Специалист по IT

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2018 —
январь 2021
3 года
OOO"ДИС"
Сменный специалист по технической поддержке
-Техническое сопровождение пользователей аэропорта Домодедово.
-Поддержка работоспособности ПК, сетевого оборудования, МФУ, телефонов, граф. станции, смарт доски.
-Установка и настройка ПО.
-Работа с Lotus Notus, HP Service Desk
-Сборка, замена комплектующих в пк.
-Работа с Active Directory
Январь 2017 —
январь 2018
1 год
ООО"ДИС"
Оператор call-центра
Работа на первой линии, звонки по телефону, удаленная работа, распределение заявок.

Обо мне

2 года опыта работы сменным специалистом в технической поддержки (аэропорту).
Разбираюсь в железе, Windows7/10 , удаленная работа с ПО, TCP/IP, ЛВС, обслуживание МФУ,

Образование высшее

2015
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, Караганда
ИС, Информационные системы

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения