Ведущий инженер
Резюме обновлено 4 месяца назад

Ведущий инженер

Занятость:
График работы:

Опыт работы

Февраль 2018 —
июнь 2021
3 года 4 месяца
АО "Гражданские Самолеты Сухого"
Ведущий конструктор департамента конструкторского сопровождения эксплуатации
- Разработка конструкторской документации (КД) для выполнения ремонтов конструкции ВС (SSJ-100);
- Организация выпуска и проверки КД для выполнения ремонтов повреждений/несоответствий ВС, выходящих за пределы руководства по ремонту конструкции (РРК) и эксплуатационно-технической документации (ЭТД);
- Планирование комплекса мер по устранению повторных появлений повреждений/несоответствий ВС;
- Оптимизация методик оценки и выявления несоответствий в системах ВС, типовых алгоритмах и документации по локализации и устранению выявленных несоответствий при эксплуатации ВС
Январь 2016 —
февраль 2018
2 года 1 месяц
АО "Гражданские Самолеты Сухого"
Инженер-конструктор департамента конструкторского сопровождения эксплуатации
- техническая поддержка ВС, поддержание летной годности и увеличение надежности ВС (SSJ-100);
- разработка оперативных мероприятий по устранению последствий отказов/неисправностей и повреждений на эксплуатируемых ВС;
- оценка повреждений ВС и принятие решения о дальнейших действиях;
- анализ показателей эксплуатационной надежности элементов конструкции, агрегатов, систем ВС, определение приоритетных направлений модификаций ВС;
- анализ эффективности существующих типовых алгоритмов поиска, локализация и устранение несоответствий, разработка предложений по повышению их эффективности;
- анализ и разработка предложений по корректировке типовой ЭТД с целью повышения эффективности и удешевления ТО ВС.
Январь 2015 —
июнь 2015
5 месяцев
Uzbekistan Airways Technics
Авиационный техник по планеру и двигателям 5 разряда А категории цеха линейного обслуживания центра технического обслуживания самолетов западного производства
- обслуживание АТ (авиационной техники), согласно эксплуатационной документации на нее, организация и технология ее ТО (технического обслуживания) в соответствии с требованиями EASA PART-145, MOE (Maintеnance Organization Exposition Описание Организации Tехнического Обслуживания по PART-145);
- выполнение форм технического обслуживания Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, C-check A318/A319/A320/A321;
- обслуживание АТ согласно параметров характеризующих ее исправность, работоспособность и правильность функционирования, а также применяемые для ее эксплуатации марки ГСМ, спецжидкостей и газов;
- своевременное выполнение всех работ по ТО авиационной техники, в полном соответствии с требованиями эксплуатационной документации, а также демонтажно-монтажные работы при замене частей, изделий, узлов и деталей, проверка работоспособности и правильности функционирования систем и изделия, работы по буксировки ВС и транспортирование изделий;
- определение технического состояния АТ, причины выявленных отказов и неисправностей, устранение неисправностей в соответствии с утвержденными технологическими указаниями;
- оформление производственно-технической документации на выполнение работ;
- выполнение замеров по параметрам бортовых приборов, отбор проб рабочих тел систем (масла, спецжидкости) для их последующего анализа;
Январь 2013 —
декабрь 2014
1 год 11 месяцев
Uzbekistan Airways Technics
Авиационный механик по планеру и двигателям цеха линейного обслуживания центра технического обслуживания самолетов западного производства
Выполнение работ по оказанию технической помощи при наземном обслуживании самолета А318/А319/А320/А321
Выполнение форм технического обслуживания Transit check, Daily Check, Weekly check, A-check, C-check A318/A319/A320/A321
Оказание технической помощи при транзитном обслуживании самолетов типа А300-600, А310, А318/А319/А320/А321, А330, А340, B777, B767, B757, B747, B737, RJ85, MD11
Февраль 2011 —
январь 2013
1 год 11 месяцев
Uzbekistan Airways Technics
Инженер по техническому обслуживанию и ремонту компонентов самолета и двигателей (группа компонентов самолетного оборудования) цеха технического обслуживания и ремонта компонентов западного производства центра технического обслуживания КЗП (инженерный отдел CMEa PPCB)
- выполнение работ по инженерному обеспечению процессов технического обслуживания (ТО) и ремонта компонентов западного производства (КЗП), эффективное использование и перспективное развитие технологических ресурсов комплекса КЗП путём разработки и внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности и снижение затрат на ТО компонентов самолетов западного производства (СЗП);
- осуществление рационального использования средств технологического оснащения и производственных площадей, повышения производительности труда, снижения затрат при ТОиР компонентов;
- разработка и внедрение рабочей документации (CMJC, EO, WO и т.п.) на основании действующей документации Производителя;
- анализ и совершенствование технологических процессов с учётом внедрения в производство современного технологического оборудования;
- разработка перечня технологического оборудования и инструмента, необходимого для выполнения ТОиР компонентов западного производства, а также технологическую планировку участков и планы размещения оборудования;
- внесение предложений по использованию альтернативного оборудования и инструментов;
- сбор, ведение учёта и анализа информации для разработки мероприятий по предупреждению опасных и повторяющихся дефектов;
- анализ причин брака, допущенного в процессе технического обслуживания и принятие мер по их исключению;
- разработка корректирующих действий по результатам внутренних и внешних аудитов системы качества;
- обработка и внесения изменений по всей информации, полученной в качестве изменений к документации Производителя компонентов, включая доработки по SB, SIL и т.д.;
- осуществления поддержки основного Производства, отделов Планирования, Маркетинга и Качества в части, касающейся технических вопросов ТОиР компонентов;

Обо мне

Опыт работы в гражданской авиации на протяжении 9 лет;
Практический опыт освоения и снижение затрат на ТО новых компонентов СЗП на базе АП"UAT";
Опыт работы на самолетах А320 с двигателями CFM56 и SSJ-100 с двигателями PowerJet SaM146.
Постоянное стремление к повышению квалификации;
Ответственность;
Целеустремленность;
Исполнительность;

Образование высшее

2010
Ташкентский Государственный Технический Университет, г.Ташкент
Авиастроение и ракетно-космическая техника, Авиастроение и ракетно-космическая техника

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru