Top.Mail.Ru

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

60 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
март 2021
2 года 4 месяца
ТТС (оптовая продажа пневмо и электро инструмента)
Специалист клиентского сервиса
Осуществление полного цикла взаимодействия с клиентами; Проведение переговоров на всех уровнях; Обработка заказов, формирование отгрузочных документов, оформление межскладских проводок в 1С 8.3 "Управление продажами"; Подготовка отчетов и аналитических справок; Решение вопросов по организации доставки груза клиентам; Разрешение спорных вопросов с клиентами.
Июнь 2013 —
июль 2018
5 лет 1 месяц
ООО "ФОРМУЛА", производство и продажа товаров народного потребления (кухонные мойки, раковины)
Менеджер по продажам в коммерческом отделе
Переговоры с клиентами, заключение договоров, согласование коммерческих условий; Оформление внутренних документов; Ведение клиентской базы; Контроль дебиторской задолженности; Взаимодействие со складом, бухгалтерией, транспортным отделом; отделом снабжения; производством; Участие в выставках; Уверенный пользователь MS Offise, 1С 8.2 Управление производственным предприятием, Интернет.
Сентябрь 2009 —
июнь 2013
3 года 9 месяцев
ООО "Технология быта"
Менеджер отдела возвратов
Прием претензий от покупателей, решение конфликтных ситуаций с покупателями; Оформление возврата или обмена товаров, приобретенных покупателями; Работа с постпродажным браком; Взаимодействие с поставщиками и авторизованными сервисными центрами производителей; Работа с документами‚ ведение деловой переписки. Ежедневное ведение отчетности в Word, Excel. Торговая программа Cestori.

Обо мне

Образование: Высшее Окончание 2012 год Учебное заведение Московский психолого-социальный университет Специальность Финансы и кредит Образование Среднее специальное Окончание 1998 год Учебное заведение Купавинский химико-фармацевтический техникум Специальность Экономика, бухгалтерский учет и контроль Дополнительная информация Иностранные языки Немецкий (Базовый) Владение компьютером Уверенный пользователь Командировки Готова к командировкам Курсы и тренинги Customer Excellence Training CX Heroes (общение с клиентами и клиентоориентированное общение, решение трудных ситуаций, управление собственными эмоциями) 2020 год; Авторизованный учебный центр фирмы "1С" ЦБ "ЛИЛ" курс "Автоматизация бухгалтерского учета в программе "1С: Предприятие 7.7" Навыки и умения Навыки работы в программах 1С: 8.3 "Управление продажами", Word, Excel, Outlook, 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: 8.0, 1С: 8.1, 1С: 8.2; "Банк-Клиент", торговая программа "Cestori"

Образование высшее

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения