Резюме обновлено 3 месяца назад

Администратор, Офис-менеджер, Секретарь

Занятость: Полная занятость
График работы: Полный день

Опыт работы

Май 2017 —
май 2021
4 года
ООО "Технический центр Баланс-Информ"
офис-менеджер
1.Продвижение услуг компании (Компания является партнером ЗАО "ПФ СКБ Контур") - проведение переговоров с клиентами; - подготовка документов для клиентов;
- удостоверение личности клиентов;
- выпуск сертификатов электронной подписи; - формирование и расширение клиентской базы;
- распределение заявок между менеджерами отделов;
- входящие/исходящие звонки.
2.Выполнение функционала секретаря: заказ канцелярии, заказ воды, общение с курьерской службой, Почта РФ. Поддержание порядка в офисе. Обслуживание в переговорных комнатах (чай, кофе). Протокольные мероприятия. Подготовка переговорных комнат. Онлайн бронирование авиа/ж/д билетов, гостиниц.
1.Проведение закупок - запрос коммерческих предложений у поставщиков, составление сводных таблиц, подведение итога - выбор наиболее выгодного предложения, предоставление конечного результата руководителю.
2.Закупки онлайн (Яндекс Маркет, Авито и т.п.)
3.Логистика (построение логистической цепи, работа с курьерами планирование поездок);
4.Выполнение личных поручений руководителя;
5.Помощь руководителям структурных подразделений в подборе персонала;
6.Оформление новогоднего декора офиса (ручная работа) для проведения корпоративного мероприятия Компании.
Декабрь 2014 —
декабрь 2016
2 года
ООО "СУ-17"
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство. - Разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; - Оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - Составление графика отпусков; - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; - Заполнение трудовых книжек и карточек Т2; - Оформление журналов по учету кадрового документооборота; Подбор персонала: - Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований;
Февраль 2013 —
апрель 2014
1 год 2 месяца
ООО "Небоскреб"
Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство. - Разработка организационной структуры предприятия и штатного расписания; - Оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - Составление графика отпусков; - Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Ведение табеля учета рабочего времени, ведение личных дел сотрудников; - Заполнение трудовых книжек и карточек Т2; - Оформление журналов по учету кадрового документооборота; Подбор персонала: - Анализ рынка труда, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение собеседований;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1С 7.7 Зарплата+Кадры, 1С 8.2 ЗУП.
Обо мне
Общий трудовой стаж с 2006 г. 13 лет 5 мес.
Умею четко ставить задачи, расставлять приоритеты и выполнять их.
Хорошо справляюсь с режимом многозадачности.
Имею творческие задатки в оформлении декора, люблю все красивое, порядок.
Готова учиться и наполняться новыми впечатлениями, опытом, развиваться, а также делиться собственным опытом.
Люблю читать.
Коммуникабельна, жизнерадостна неконфликтна.
Замужем, имею совершеннолетнюю дочь.

Образование среднее специальное

2012
Благовещенский торгово-экономический колледж
Коммерция в организациях торговли, Менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru