Оператор интернет-магазина
Резюме обновлено 1 месяц назад

Оператор интернет-магазина

55 000 руб.
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Октябрь 2019 —
по настоящее время
Трейд Систем
Менеджер интернет-магазина
Прием и бработка входящих заказов от клиентов (e-mail, интернет-магазин, телефон).
Исходящие звонки для подтверждения заказа и согласования даты доставки
Оформление заказов в 1С
Взаимодействие со складом
Оформление в 1С необходимых на отгрузку, в рамках продажи документов.
Оформление запросов на перемещения товара из магазинов в офис.
Взаимодействие с бухгалтерией : оформление запросов на возарат денежных средств
Организация работы курьера (составления графиков и маршрутов, прием возвратных товаров у курьера, сверка оплаты).
Проведение возвратов в 1С
Работа с контентом интернет-магазина (статусы, корректировка заказов, оплата)
Работа с входящими претензиями
Работа с ЛК Сбербанка, выставление счетов в интернет банкинге на оплату физическим лицам
Отслеживание поступающих платежей от физических лиц
Взаимодействие с курьерскими службами: DPD, СДЭК
Работа с личными кабинетами транспортных компаний (занесение штрих-кодов, формирования реестра-передачи заказов, отслеживание треков, контроль получения заказов)
Ведение отчетности по заказам в таблице Excel
Контроль за исполнением заказов с момента их поступления до отгрузки

Обо мне

Образование:

Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Профессиональное техническое училище № 154
Специальность
Оператор ЭВМ


Высшее:

Окончание
2004 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Менеджер

Дополнительная информация:

Владение компьютером
Уверенный пользователь
Командировки:
Не готова к командировкам

Курсы и тренинги:
Курсы: 1С:Торговля и склад, ("Мир компьютеров"-2006 г.)
Навыки и умения
SAP, 1С: Торговля и склад 7.7, 1C: Бухгалтерия 7.7, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet,
Телефонные переговоры, Контроль отгрузок, Поступление товара, Реализация товара, Первичная бухгалтерская документация, Контроль дебиторской задолженности, Акты сверок, Телефонные переговоры, Работа с интернет магазином, Участие в инвентаризации, Контроль сертификатов, Учет ГТД
===========================================================================================
Ищу работу в стабильной компании с 5-ти дневным рабочим графиком, официальным трудоустройством, без текучки кадров внутри компании и систематической задержки зарплаты.
В свою очередь, могу порекомендовать свою кандидатуру, так как являюсь человеком-дела, а не слова!
Я работала в трех программах : SAP, Vision, 1С 7, 7 Торговля и склад и, 1С 7, 7 - Бухгалтерия.
С каждой из программ, придя на новую работу столкнулась в первые, так же как и со спецификой самой работы. Однако, благодаря моим навыкам, а так же помощи на первоначальном этапе кураторов, я довольно легко и быстро осваивалась с поставленными передо мной задачами и требованиями.
Так, что уважаемые работодатели, прошу не заострять внимание на отсутствие опыта работы в программе 1С версии 8, а просто дать шанс попробовать проявить себя.
Ведь знание и опыт требуемой работы предполагаемого кандидата, это еще не залог того, что он полностью подойдет в качестве сотрудника и станет неотЪемлимой частью Вашей дружной профессиональной команды.
При желании любые профессиональные навыки можно приобрести, чего не скажешь о врожденных качествах таких как : ответственность, трудолюбие, пунктуальность, коммуникабельность, общительность, внимательность, отзывчивость, усидчивость, позитивный настрой, нацеленность на результат, быстрое освоение нового материала и огромное желание постигать и изучать все новое.
Также хочу подметить, что не курю
(а, значит отвлекаться от работы через каждые 20 минут не придется), плюс ко всему, не имею привычки болеть и отпрашиваться по любому поводу, ссылаясь на семейные обстоятельства)
Буду рада стать частью успешной стабильной компании, положительно зарекомендовавшей себя на рынке труда!
Огромная просьба к компаниям с систематической текучкой кадров, шатким и неблагонадежным положением, нарушающих и несоблюдающих законы ТК РФ, со склоками и интригами внутри коллектива и состоящих в черном списке работодателей Москвы-не присылать приглашений на собеседование.
P.S. Проживаю: м. Киевская и Юго-Западная. Территориальность работодателя значения не имеет (рассматриваю любое метро) главное чтобы офис располагался не более чем в 10-ти минутах от метро, либо при удаленном расстоянии от метро - имел корпоративный транспорт.

Образование высшее

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru