Менеджер по документообороту, Административный менеджер

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Февраль 2016 —
июнь 2020
4 года 4 месяца
ООО " Уффици" Трактир Ильинский
Административный специалист
• Администрирование деятельности объекта;
• Комплексная работа, направленная на выполнение и стабилизацию бизнес-задач;
• Обеспечение бесперебойного функционирования вверенного объекта и основных служб;
• Полноценная работа с клиентами и посетителями. Помощь в навигации. Консультирование по представленному ассортименту;
• Ведение кадровой работы в вопросах сопровождения новых сотрудников в адаптационный период. Наставничество;
• Организация и проведение обучающих и аттестационных мероприятий. Выявление потребности и обучение сервисным процедурам;
• Реализация мероприятий, направленных на поддержку репутации и увеличение входящего трафика посетителей (маркетинговая активность);
• Финансовая дисциплина. Контроль исполнения контрольно-кассовой политики. Формирование отчетности в надлежащем виде;
• Участие в прохождении процедур проверок со стороны надзорных органов и служб.

Эффективность:
- На протяжении длительного времени выполняла задачи административного менеджера
- Участвовала в реализации проекта по подготовке и открытию нового объекта
- Обеспечила предоставление высокого сервиса
- Подготовила новых сотрудников и обеспечила высокий уровень профессиональных знаний
Март 2009 —
ноябрь 2016
7 лет 8 месяцев
Тобольский дворик
Линейный сотрудник
• Комплексная работа по обслуживанию гостей ресторана;
• Предоставления высокого уровня клиентского сервиса. Консультирование гостей по представленному меню. Помощь в выборе напитков и блюд. Консультирование по вкусовым качествам;
• Исполнение утвержденных стандартов и правил подачи блюд и напитков;
• Реализация комплекса мероприятий, направленных на увеличение среднего чека и повышение целевых показателей;
• Формирование и поддержание целевой аудитории ресторана;
• Подготовка ресторана к открытию/закрытию. Подготовка инвентаря;
• Оперативное предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций;
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Финансовая политика. Взаиморасчеты с гостями.

Обо мне

- Являюсь специалистом с высоким уровнем профессиональной и личной мотивации
- Ориентирована на стабильное сотрудничество и карьерную реализацию в области решения различных административных задач
- Имею большой опыт эффективного взаимодействия на различных уровнях
- Обладаю этикой делового общения. Хорошо поставленная речь
- Имею большой опыт урегулирования претензионных обращений
- Умею эффективно организовывать рабочий процесс
- Многофункциональна. Демонстрирую высокую эффективность при большом количестве задач
- Свободный английский
- Активная жизненная позиция. Участник проектов городского и окружного уровней
- Пользовательский уровень компьютерной грамотности

Образование высшее

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения