медиакоммуникаций (ФУиМК), Реклама и связи с общественностью

Знание языков

Русский — родной

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения