Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Резюме обновлено 1 месяц назад

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

60 000 руб.
Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2018 —
март 2021
2 года 4 месяца
ТТС (оптовая продажа пневмо и электро инструмента)
Специалист клиентского сервиса
Осуществление полного цикла взаимодействия с клиентами;
Проведение переговоров на всех уровнях;
Обработка заказов, формирование отгрузочных документов, оформление межскладских проводок в 1С 8.3 "Управление продажами";
Подготовка отчетов и аналитических справок;
Решение вопросов по организации доставки груза клиентам;
Разрешение спорных вопросов с клиентами.
Июнь 2013 —
июль 2018
5 лет 1 месяц
ООО "ФОРМУЛА", производство и продажа товаров народного потребления (кухонные мойки, раковины)
Менеджер по продажам в коммерческом отделе
Переговоры с клиентами, заключение договоров, согласование коммерческих условий;
Оформление внутренних документов;
Ведение клиентской базы;
Контроль дебиторской задолженности;
Взаимодействие со складом, бухгалтерией, транспортным отделом; отделом снабжения; производством;
Участие в выставках;
Уверенный пользователь MS Offise, 1С 8.2 Управление производственным предприятием, Интернет.
Сентябрь 2009 —
июнь 2013
3 года 9 месяцев
ООО "Технология быта"
Менеджер отдела возвратов
Прием претензий от покупателей, решение конфликтных ситуаций с покупателями;
Оформление возврата или обмена товаров, приобретенных покупателями;
Работа с постпродажным браком;
Взаимодействие с поставщиками и авторизованными сервисными центрами производителей;
Работа с документами‚ ведение деловой переписки.
Ежедневное ведение отчетности в Word, Excel.
Торговая программа Cestori.

Обо мне

Образование:

Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный университет
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Купавинский химико-фармацевтический техникум
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Владение компьютером
Уверенный пользователь
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Customer Excellence Training CX Heroes (общение с клиентами и клиентоориентированное общение, решение трудных ситуаций, управление собственными эмоциями) 2020 год;
Авторизованный учебный центр фирмы "1С" ЦБ "ЛИЛ"
курс "Автоматизация бухгалтерского учета в программе "1С: Предприятие 7.7"
Навыки и умения
Навыки работы в программах 1С: 8.3 "Управление продажами", Word, Excel, Outlook,
1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: 8.0, 1С: 8.1, 1С: 8.2; "Банк-Клиент", торговая программа "Cestori"

Образование высшее

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru