Экономист

40 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Апрель 2016 —
июль 2019
3 года 3 месяца
АК "АЛРОСА" ПАО
Экономист по планированию
1. Разработка и составление унифицированных форм управленческого учета согласно, план финансово-хозяйственной деятельности на год с поквартальной и месячной разбивками, бюджет затрат: материалы, топливо, услуги подрядных организаций, амортизация, заработная плата с отчислениями, прочие расходы, списание на непроизводственные счета, сведения о движении расходов будущих и предстоящих расходов, незавершенное производство, объем работ, услуги подразделениям, бюджет прочих цеховых расходов. Калькуляции переделов горных и вспомогательных работ (услуг); Планово-расчетные цены на услуги горной техники и на предоставляемые услуги цеха; Основные показатели.
2. Проверка методики и расчет начальной максимальной цены (НМЦ), мониторинг рынка, разработка и составление сопоставительных таблиц к тендеру, переторжка.
3. Контроль за правильностью формирования цен при расчетах с подрядными организациями.
4. Контроль за списанием затрат на производство (материалы, услуги, заработная плата и т. п.) в соответствии с МВЗ.
5. Ежемесячное формирование актов, справок выполненных работ (услуг) сторонних организаций и периодической отчетности согласно структуре МВЗ по всем направлениям плана. На основе данных бух. учета проводила экономический анализ хозяйственной деятельности: анализ причин отклонения фактических расходов от плановых по статьям затрат; следила за рациональным и экономным использованием материальных, финансовых ресурсов; совместно с руководителями выявляла резервы производства и планировала меры по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов и снижению издержек производства; вела наработку статистических данных по услугам подрядных организаций;
6. Предоставляла показатели для подведения итогов соревнования 1, 2 уровня. Контролировала правильность составления отчета 12-СН. Вела работу по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.
Январь 2015 —
август 2020
5 лет 7 месяцев
ООО "Пегас+"
Управляющий делами
Управление персоналом, работа с документацией ресторана, предоставление отчетности в контролирующие органы, знание санитарных норм, положений и требований по продаже алкоголя, знание всех технических аспектов по пожарной безопасности, работа с электронными площадками и организация доставки, составление калькуляций блюд и напитков, разработка меню и технологии продаж в сфере ресторанного бизнеса.
Июнь 2005 —
июнь 2015
10 лет
ООО РГС-Сибирь
Начальник отдела
Заключение договоров, привлечение клиентов, организация и контроль исполнения задач поставленных руководством, организация системы продаж на вверенной территории, выполнение планов продаж, расширение клиентской базы, управление подчиненными на уровне 3 регионов (30 человек), расширение зоны покрытия, активные продажи, обучение вновь прибывшего персонала, проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц, анализ рынка и поиск новых точек распространения и мониторинг.

Обо мне

Личные качества:
Отличаюсь коммуникабельностью, ответственностью, пунктуальностью. Лучшими качествами являются работоспособность, умение добиваться поставленных целей и стремление выполнить работу, не смотря на трудности. Обладаю организаторскими способностями, воспринимаю критику как прецедент к самосовершенствованию. Легко обучаема, готова к длительному ненормированному рабочему дню, командировкам. Наличие действующей сан. книжки.

Образование высшее

2007
Байкальский государственный университет
Юридический, Юриспруденция
2007
Сибирская академия права, экономики и управления
Управление человеческими ресурсами, Экономист-менеджер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения