Руководитель

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2016 —
февраль 2021
5 лет 1 месяц
ООО«Новокрымское», КФХ Николаев М.И.
Исполнительный директор
Основные обязанности:

- Организация эффективной работы предприятий:
1. растениеводство/виноградарство - под управлением 10 тыс. га, из них 300га виноградников;
2. молочное животноводство – 500 голов овец, 200 голов коз;
3. производство сыров из козьего, коровьего и овечьего молока – мягкий сыров 10 тонн/месяц, твердый 2 тонны/месяц;
4. производство органических/био овощей.

- Оперативное управление агрономической службой, службой гл. инженера/механика, службой гл. ветеринарного врача, зоотехника, экономическим отделом, службой закупки и т.д.;
- Организация бюджетного процесса: утверждение производственных планов, контроль их исполнения и финансирования, защита перед акционерами;
- Работа с французскими технологами/консультантами по производству сыров, виноградарству, виноделию;
- Закупка оборотных ресурсов и сельскохозяйственной техники для предприятия;
- Разработка инвестиционных проектов, защита перед акционерами;
- Работа с банками, лизинговыми (по привлечению финансирования) и страховыми компаниями;

Достижения:

- С нуля было запущено первое в России промышленное производство овечьего молока (средний надой за первую лактацию составил 326 литров, среднее кол-во дней лактации 260 дней) ;
- Предприятие получило в 2016 г. самый высокий урожай винограда за свою историю;
- Запущено производство твердых и мягких сыров из овечьего, коровьего и козьего молока по французской технологии;
- За счет оптимизации организационной структуры предприятий и изменения системы мотивации персонала удалось снизить на 17% прямые и общепроизводственные затраты,
- Удалось увеличить выручку предприятий в несколько раз.
Январь 2014 —
декабрь 2015
1 год 11 месяцев
"ЭРПОРТ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ ЛИМИТЕД" (Управляющая компания аэропорта Домодедово)
Руководитель Агрокомплекса (растениеводство, КРС молочного направления)
Основные обязанности:

- Оценка, контроль и управление эффективностью бизнес-направления;
- Развитие методологии процессного управления в бизнес-направлении;
- Организация работ по описанию и оптимизации бизнес процессов компании, ARIS моделирование сети процессов (интеграция процессов);
- Поддержка каталога бизнес-процессов компании в актуальном состоянии;
- Организация работ по регламентации, мониторингу, анализу бизнес-процессов компании, управление изменениями бизнес-процессов;
- Автоматизации бизнес-процессов;
- Оптимизация организационной структуры бизнес-направления;
- Разработка систем мотивации для административно и методически подчиненных сотрудников.
- Разработка долгосрочных концепций инженерно-технического развития предприятия (10лет).

Достижения:

- За счет изменения бизнес-процессов, мотивации персонала и организационной структуры удалось повысить рентабельность производства на 12%.


.
Апрель 2011 —
июнь 2013
2 года 2 месяца
ООО "Управляющая компания НАПКО
Заместитель исполнительного директора по производству, заместитель директора
Основные обязанности:

Оперативное управление региональными сельскохозяйственными предприятиями, специализирующимися на производстве, реализации зерновых и кормовых культур, КРС, свиноводстве (18 предприятий в 6 регионах РФ, под управлением более 300 тыс. га, элеваторная группа 300 тыс. тонн единовременного хранения зерна).

- Управление операционной деятельностью производства в целях обеспечения выпуска продукции в соответствии с производственными планами, надлежащего качества, по запланированной себестоимости;
- Контроль основных производственных процессов, соблюдения технологии производства продукции, стандартов качества;
- Формирование стратегии развития управляемых предприятий;
- Организация бюджетного процесса: утверждение производственных планов, контроль их исполнения и финансирования, защита перед акционерами;
- Определение фактической себестоимости готовой продукции;
- Анализ эффективности работы предприятий/подразделений, контроль ключевых показателей деятельности;
- Формирование организационного плана для достижения эффективных показателей производственных направлений;
- Проведение производственных экспериментов совместно с компаниями FARMERS EDGE, AGROSERVICE, DIFCO и т.д.
- Разработка и реализация инвестиционных проектов (реконструкция старых и строительство новых объектов - элеваторы, производственные базы и т.д.);
- Реализация готовой продукции (продукция растениеводства);
- Закупка оборотных ресурсов и с/х техники;
- Взаимодействие с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.

Достижения:

- Центролизировал, регламентировал, выстроил работу вверенных подразделений;
- Внедрил систему жесткого контроля над расходами предприятий. Итог — снижение прямых затрат на 10-20% (ГСМ, СЗР, запчасти, услуги сторонних организаций);
- Разработал совместно с консультантами Ernst & Young долгосрочную стратегию развития ГК НАПКО;
- Организовал централизованную закупку оборотных ресурсов и с/х техники в ГК НАПКО;
- Разработал систему мотивации для предприятий Холдинга;
- Организовал открытие одного из филиалов ГК НАПКО;
- Реализовал запуск "ГИС Панорама-АГРО и ИАС Агрохолдинг" на предприятиях ГК НАПКО.
Январь 2008 —
март 2011
3 года 2 месяца
ООО "Управляющая компания НАПКО"
Руководитель управления планирования, бюджетирования и анализа
Основные обязанности:

- Организация управленческого учета, планирования, бюджетирования на управляемых предприятиях (18 предприятий в 6 регионах РФ). В подчинении 20 человек;
- Построение эффективной системы финансового контроля за деятельностью управляемых предприятий;
- Разработка нормативной, методической документации, регламентов и инструкций, форм внутреннего учета и отчетности;
- Оптимизация системы бюджетирования, формирование консолидированных бюджетов;
- Анализ структуры доходов/расходов группы компаний, оптимизация работы с точки зрения финансовой эффективности и подготовки базы для принятия решений;
- Расчет и обоснование инвестиционных проектов, проработка бизнес-планов - составление бизнес-планов в соответствии со стратегическими направлениями развития бизнеса ГК НАПКО;
- Контроль исполнения плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности ГК НАПКО;
- Подготовка аналитических отчётов, наглядных презентаций о результатах финансово-хозяйственной деятельности управляемых предприятий;
- Координация работы вверенного подразделения;
- Анализ финансового состояния и производственно-хозяйственной деятельности управляемых предприятий;


Достижения:

- Разработал и централизовал единую систему бюджетирования и управленческого учета предприятий Холдинга с нуля;
- Автоматизировал в 1С8 проведение и согласование платежей, формирование план/факта исполнения БДДС, БДР по управляемым предприятиям и в целом по ГК НАПКО;
- Участвовал в проведения аудита ГК НАПКО компанией Deloitte;
- C компанией NOMURA разработал долгосрочную экономическую модель развития ГК НАПКО;
- Построил эффективную систему финансового контроля за деятельностью компании.
Февраль 2008 —
январь 2008
1 месяц
ООО"Тамбовмясо" Тамбовский филиал ГК НАПКО
Заместитель исполнительного директора
Основные обязанности:

- Организация работы нового cельскохозяйственного предприятия (растениеводство), под управлением 40 тыс. га;
- Оперативное управление агрономической службой, службой главного инженера/механика, экономическим отделом, службой закупки;
- Организация бюджетного процесса: утверждение производственных планов, контроль их исполнения и финансирования, защита перед акционерами;
- Закупка оборотных ресурсов и сельскохозяйственной техники для предприятия;
- Разработка инвестиционных проектов, защита перед акционерами;
- Работа с РСХБ (получение оборотных и инвестиционных кредитов) и страховыми компаниями .

Достижения:

- С нуля организовал работу вверенных подразделений;
- Обеспечил своевременное получение оборотных и инвестиционных кредитных ресурсов;
- Организовал своевременную закупку оборотных ресурсов и сельскохозяйственной техники;
- Предприятие получило в 2008 г. самый высокий урожай - по ГК НАПКО;
- За первые 6 месяцев работы предприятия было введено в оборот порядка 15 тыс. га залежной земли.
Июль 2005 —
ноябрь 2007
2 года 4 месяца
ЗАО «Банк ВТБ24»
Начальник Отдела автоэкспресскредитования Управления активных продаж Департамента несетевой дистрибуции
Основные обязанности:
- Организация, открытие и сопровождение удаленных точек продаж продукта «Автоэкспресс»;
- Привлечение и сопровождение автосалонов-партнеров;
- Написание технических заданий на модернизацию ПО;
- Отслеживание изменений условий кредитования у Банков конкурентов - по аналогичным программам;
- Разработка и внедрение новых программ кредитования;

Достижения:
- Разработал и запустил продукт «Автоэкспресс»;
- Выстроил работу со страховыми компаниями, страховыми брокерами и автосалонами партнерами;
- Организовал работу отдела (более 70 человек, 35 удаленных точек продаж) с нуля.
Август 2004 —
июль 2005
11 месяцев
ОАО "Московский Деловой Мир"
Начальник клиентского сектора Отдела экспресс-кредитования Департамента розничного кредитования
Основные обязанности:
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж продукта «Автоэкспресс»;
- Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования залогов, тарифов страхования, согласования типовых форм договоров;
- Набор, обучение, аттестация сотрудников, проведение тренингов;
- Отслеживание изменений условий кредитования у Банков конкурентов - по аналогичным программам;

Достижения:
- Организовал работу сектора (более 30 человек, 18 удаленных точек продаж);
- Обеспечил рост уровня продаж продукта «Автоэкспересс»;
- Участвовал в разработке и за пуске продукта "Автроэкспресс".
Август 2002 —
август 2004
2 года
ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Менеджер отдела обучения торговых организаций Управления привлечения клиентов Департамента продаж
Основные обязанности:
- Обучение и аттестация сотрудников банка и сотрудников торговых организаций всей линейки продуктов Банка и страховым продуктам (КАСКО, ОСАГО, страхование жизни);
- Обучение сотрудников банка технике продаж;
- Тестирование новых банковских продуктов и технологий.

Достижения:
- По результатам аттестации вошел в пятерку лучших сотрудников.
Август 1994 —
август 2002
8 лет
ОАО "Московский комбинат хлебопродуктов"
аппаратчик, нач. смены
Работа на мукомольном производстве.

Обо мне

Профессиональные навыки:
- Опыт взаимодействия с представителями власти и государственных надзорных органов;
- Большой опыт составления отчетных и презентационных материалов для разных уровней пользователей: акционеры, банки, инвесторы;
- Умение вести коммерческие переговоры различного уровня (поставщиками, покупателями);
- Навыки руководства коллективом, в том числе и филиальной сетью: развитие потенциала сотрудников, обучение и мотивация команды.

Личные качества:
- Нацеленность на результат, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность;
- Высокая степень самоорганизации и высокие требования к себе;
- Готовность быстро и самостоятельно анализировать и систематизировать информацию, принимать решения в условиях ограниченности данных;
- Способность принимать решения и нести за них ответственность.

Образование высшее

2019
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Высшая школа MBA, Корпоративные финансы
2002
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность: «Инженер-экономист; Экономика и управление предприятием» (финансовый менеджмент),
1998
Московский Государственный Заочный Институт Пищевой Промышленности
Специальность: «Инженер по технологии хлебопекарного, макаронного и кондитерского производства».,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения