Руководитель проекта/ Key-Account Manager

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июль 2020 —
январь 2020
6 месяцев
ПОС Медиа РУС
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Выполнение ежеквартальных личных планов продаж
Анализ рынка, поиск и привлечение новых клиентов, обработка входящих запросов
Взаимодействие с существующими клиентами компании, ведение переговоров, выездных встреч, презентаций. Согласование рабочих вопросов и построение личных коммуникаций
Анализ потребностей и консультирование клиентов, подбор и согласование оптимального пакета услуг, подготовка коммерческих предложений
Контроль всех этапов реализации проектов
Анализ деятельности конкурентов
Делопроизводство, работа с дебиторской задолженностью
Планирование собственной деятельности, отчётность
Апрель 2019 —
март 2020
11 месяцев
МИДЭКСПО
Руководитель проекта
Руководитель выставочных проектов

Достижение установленных коммерческих результатов
Разработка новых разделов проекта и обеспечение соответствия проекта потребностям рынка
Планирование и контроль, системная реализация плана по подготовке проекта
Личные продажи ключевым игрокам рынка и новым компаниям
Совершенствование имиджа выставки
Определение целей, стратегии и тактики маркетингового продвижения выставки
Январь 2016 —
март 2019
3 года 2 месяца
МИДЭКСПО
Менеджер по организации выставок
1) Подготовка и проведение международной выставки Integrated Systems Russia
Integrated Systems Russia – единственная в России и странах СНГ выставка в области AV технологий и IT, системной интеграции, решений Digital Signage и профессионального аудио. Выставка организована выставочной компанией МИДЭКСПО и Integrated Systems Events (совместное предприятие международных ассоциаций Cedia и Avixa)
2) Формирование и актуализация базы потенциальных участников выставочных проектов
3) Работа в Microsoft Dynamics CRM
4) Полное сопровождение участников (100+ шт.) в течение всего выставочного процесса
5) Участие в международных мероприятиях (осуществление поиска потенциальных компаний, развитие и поддержание коммуникации с существующими участниками): Integrated Systems Events, Prolight+Sound Franfurt
Апрель 2014 —
январь 2016
1 год 9 месяцев
Центр информационной и выставочной деятельности атомной отрасли - ООО «Атомэкспо»
Менеджер выставочных проектов
Организация и курирование международной конференции МАГАТЭ
http://www.atomic-energy.ru/events/2014/10/13/41675
Участники: 1003 представителя
География: 40 стран
Наполнение официального сайта конференции
2) Подготовка в рекордно короткие сроки (10 дней) участия компании АО
НИАЭП в выставке Ingenieria (Аргентина, Буэнос-Айрес, 2014 г.), а
также организация семинара компании в Рио-де-Жанейро (Бразилия,
2014 г.):
http://www.rosatom.ru/journalist/news/88ec9200461a6fda8780c7d490c073e
d
- поиск и курирование застройщика в Аргентине
- курирование доставки груза с информационными материалами в
Аргентину и Бразилию
- полное сопровождение российских экспонентов за границей в рамках
их участия в международном проекте
- организация семинара в Бразилии «под ключ»
3) Выставка и конференция MIEF – Moscow International Ecological Forum
(совместно с проведением выставки и конференции AtomEco).
Параллельно проведение и курирование конференции ОЭСР
http://www.mief-fair.com/
http://www.atomeco.org/
http://decomconference.org/
- разработка концепции мероприятия с нуля
- разработка всей документации
- наполнение сайтов мероприятий, работа с контентом
- разработка информационных материалов: брошюра, информационные
электронные материалы
- создание базы участников (852 компании)
- разработка деловой программы
Ноябрь 2012 —
июнь 2014
1 год 7 месяцев
Messe Frankfurt Rus
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Достижения:

1) Организация и курирование выставки Interlight Moscow powered by light+building
http://interlight-moscow.ru.messefrankfurt.com/
Площадь (брутто): 35000 кв.м
Участники: 786 российских и международных компаний
География: 28 стран

2) Разработка и внедрение новой продуктовой группы в концепцию выставки – «автоматизация зданий»

3) Разработка информационных материалов: брошюра выставки, информационные электронные материалы

4) Разработка спонсорских пакетов

5) Разработка интернет сайта выставки, наполнение контента

6) Обучение сотрудников компании работе с CRM системами


Обязанности:

Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок
Создание пакета документов для клиента на базе, полученной от организатора информации
Работа с клиентом по выявлению его требований к экспозиции, деловой программе
Работа с дизайнерами и застройщиками выставочных площадей по оформлению экспозиции участников
Работа по расширению информационного поля вокруг участия клиента в выставке
Взаимодействие с менеджером по туризму по бронированию гостиниц, авиабилетов, транспорта, экскурсий
Постоянное "отслеживание" клиента в период его пребывания в стране
Осуществление стратегического и оперативного плана работ по подготовке и проведению выставки
Проведение переговоров по продаже услуг по участию в выставках
Пиём и обработка деловой корреспонденции
Ведение базы данных клиентов
Ведение переписки в т.ч. с иностранными компаниями
Обеспечение клиентов необходимым комплектом материалов, регламентирующих порядок участия в выставках
Февраль 2012 —
ноябрь 2012
9 месяцев
Messe Frankfurt Rus
Ассистент департамента технических выставок
Осуществление организационного и технического обеспечения деятельности департамента технических выставок по отдельным проектам
Участие в разработке, развитии и ведении баз данных посетителей и экспонентов по отдельным проектам
Сборка и классификация информации по конкурирующим выставкам
Активное участие в собраниях команды проекта
Участие в поиске клиентов всеми доступными способами (телемаркетинг, работы на выставках, направления предложений, пр.)
Обработка информации, поступающей от клиентов и доведение её до сведения Директора департамента технических выставок
Создание и постоянное обновление клиентской базы (контактные лица, адреса, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, др.) в единой информационной системе
Организация надлежащего учета, ведение и хранение документации (как в бумажном, так и в электронном виде)
Отслеживание выставочного рынка и тенденций его развития. Участие в изучении и анализе политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
Обеспечение обратной связи с клиентами
Участие в обучении и адаптации в коллективе вновь принятых на работу сотрудников
Обеспечение благоприятного социально-психологического климата в подразделении

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, креативность, нацеленность на результат, обучаемость.

Образование высшее

2012
Российский университет дружбы народов, Москва
Факультет гуманитарных и социальных наук, Менеджер в сфере государственного и муниципального управления
2006
Российский университет дружбы народов, Москва
Институт иностранных языков, Переводчик в сфере государственного и муниципального управления

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения