Координатор

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2015 —
январь 2021
5 лет 2 месяца
Рош-Москва, ЗАО
Координатор по продажам
- Организация технической поддержки внешних и внутренних мероприятий (конференции, мастер-классы, цикловые мероприятия, вебинары, тренинги);
- Ведение документооборота отдела;
- Заключение договоров с поставщиками услуг;
- Контроль оплаты счетов и предоставления закрывающих документов;
- Архивирование документов.
Май 2004 —
январь 2015
10 лет 8 месяцев
Рош-Москва, ЗАО
Координатор по корпоративным коммуникациям
–Организация участия компании в выставках, симпозиумах, конференциях и др.;
–Организация эффективной технической поддержки внешних PR мероприятий (пресс-конференции, пресс-туры, лончи, и проч.) и внутренних мероприятий компании;
–Разработка и производство рекламной продукции (модулей, стендов, сувенирная продукция, информационные материалы и т.д.);
–Ведение библиотеки маркетинговых материалов;
–Выпуск корпоративных печатных изданий (внутренняя и внешняя корпоративные газеты, буклеты, брошюры, справочник лекарственных препаратов компании);
–Адаптация корпоративных пресс-релизов, видеороликов;
–Бюджетирование и ведение документооборота, подготовка отчетности;
–Работа с внутренними документами предприятия;
–Координация работы подрядчиков.
Январь 2003 —
апрель 2004
1 год 3 месяца
«Unipharm,INC»
ассистент Вице-президента Представительства
административная работа
Февраль 2003 —
июнь 2003
4 месяца
ТД "Ситомо"
Менеджер по продажам
–Продажа слесарного, металлорежущего инструментов;
–Формирование клиентской базы;
–Консультирование и установление долгосрочного сотрудничества с клиентами на федеральном и регионом уровнях;
–Подготовка коммерческих предложений;
–Заключение сделок;
–Контроль отгрузок;
–Выполнение и перевыполнение ежемесячного плана продаж.
Апрель 1998 —
январь 2003
4 года 9 месяцев
ООО "Телеком -сервис"
Менеджер по продажам
–Продажа программного обеспечения Консультант Плюс, 1С;
–Активный поиск, холодные звонки, привлечение новых клиентов;
–Выезд в офис клиента и демонстрация программного обеспечения;
–Заключение договоров;
–Контроль поставок;
–Сопровождение клиента после заключения сделки.

Обо мне

–Уровень владения английским языком - Intermediate, итальянский язык – базовый;
–Грамотная устная и письменная речь;
–Опыт в подготовке презентаций и отчетов;
–Владение компьютерными навыками (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Internet Explorer, Powerpoint, Google Doc).
Опыт работы в западной фармацевтической компании более 15 лет, коммуникабельность, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в команде

Образование высшее

2016
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Филологии, Перевод и переводоведение
2005
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва
журналистики,
1998
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Москва
экологический, Биотехнология

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения