Бизнес-аналитик, системный аналитик

100 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Декабрь 2019 —
май 2020
5 месяцев
ООО "АЙ ТИ ЛОГИСТИКА"
Аналитик
Сервисная поддержка пользователей ИРС "Перевозки": выявление причин проблем, консультации пользователей по запросам, в случае необходимости - постановка технических задач программистам на доработку ПО.
Январь 2017 —
февраль 2019
2 года 1 месяц
Проектные работы
Бизнес-аналитик
Участие во внедрение 1С совместно с 1С-Франчайзи. Описание бизнес-требований к модификации 1С, внедрение, регламентация бизнес-процессов и написание инструкций (при необходимости).
Февраль 2016 —
июль 2016
5 месяцев
ООО "ГК КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО"
Бизнес-аналитик
Участие в проекте развития розничной торговой сети в регионах (реализация алкогольной продукции): моделирование бизнес-процессов, разработка регламентов, инструкций и других внутренних документов. Контроль проведения тестирования разработанной бизнес-модели, доработка внутренних документов с учетом специфики регионов.
Март 2010 —
сентябрь 2014
4 года 6 месяцев
ЗАО ИНВЕСТИЦИОННО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ "СОЛИД"
Бизнес-аналитик
Должность: Бизнес-аналитик
Обязанности: Разработка, описание и регламентация новых бизнес-процессов компании. Актуализация документации по внутренним бизнес-процессам (регламенты, инструкции, приказы и т.п.) с учетом организационных, законодательных и технологических изменений. Разработка технических и функциональных требований для систем внутреннего и бухгалтерского учета (бэк-офис, депозитарий, бухгалтерия) в соответствии с планами автоматизации существующих и новых бизнес-процессов. Внедрение изменений в системах внутреннего учета компании, включая тестирование, обучение сотрудников компании и написание инструкций. Внесение и согласование изменений, по требованию руководства компании и/или руководителей подразделений, в документы, регламентирующие взаимодействие между клиентами и компанией (регламенты, договора). Контроль соблюдения подразделениями компании регламентированных бизнес-процессов, анализ инцидентов и проблем. Взаимодействие с филиалами и представительствами компании по существующим бизнес-процессам и их изменениям.

Достижения: Разработан и внедрен «с нуля» механизм автоматизированного учета, распределения, перечисления и налогообложения (НДФЛ, налог на прибыль) доходов клиентов компании по ценным бумагам (дивиденды, купонный доход и пр.) в системах внутреннего и бухгалтерского учета.
Июнь 2004 —
март 2010
5 лет 9 месяцев
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
Бизнес-аналитик, консультант
ООО «Все для ворот» (Группа компаний «DoorHan») / (Производство строительных металлоконструкций)
Описание проекта: Внедрение службы Service Desk (управление инцидентами и конфигурацией, согласно документации ITIL) на основе существующих подразделений департамента ИТ.
Результат: Создана и регламентирована служба Service Desk с использованием в качестве инструментария системы HP OpenView Service Desk в соответствии с рекомендациями ITIL. Разработана и внедрена методика расчета ключевых показателей эффективности (KPI) для службы Service Desk с использованием данных, предоставляемых системой HP OpenView Service Desk. Подготовлены инструкции для операторов службы Service Desk и для расчета ключевых показателей эффективности.

ЗАО «КМТ-Холдинг» (Группа компаний «РусБизнесАвто») / (Дистрибьютор автобусов, спецтехники и автозапчастей)
Описание проекта: Реинжиниринг процесса закупок импортных автозапчастей.
Результат: Регламентированы бизнес-процессы по закупке импортных автозапчастей (регламент закупок, методические документы для участников бизнес-процессов) на основании построенной и согласованной бизнес-модели (с использованием ARIS ToolSet), в результате чего сократились временные и трудовые затраты на обслуживание заказов клиентов на импортные автозапчасти.

ООО «Медиа группа ЛОГОС-М» / (Дистрибьютор печатной продукции)
Описание проекта: Внедрение автоматизированной системы учета возвращаемой продукции (брак, пересортица, нереализованная продукция, возврат) с использованием системы штрих-кодирования продукции и мест ее хранения.
Результат: Внедрена система автоматизированного учета на складе хранения возвращаемой продукции. Разработаны как механизмы миграции данных в систему бухгалтерского учета («Турбо Бухгалтер») для дальнейшей обработки и анализа, так и механизмы обратной миграции (обновление ассортиментной политики, результатов инвентаризации и т.п.) в виде технических заданий для программистов компании и для разработчика системы. В процессе внедрения были проведены нагрузочные тестирования, разработаны инструкции, а также проведено обучение сотрудников компании.
В результате внедрения автоматизированной системы было сокращено время на первичную приемку возвращаемых товаров за счет использования системы штрих-кодирования продукции и мест хранения. Оптимизирована работа склада для возвращаемого товара путем использования терминалов для считывания штрих-кода при перемещении продукции между местами хранения.

ООО «Страховая компания «Наста» / (Страхование)
Описание проекта: Описание и регламентация бизнес-процессов жизненного цикла бланков строгой отчетности ОСАГО (заказ, производство, учет, реализация, уничтожение).
Результат: Внедрение автоматизированного рабочего места учетчика бланков строгой отчетности на базе системы «1С» в соответствии с разработанным поэтапным техническим заданием (заказ, производство, учет, реализация, уничтожение) и предварительно описанными и регламентированными бизнес-процессами. В процессе внедрения проводилось тестирование на каждом этапе ввода дополнительного функционала в систему «1С», а также были разработаны и согласованы формы отчетности для внутренних пользователей и надзорных органов.

ЗАО «МКД Партнер» / (Консалтинговые и аудиторские услуги)
Описание проекта: Анализ рынка ERP-систем и оценка экономической эффективности при отдельном внедрении модуля финансовой отчетности для Московской Печатной Фабрики «Гознак» в соответствии с ранее разработанным функциональным и техническим заданием.
Результат: Был проведен анализ рынка существующих ERP-систем (Axapta, Navision Attain, SAP R/3) с целью оценки соответствия функционала анализируемых систем необходимым функциональным и техническим требованиям, разработанным сотрудниками Московской Печатной Фабрики «Гознак». В результате анализа были предоставлены технические и экономические обоснования выбора ERP-системы Navision Attain (оптимальное соотношение цены, сроков внедрения базовой конфигурации и возможностей дальнейшей доработки) для внедрения в качестве базовой системы для анализа и предоставления финансовой отчетности.
Август 2003 —
май 2004
9 месяцев
ООО "МАРКОН СИТИ"
Специалист по автоматизации бизнес-процессов
Обязанности: Анализ и описание бизнес-процессов компании (as is, to be) для их автоматизации на этапе внедрения ERP-системы Axapta. Моделирование описанных бизнес-процессов с использованием UML (use case, activity diagram). Руководство проектом внедрения системы оперативного управления складскими запасами на базе системы «1С:Рарус Общепит» с привлечением стороннего разработчика: разработка технического задания, тестирование, написание пользовательских инструкций, обучение сотрудников.

Достижения: Были автоматизированы рабочие места сотрудников Call-центра (прием плановых и внеплановых заказов товаров для торговых точек) и сотрудников удаленного склада для осуществления комплектации и отгрузки заказанного товара в торговые точки с автоматическим формированием необходимого пакета документов по каждому маршруту доставки (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, доверенности и т.д.).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

- Продвинутый IT- пользователь (software, hardware): MS Office (Word/ Excel/ PowerPoint/ Outlook/ FrontPage), MS Project, Lotus Notes, Консультант Плюс, 1С Предприятие, Adobe Photoshop, Corel Draw;
- ПО для описания и моделирования бизнес-процессов: ARIS (Toolset, Business Architect & Designer), Business Studio, MS Visio, Rational Rose, BPwin/ERwin;
- Знание нотаций и методологий описания бизнес-процессов: eЕPC, UML, IDEFхх, DFD, BPMN;
- Знание функционала ERP-систем: Axapta и Navision Attain;
- Знание принципов построения баз данных и основ языка SQL;
- Имеется опыт программирования.

Легко и в короткие сроки осваиваю любое ПО.

- Аналитический склад ума, грамотный письменный и устный русский язык;
- Умение слушать и слышать собеседника, стремление к достижению поставленных целей и ответственность за результат, системный подход к работе, умение работать с большими объемами информации, анализировать и структурировать ее;
- Быстро обучаем.

Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.

Образование высшее

2001
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Прикладная математика, Инженер-математик
2000
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Экономический колледж, Бакалавр менеджмента

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения