Руководитель отдела закупок,руководитель отдела продаж,коммерческий директор

150 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Апрель 2019 —
август 2020
1 год 4 месяца
ТрансЛом, ООО
Главный специалист по работе с клиентами
- работа с дочерними структурами ПАО "Газпром" по закупке металлолома на территории РФ; - сделки от 10 до 106 млн. руб; - командировки, встречи, переговоры с потенциальными Покупателями и представителями Продавца; - рекламационная работа; - участие в тендерах; - расчет экономических показателей; - поиск наиболее выгодных Покупателей; - организация вывоза Товара; - контроль своевременной оплаты, поступления документов; - деловая переписка с Партнерами.
Январь 2015 —
июнь 2018
3 года 5 месяцев
ООО "Альфа-Мет"/ ООО "Феррум Трейд"
Руководитель отдела закупок
- формирование отдела закупок "с нуля"; - набор и обучение сотрудников; - составление рабочей документации (договора, спецификации, коммерческие предложения); - переговоры с ключевыми Поставщиками; - планирование и управление закупками компании по регионам РФ, постановка задач, контроль их выполнения; - развитие компании по объему отгрузок, обороту, прибыли; - автоматизация и систематизация работы отделов (закупки, сбыт, логистика, 1С); - автоматизация учета; - разработка системы мотивации для сотрудников отделов ; - организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы
Январь 2013 —
февраль 2015
2 года 1 месяц
ООО "РМ-Бетон"
Начальник отдела продаж
- формирование отдела продаж с "0"; - набор и обучение сотрудников; - составление рабочей документации (договора, спецификации, коммерческие предложения); - переговоры с ключевыми клиентами; - автоматизация рабочих процессов; - разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж; - организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - продажи товарного бетона через полгода после начала работы достигли 12 000 м3/ месяц..
Январь 2010 —
январь 2013
3 года
ООО "Современные отделочные материалы"
Директор по развитию бизнеса
- развитие компании; - систематизация рабочих процессов (1С, CRM); - автоматизация управления; - открытие и формирование дополнительного отдела продаж "с нуля" (торговые представители, объектные менеджеры); - обучение нового и существующего персонала; - написание и внедрение скриптов; - расширение ассортимента и систематизированное внедрение на рынок новых продуктов; - переговоры с поставщиками, заключение контрактов на дилерство (КБС, Юнис, Волма), дистрибуцию (Основит, Ceresit,Holcim, Weisbau) - улучшение логистики; - увеличение клиентской базы; - увеличение оборота и прибыли компании в 2,5 раза; - переговоры с ключевыми клиентами; - формирование ценовой и ассортиментной политики; - управление продажами, постановка задач, контроль их выполнения; - составление финансового плана на месяц/ квартал/ год, его реализация; - снижение дебиторской задолженности; - разработка системы мотивации для сотрудников отделов продаж,закупки, склада, логистики; - организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - открытие дилерской сети в регионах.
Июль 2000 —
апрель 2010
9 лет 9 месяцев
Ванадий-Тула
мастер участка
организация работы участка, планирование ремонта, составление и ведение документации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

- Опыт операционного и стратегического управления; - Математический склад ума, автоматизация рабочих процессов; - Целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных задач; - Пунктуальность, умение находить наиболее оптимальные решения; - Умение работать в команде; - Быстрая обучаемость; - Стрессоустойчивость; - Знание ПК ; - Коммуникабельность - Порядочность, честность, дружелюбие.

Образование высшее

2000
Тульский государственный университет, Тула
Горно-строительный факультет, инженер

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения