Специалист отдела закупок
Резюме обновлено 1 месяц назад

Специалист отдела закупок

80 000 руб.

Опыт работы

Июль 2018 —
апрель 2021
2 года 9 месяцев
Larchfield LSN
Специалист по работе с заказчиками
1.Работа с поставщиками и заказчиками на условиях соблюдения всех договорных обязательств;
2.Планирование закупки продуктов на склад с отделом продаж;
3.Ведение заказа покупателей на условиях самовывоза и доставки до склада покупателя (согласование отгрузки с заказчиком/информирование о готовности товара к отгрузке);
4.Поиск перевозчиков, организация транспорта, оформление поручения на перевозку и отслеживание доставки товара до заказчика;
5.Информирование менеджеров о факте передачи товара заказчику, сбор закрывающих документов от транспортных компаний для бухгалтерии;
6. Отслеживание наличия оригиналов договоров, спецификаций и ТОРГ-12 по отгрузкам;
7. Проверка дебиторской задолженности по срокам долга: оформление расчета пени и претензий о выплате задолженности за поставленный товар и неустойки за просрочку оплаты товара;
8.Информирование менеджеров по продажам о статусе заказов/местонахождении груза;
9. Выставление счетов покупателям и работа с документами в 1С;
10. Оформление заявок на отгрузку, подготовка товарно-транспортных накладных на провоз груза;
11. Ведение таблицы по планированию складских остатков, контроль над своевременностью заполнения таблицы менеджерами отдела продаж.
Февраль 2016 —
август 2017
1 год 6 месяцев
Французская строительная компания «Буиг-Туркмен»
Старший Ассистент отдела Закупок
1. Создание заказов на закупку товаров; подтверждение с поставщиками цен и наличия товара на складе;
2. Получение счетов и их передача в бухгалтерию для оплаты; подготовка доверенностей поставщикам;
3. Контроль за своевременной поставкой международных заказов; деловая переписка и телефонные переговоры с международными поставщиками по поставке товара;
4. Подтверждение сроков поставки и отправки товара на логистические платформы;
5. Ведение таблицы с заказами по отделам; получение транспортных документов от поставщиков и их отправка логистам; подсчёт дат прибытия товара в Туркменистан.
Август 2014 —
январь 2016
1 год 5 месяцев
Французская строительная компания «Буиг-Туркмен»
Ассистент Руководителя отдела Закупок и Логистики
1.Распределение запросов на покупку товара закупщикам; 2.Предоставление административной и закупочной поддержки отделу; создание новых поставщиков в программе НА+;
3. Письменный перевод контрактов с русского на французский и обратно; составление деловых писем;
4. Осуществление устных переводов с русского на французский и обратно во время встреч руководителя с поставщиками.
Февраль 2013 —
июль 2014
1 год 5 месяцев
Французская строительная компания «Буиг-Туркмен»
Ассистент отдела Импорта-Экспорта
1.Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с поставщиками и порталами из Европы и Азии касательно поставки заказов; Подтверждение сроков поставки и отправки товаров в Туркменистан;
2. Тесное сотрудничество с отделом логистики Франции касательно получения товара на логистических платформах и отправки товаров в Туркменистан;
3. Уведомление строительной площадки о местонахождении груза.
Апрель 2012 —
февраль 2013
10 месяцев
Фирма «XEROX»
Ассистент менеджера по продажам
1.Работа с клиентами: выставление счетов на оплату и расходных накладных;
2. Подготовка контрактов на продажу товаров;
3. Проведение ежемесячной инвентаризации товара;
4. Ежедневная сдача отчёта по кассе руководителю.
Июнь 2010 —
март 2012
1 год 9 месяцев
Фирма « XEROX»
Секретарь руководителя
1.Получение необходимой информации от клиентов и доведение её до руководителя;
2.Заполнение документов по поручению руководителя.

Образование высшее

2020
Тольяттинский государственный университет, Тольятти
Менеджмент, Логистика

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
Есть вопросы?
По техническим вопросам в работе сайта вы можете написать на почту tech@step-ler.ru